Перейти к публикации
XGhosT

Подскажите по комплектациям 80к.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Извините купил 80у праворукую Японку чистых кровей двигатель 1НДТ с АКПП 440 90го. года выпуска. Руль перебросили до меня остальное в оригинале. С большим вниманием ловлю каждое слово о данном аппарате особенно о коробке как ездить почему включая 2у передачу будет работать только 2я как удобно пользовать. Хотелось узнать любые мелочи и подробности. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Alfox

    Если не трудно сделай фоту подкапотной таблички.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    У меня праворукая 80-ка 1994г.в VX автомат 440, двигатель 1НД-Т.

    И кто там уверен, что эта коробка с этим двигателем никогда на машину не ставилась? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    этот автомат с этим мотором как раз ставился. тока до августа 92 года smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Если не трудно сделай фоту подкапотной таблички.

    Пока не могу ставиться на учет, что интересует-то может так отвечу. Вина нет , номер рамы и двигла есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Сейчас посмотрел специально

    У меня A442F, а на селекторе L23D...Овердрайва нет кнопки, он на D режиме включается. Гидромеханика, электронных мозгов не обнаружено.

    выпуск 09.91.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Goorik

    +1, кто еще выложит подкапотную.

    To: goblin

    по Тоетовскому мануалу 440 только на HZ ставилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: saderg

    Кстати, у знакомого на крузаке правом, 93 год, все локи, уже селектор другой, с кнопкой О/D. Вот там походу уже мозги есть, гляну при встречи какой автомат прописан в подкапотной.

    У друга 90 года, все как у меня тютя в тютю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    автомат 440 лучшее что придумала тойота в 80ке ;-) шутка.

    на самом деле автомат очень надежный и неприхотливый

    основные отличия от 442 это отсутствие электроники и на полдюйма уменьшенный диаметр ГТ. (точнее у 442го он увеличен)

    для меня первое однозначно плюс. ибо надежней.

    насчет второго гт увеличили якобы изза возможного перегрева но я этого перегрева ни разу не видел.

    еще плюс - автомат крайне прост в ремонте соответственно ремонтировать его могут много где. да и ремкоплект дешев.

    по ездовых ттх разницы с 442 автоматом никаких.

    А кнопка Power на 442 для красоты что-ли?

    И за счет чего 440 будет движок до конца выкручивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Goorik

    Без мозгов были до 10.91г. дальше уже с мозгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    автомат 440 лучшее что придумала тойота в 80ке ;-) шутка.

    на самом деле автомат очень надежный и неприхотливый

    основные отличия от 442 это отсутствие электроники и на полдюйма уменьшенный диаметр ГТ. (точнее у 442го он увеличен)

    для меня первое однозначно плюс. ибо надежней.

    насчет второго гт увеличили якобы изза возможного перегрева но я этого перегрева ни разу не видел.

    еще плюс - автомат крайне прост в ремонте соответственно ремонтировать его могут много где. да и ремкоплект дешев.

    по ездовых ттх разницы с 442 автоматом никаких.

    А кнопка Power на 442 для красоты что-ли?

    И за счет чего 440 будет движок до конца выкручивать?

    565570[/snapback]

    Отвечаю по порядку - кнопка power ,впринципе да, для красоты.

    толку с того что переключения сместились чутка вверх - никакого.

    окромя рычания увеличенного расхода горючки есессно.

    Что касается второго вопроса обьясни нужду выкручивания движка непременно до конца. что на бензинках что на дизелях максимальный момент в районе 2000-3000rpm. тем более, при нужде, автомат 440 позволяет это делать и без кнопки power.

    Не надо думать что я хаю 442 автомат. просто при езде разницы между ними за 5 лет использования и того и того я не нашел абсолютно. а если разницы нет то наличие электронных мозгов (хоть и таких примитивных) в 442 я считаю минусом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.