Перейти к публикации
Ribak

Замена или ремонт рулевого редуктора на контракт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    3 минуты назад, Бубульгум сказал:

    Как не крути, сначала разобрать и сделать вывод стоит не стоит.

    Это если сам и машина в гараже, а если авто едит в контору по ремонту то получается она там зависла.   Это никто не приветствует, нужно или уже с деталями приезжать и тупо менять или ремонтировать у них и уезжать своим ходом. Никто не будет ждать пока придёт контракт.  Да и расходы увеличиваются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    7 минут назад, Ribak сказал:

    Это если сам и машина в гараже, а если авто едит в контору по ремонту то получается она там зависла.   Это никто не приветствует, нужно или уже с деталями приезжать и тупо менять или ремонтировать у них и уезжать своим ходом. Никто не будет ждать пока придёт контракт.  Да и расходы увеличиваются

    Ну я б тогда и не стал бы себе голову ломать, взял бы сат тупо заменили и домой. А старый разобрал потом под ремонт.

    Изменено пользователем Бубульгум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    5 минут назад, Бубульгум сказал:

    взял бы сат тупо заменили и домой. А старый разобрал потом под ремонт.

    Ты не внимательно читаеш - в этом случае сильно увеличивается расходы, а они очень ограничены к сожалению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Все он правильно говорит.

    если хочешь быстро поставить машину на ход - меняй редуктор в сборе. Это либо китай либо контракт.

    свой потом можешь разобрать и отремонтировать (или сдать на метал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    8 минут назад, Ribak сказал:

    Ты не внимательно читаеш - в этом случае сильно увеличивается расходы, а они очень ограничены к сожалению

    Да не, почему не внимательно, смотри машину везешь туды, покупаешь ремкомплект, потому что там не кто ждать не будет. Они разбирают, а там говорят как в той теме, что Азиат скинул большой люфт или еще что, я правда их сам еще не разбирал, что там еще может быть. И опять время, либо контракт или сат. И да, мы с тобой братья по разуму, я тоже ограничен и поэтому для себя бы я этот способ выбрал, купил сат, поставил, а старый потом перебрал, если будет смысл, хоть и гараж у меня есть.   

    3 минуты назад, БроневичОК сказал:

    Все он правильно говорит.

    если хочешь быстро поставить машину на ход - меняй редуктор в сборе. Это либо китай либо контракт.

    свой потом можешь разобрать и отремонтировать (или сдать на метал)

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Блин ....   

    Уже башка распухла от думалок и расчётов как бы подешевле вышло :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    12 минут назад, Ribak сказал:

    Блин ....   

    Уже башка распухла от думалок и расчётов как бы подешевле вышло :ohmy:

    Да это понятно :friends: но нам в любом случае здесь не вылечить тебе башку, решать тебе. Был бы у меня в запасе редуктор, поверь так бы отдал, мы староверы не жадные... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    В этом году клиенту ремонтировал редуктор рулевой бюджетно, купил новый оригинальный вал и рем комплект, так вот за вал отдал 23600, ремкомплект 12300,

    спросил ценник на толстый 105-й вал=36000руб, брать его нестал, т к небыло рулевой сошки.

    возможно можно было купить дешевле, но вопрос стоял наличия и качества.

    т е 23600+12300=грубо 36 000 и это минимум.

    непонимаю одного, Вал оригинального не кЕтайского редуктора сломался как минимум у половины форумчан, сломался у ТС, причем сам ТС описывает что повезло что не на дороге а во дворе и один куй ТС и Помошников-Советчиков посещает мысль о кЕтае, по принципу "вдруг и следующий раз отвалиться не на дороге а возле подьезда"

    Машину на порковку возле дома (она все так же передвигаеться только теперь вдвоем и рулиться снаружи (если недалеко отьехал), под раму тазик, редуктор снять 15 минут, даже рулевой наконечник сбивать ненадо)))).

    понадобится головка на 12,14, 17, для трубок рожок или "воронья лапка" либо накидной разрезаный 17мм, ВД 40 для "оттайки вала", тонкое зубильце или прочная отвертка для него же и табуретка если авто с лифтом 4")))))

    самое сложное в ремонте редуктора это сбить сошку с вала, но здесь оно непотребуеться.

    И ремонтировать с заменой вала на толствый от ТЛК 105 последних годов выпуска, сошка тоже понадобиться и РК, на золотниковом клапане манжеты нетрогай и в РК нету. свою сошку потом на форуме "подаришь" комунибудь, тем самым немного отобьер вложения

    Свой второй вал-скрученый показывай саратникам, чтоб на своих авто иногда заглядывали в предварительно очищеную "щель" между корпусом редуктора и рулевой сошкой, для проверки состояния их рулевого, а непонятливых пугай фотками сломанова вала.  

    33 минуты назад, Ribak сказал:

    Блин ....   

    Уже башка распухла от думалок и расчётов как бы подешевле вышло :ohmy:

    подешевле выйдет как описал выше, т к 105-й вал неломаеться как родной и больше непридеться туда лесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    14 minutes ago, Andrey431 said:

    к 105-й вал неломаеться как родной и больше непридеться туда лесть

    Да ее и с родным валом скорее термиты сожрут дотла, чем он сломается во второй раз (лет через 30)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    купить китайский чтоб перегнать авто и потом ремонтировать свой, совсем как то дорого)))

    4 минуты назад, БроневичОК сказал:

    Да ее и с родным валом скорее термиты сожрут дотла, чем он сломается во второй раз (лет через 30)

    ХЗ как ездить, привозили мне редуктора и повторно с поломаными валами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 minute ago, Andrey431 said:

    купить китайский чтоб перегнать авто и потом ремонтировать свой, совсем как то дорого)))

    Там вводное условие - надо быстро.

     

    2 minutes ago, Andrey431 said:

    ХЗ как ездить, привозили мне редуктора и повторно с поломаными валами

    Ну если лифт и колеса от 35, то это отдельный разговор 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 минуту назад, БроневичОК сказал:

    Там вводное условие - надо быстро.

    согласен! и в тоже время нужно дешево и не самому, а так небывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    1 час назад, БроневичОК сказал:

    Ну если лифт и колеса от 35, то это отдельный разговор 

    Лифт 2,5 пружинами и 33

    1 час назад, Andrey431 сказал:

    и в тоже время нужно дешево и не самому, а так небывает

    Хрен поспориш с тобой:cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Ribak 

    в твоем случае самый дешевый вариант это купить бу исправный редуктор и установить на сервисе его. После этого молится , что он еще сколько то поживет на твоем авто.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    @AZIAT 

    Понимаеш я бы и не против такого но цены на б.у. настолько взвинчены что никаких цензурных слов не хватает.   Покупаешь то всетаки 30 летнюю деталь !!!!!  так ведь еще и установить надо и пипилац туда доставить 

    Самый дешевый вариант в нормальном состоянии без люфтов и подтеканий ( со слов владельца ) был предложен за 50т.р. + доставка ко мне + установка + доставка авто = примерно 70 - 75т.р.   

    Лично для меня почти неподъёмно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, Ribak сказал:

    Лично для меня почти неподъёмно.

    Без обид! но может это знак!? починить и на дром! свою 80-ку я продал, в мае месяце и ничуть непожалел, и многи тут на форуме кто прода а кто продать несмог те в разбор.

    Если невывозишь какой смыс мучиться? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Не факт.  Они встают обе встают болт он.  Так что ждём ответ от более сведущих товарищей

     

    Конкретно эта идёт   Для двигателей  1HDFTE, 1HZZ, 1KZT, 2LT, 3FE, 3L

     

    У меня мотор АШДТ

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    2 минуты назад, Ribak сказал:

    Не факт.  Они встают обе встают болт он.  Так что ждём ответ от более сведущих товарищей

    Все встает тольку нужен вал 105 от последнего выпуска и сошка к нему, у 105-го вала толще только в шлицевой части.

    Да и при переборке можешь старый сальник вала нежно вынуть и забить его вторым номером и между сальников хорошенько забить смазку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    @Andrey431 

    Спасибо тёзка за советы !:thank:

     

    Вот нашёл пошаговую инструкцию по переборке рулевого если сам делаешь, может кому пригодится .

    https://www.drive2.ru/l/602502411403161502/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.