Перейти к публикации
Ribak

Замена или ремонт рулевого редуктора на контракт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сегодня здесь, завтра - там :-)
    • Машина: LC105

    @Ribak у меня в редукторе люфт большой. Редуктор перебирал в одном СТО, не помогло. Выработка там, как я понял, большая. Нашел в Мск контору, которая занимается ремонтом редукторов. Можно им прислать свой редуктор на переборку, а можно у них купить восстановленный и потом свой отправить в зачет стоимости. Собираюсь к ним, когда будет возможность. ТЦ Гидравлика называется. Попробуй к ним обратиться, может помогут чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    13 часов назад, Ribak сказал:

    @Andrey431 

    Спасибо тёзка за советы !:thank:

     

    Вот нашёл пошаговую инструкцию по переборке рулевого если сам делаешь, может кому пригодится .

    https://www.drive2.ru/l/602502411403161502/

    :ok: С днем рождения!!!! Крепкого здоровья!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    5 часов назад, Бубульгум сказал:

    :ok: С днем рождения!!!! Крепкого здоровья!!! :buzz:

    Спасибо большое !!!:buzz::buzz::buzz::friends::thank:

    7 часов назад, PavelU сказал:

    а можно у них купить восстановленный и потом свой отправить в зачет стоимости. Собираюсь к ним, когда будет возможность. ТЦ Гидравлика называется. Попробуй к ним обратиться, может помогут чем.

    А можно попросить прямую ссылку ?

    Спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Цитата

    ТЦ Гидравлика

    https://www.gurauto.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Брал себе бу два раза. Пробеги у меня  были большие. Без вопросов. Но цена тогда ремонта и просто поменять была ну очень рядом. Последний  сам виноват, испортил рег болтом резьбу на крышке, психанул купил от праворукого. Их как грязи на разборках было. Вытряхнул и своего все. Поставил от праворукого. С регулировкой только помучался 🥶потому как опыт сорванной резьбы не давал спешить.. И крышка на праворуких мне досталась без прокачки.  Не уж то в Питере нет рядом  товарища кто поможет четыре болта открутить? Может проще обратиться за помощью  к местному сообществу, если сам не можешь.заодно и прославишься😂🤣🍻

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    В январе брал приятелю рулевой редуктор Sat , все нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @Ribak , а к твоему редуктору, кроме вала были претензии, люфт на руле большой был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    7 часов назад, WAR сказал:

    @Ribak , а к твоему редуктору, кроме вала были претензии, люфт на руле большой был?

    Не было люфта 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Ribak сказал:

    Не было люфта 

    Тогда чего голову ломать? Колесо с защитой снял, потом 7 гаек и редуктор в руках. Новые вал, сошка, р/к. Самое сложное в ремонте (демонтаж сошки) уже сделало само время. Дальше - хоть сам, хоть на метро в сервис/транспортную.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ну я как раз это и обдумываю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    7 часов назад, WAR сказал:

    Новые вал, сошка, р/к.

    А сошку новую зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    А сошку новую зачем?

    Под "толстый" вал своя сошка идёт.

    @Ribak , да, чуть не забыл, перед снятием редуктора, желательно пометить положение шлицевой рулевой кардана относительно шлицевой малого вала редуктора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    @WAR :thank:

    4 часа назад, Казак-берег сказал:

    А сошку новую зачем?

    Цитата

    KEROSIN-GARAGE 

    Тойота не производит валы старого образца уже давным давно. Только 105-е. Агрегатор тебе предложит вал для 80ки, с партнамбером от 80 ки, но он будет толстый, 105 й, т.к. они кроссятся. Теперь это один артикул. :))) Я уже эту тему курил. www.drive2.ru/l/8101426/

    Вот примерно так и я Ивану верю хотя сам столкнулся впервые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Кому интересно - всё сделал.    Где как и что делал выложу позже , может кому и пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сегодня здесь, завтра - там :-)
    • Машина: LC105
    11.12.2023 в 05:11, Ribak сказал:

    Кому интересно - всё сделал.    Где как и что делал выложу позже , может кому и пригодится.

    Конечно интересно. Выкладывай, ждем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Вопщем продолжу малость про рулевое

    Собирался покупать кытай но подогнали мне Б,У, вал 80 ( человек себе поставил 105. ) Вал не новый и была проточка от сальника, ну делать нечего - ремонтируем.   Есть несколько видов ремонта и напыления - наварка металом с последующей шлифовкой ( самый правильный ) , напыление пластика - какойто супер пуперчего то там ( хватает на 2 года ) и 3 глубоко не лазал т.к. дорого.

    Я сделал по 1 варианту - наварил-прошлифовал.  Эвакуатор и поездка на завод ремонта рулевых реек https://gidravlika.spb.ru/  сразу добавлю что насосами он сейчас не занимаются - нет насосника, и обращаться нужно по насосам сюда https://reikanen.ru/

    Вопщем сняли осмотрели место установки - трещин нет ( отлично ), перебрали ( ремкомплект ихний ), поставили и я уехал, дали бумагу на гарантию 6 мес.

    Через 2 дня дай ка думаю проверю.....    А в бачке пусто... я под машину там капли АТФ.  Звоню - так и так - не вопрос приезжай.

    Приехал : оказывается ссало по гайке на регулировочном болте - заменили шайбу, закрутили - нет проблем но смотрю.    Мастер сказал ; будет ссать тут крутить ( показал ) и ехать к ним - снимать будут.

    Что интересно как отжигали и ставили новую шайбу видел сам ( ставил слесарь ) - потекло.

    Заменили шайбу на люминь, затянули - не течёт - ставил сам мастер.  

    Почему так ?   Он еще и удивлялся - как могло открутится ?

    Ремонт вала - 4500

    Эвакуатор 3800

    Снять поставить, перебрать 22500

    Как то так вот.

    Фотки вала до и после ремонта выложу позже.

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    16 минут назад, Ribak сказал:

    Что интересно как отжигали и ставили новую шайбу видел сам ( ставил слесарь ) - потекло.

    Там одноразовое резино-металлическое уплотнение. Его и надо было ставить. Ал. и медные шайбы там текут. 

    По способу ремонта - ты очень смелый парень. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    17 минут назад, WAR сказал:

    По способу ремонта - ты очень смелый парень.

    Не понял в чём заключается смелость ?

    18 минут назад, WAR сказал:

    резино-металлическое уплотнение. Его и надо было ставить

    Я сам этого не знал ( теперь знаю ) после твоего поста .    Думал шайба это норм    Уплотнение стоит под шайбой или в корпусе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    17 минут назад, Ribak сказал:

    Не понял в чём заключается смелость

    Обычно вал идëт в чермет, чтобы не испытавать судьбу. А уж не усиленный и подавно желательно менять, если туда залез и он с выработкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.