Перейти к публикации
XGhosT

Подскажите по комплектациям 80к.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Собственно вопрос - подскажите по комплектациям 80к (с подкапотной таблички),

    - кто шёл с гидравлической коробкой А440F на 1HZ (желательо до 1992г),

    - кто шёл с разгруженным мостом? А лочным ?

    экзист ковырял но он иногда врет. заарааза.

    P.S. Подумываю над поиском доноров для коробки и заднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    бензиновые американцы до 92года шли с 440ф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Перебери каробку,правильнее оно,чем донорское гуано с полумилилнным пробегом.На НЗ автоматы толь покемонские были.А мосты ваще к коробкам не имеют отношения-любые сочетания. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    у меня МКПП.

    Работает нормально но оно не устраивает нифига, поэтому хочется автомат.

    А что бы минимум проблемм то аналогичного дорестайлингового года (92).

    Соответственно вопрос с комплектацией на которых стояли гидромеханические + 1HZ все еще актуален..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Чисто гидравлических коробок я чтото на крузерах не встречал.Рестайлинговый переход состоял в переводе с механического спидонетра на электронный.На любом годе мозги,проводка,датчики положения.На НЗ приживляется любая.Найди плату крепления датчика пол-я и механизм согласования на ТНВД,карданы и проводку комплектом от люб. года и вперёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Ярослав TLC Не прав по поводу гидромеханических. У меня, Сереги К., Tomata, Djubadze гидромеханика, нет электроклапанов(соленоидов) и блока управления.

    To: XGhosT По 440-й правильно думаешь, так как 442-я тебе не пойдет, там передаточные другие, тяжело мотору будет и эффекта не получишь.

    После Метели 2009 захотелось автомат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Вот нашел год выпуска,

    Японская до 08.92г

    Европа 01.90г -08.91г

    Ближний восток 01.90-08.92

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=25306

    Номерочки такие 35000-60260, 30030-60260

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=34278

    35000-60250

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=G&piid=11231

    35000-60240

    Любую из них можно будет пристроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: saderg Забавно.Возможно.Видать настолько устойчивы,что сервису не требуют.Забавно.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    To: XGhosT По 440-й правильно думаешь, так как 442-я тебе не пойдет, там передаточные другие, тяжело мотору будет и эффекта не получишь.

    После Метели 2009 захотелось автомат?

    544214[/snapback]

    Ага, его родимого захотелось. Зачем такая механика мне не понятно puke.gif

    Ну разве что первая передача это круто :-Ъ

    Если смотреть по мурзилке, то на автомате передаточные числа похожи на механику, но если на механике 2я то на автомате 1я и чуть меньше и так далее. Повышающая выше на автомате.

    В итоге имеем кучу геморроя: на первой ехать за колонной автоматов слишком медленно или надо двиг крутить, на второй чуть выше ХХ я в них упираюсь, на XX глохну. Пришлось 300км пилить на 3й пониженной.

    На перевалах тоже 3й много, 4й мало.

    На трассе на 5й тащит влет и упирается в окраничитель оборотов судя по всему, на 120.

    Да и в городе механика только вредит.

    440 автомат туповат, он не умеет греть ATF разблокируя трансформатор и ещё много чего не умеет. Олтичить крузак с таким автоматом можно по рычагу - там L-2-3-D и никакого овердрайва. И подыхает от плохой АТF c водой или забитых фильтрах.

    Для замены пока понял что надо автомат с колоколом, балку, карданы,

    радиатор для ATF.

    Проводка и мозги не нужно. Раздатка моя подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Нда, посмотрел историю коробки - и впрямь удачная, выпускалась с 85 по 92 годы, в 92 добавили электрику и мозг, а с 98 года стала именоватся AW 450-43LE

    То есть судя по всему пойдет и от 60ки, хм.. :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ё-моё,вагон инфы.Может и я чем когда сгожусь.Где смотрел историю коробки?Не жадничай,кинь ссылочку thank.gif .Мало знаю,балку-то зачем blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Балку надо чтобы не изобретать свою. Автомат длиннее примерно на 10см, там рама шире и старую вроде бы не перенести так просто.

    Про историю - посмотри на гугле по словам A440F и A442F. Сразу выпадет каталог запчастей и на AW 450-43LE за компанию...

    К стати про гидромеханический коробас. Пишут что на нем цифра "2" означает не "1,2" а строго "2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Сколько машин переварено с АКПП на МК и обратно,ни разу траверсы не меняли.У них овальные отверстия,а в раме есть готовые дырки без закладных гайков.Отрезаем кронштейн траверсы кп от рамы,центруем по имеющимся в раме дыркам,привариваем на новое место.Оп ля focus.gif .Дальше режем сбоку рамы окошко 5х10см,заводим гайки,прихватываем,завариваем окошко.Пол дня работы.Надо-отфоткаю.За гугл пасибо,пороюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    было бы просто замечательно (фото)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Режим 2 да, только вторая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    2 Ярослав. Надо - надо, отфоткай если не сложно.

    Надо-отфоткаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    440 автомат туповат, он не умеет греть ATF разблокируя трансформатор и ещё много чего не умеет. Олтичить крузак с таким автоматом можно по рычагу - там L-2-3-D и никакого овердрайва. И подыхает от плохой АТF c водой или забитых фильтрах.

    Ребята а где взять информацию по подробнее о 440 АКПП.

    А тот как-то все не очень понятно, или действительно автомат 440й полное гоно??? Неужели одни минусы по сравнению с 442й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    440 автомат туповат, он не умеет греть ATF разблокируя трансформатор и ещё много чего не умеет. Олтичить крузак с таким автоматом можно по рычагу - там L-2-3-D и никакого овердрайва. И подыхает от плохой АТF c водой или забитых фильтрах.

    Ребята а где взять информацию по подробнее о 440 АКПП.

    А тот как-то все не очень понятно, или действительно автомат 440й полное гоно??? Неужели одни минусы по сравнению с 442й.

    562861[/snapback]

    To Alfox: Вообще-то гидротрансформатор всегда разблокирован, а блокируется только на большой скорости.

    И если у тебя АКПП, либо хочешь ставить, то 440-я не пойдет на HD-T, только 442-я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    440 автомат туповат, он не умеет греть ATF разблокируя трансформатор и ещё много чего не умеет. Олтичить крузак с таким автоматом можно по рычагу - там L-2-3-D и никакого овердрайва. И подыхает от плохой АТF c водой или забитых фильтрах.

    Ребята а где взять информацию по подробнее о 440 АКПП.

    А тот как-то все не очень понятно, или действительно автомат 440й полное гоно??? Неужели одни минусы по сравнению с 442й.

    562861[/snapback]

    автомат 440 лучшее что придумала тойота в 80ке ;-) шутка.

    на самом деле автомат очень надежный и неприхотливый

    основные отличия от 442 это отсутствие электроники и на полдюйма уменьшенный диаметр ГТ. (точнее у 442го он увеличен)

    для меня первое однозначно плюс. ибо надежней.

    насчет второго гт увеличили якобы изза возможного перегрева но я этого перегрева ни разу не видел.

    еще плюс - автомат крайне прост в ремонте соответственно ремонтировать его могут много где. да и ремкоплект дешев.

    по ездовых ттх разницы с 442 автоматом никаких.

    что касается вышеописанных минусов.

    несомненно возможность подогрева атф это самая важная вещь которая тока может быть. особенно если учесть что зимой атф прогреется намного быстрее чем замершие мосты. которые пока не прогретые особо разогнаться не дадут.

    Овердрайв там есессно есть.

    а от атфа с водой дохнет все.

    личная статистика такова

    автомат 440 потребовал ремонта на 14 году жизни после примерно 300ткм (из них 275 по приморью) износ фрикционов.

    автомат 442 потребовал ремонта на 8 году жизни после примерно 180ткм.

    был поменян целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Немного поправлю, конкретно для дизелей:

    440 - стоял только на HZ,

    442 - HD-T, HD-FT, при чем на HD-T до 92 года без мозгов.

    По бензинкам не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.