Перейти к публикации
Serenkiy

Обломан внешний болт наружей гранаты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, олег71 сказал:

    просто когда человек не зная или

    Я не знаю и не пробовал огрызки болтов выкручивать за 30 лет проф ремонта авто ?:dead:

     

    4 минуты назад, олег71 сказал:

    Дешево ,быстро, и голову ломать не надо.

    Обычным сверлом болт засверливается , туда забивается торкс и обломышь выкручивается.  В данном случае у автора там  ничего не будет , что удерживает болт от выкручивания.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я не знаю и не пробовал огрызки болтов выкручивать за 30 лет проф ремонта авто ?:dead:

     

    Обычным сверлом болт засверливается , туда забивается торкс и обломышь выкручивается.  В данном случае у автора там  ничего не будет , что удерживает болт от выкручивания.

     

    Все способы хороши, если ты в гараже и у тебя есть что забить. Я рассказал о самом простом деловом и  быстрым. О чем спор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, олег71 сказал:

    если ты в гараже и у тебя есть что забить

    :dead:

    1 минуту назад, олег71 сказал:

    Я рассказал о самом простом деловом и  быстрым.

    ну да , точить сверло в обратку и потом тупым сверлом по болту елозить это быстро и просто.:biggrin:

    2 минуты назад, олег71 сказал:

    О чем спор?

    не о чем. Просто интересно увидеть сверло обратно заточенное и выкрученный им болт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Заточенное тупым быть не может. Логика!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, олег71 сказал:

    Заточенное тупым быть не может.

     

    19 минут назад, олег71 сказал:

    Оно очень плохо сверлит

    :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    У меня экстракторы есть. Хотя как то  на уазике пробку моста ими не смог одолеть, старый добрый сварочный аппарат быстро решил проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Экстракторы дюже разные бывают. Дешёвое Г действительно ломается оч. быстро. Но если высверлить максимально близко к самой резьбе (по внутреннему диаметру) и использовать качественные экстракторы, то всё выкручивается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    еще по одному моменту в этом узле просветите: Когда колесо (переднее левое) вывесил (снял), тормозные колодки тоже снял, начал крутить ступицу на предмет люфтом, она крутилась хорошо, люфтов не наблюдалось, но его что то циклично подклинивало мягенько, как буд-то шрус проходит одну из своих точек, он же работает в таком положении на максимальном изломе. Если крутануть ступицу - она сразу остановится. Так должно быть или должно идти все ровно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Муфта ADD рассоединена?

    При проверке переднее правое колесо на полу и кардан не крутится?

    В принципе небольшое периодическое сопротивление вращению - ничего страшного. Но его величину текстом никак не передать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    14 минут назад, Vs@ сказал:

    Муфта ADD рассоединена

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    При демонтаже фланца характер заеданий меняется? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    6 минут назад, Vs@ сказал:

    При демонтаже фланца характер заеданий меняется? 

    конечно, они совсем пропадают, ступица то не заедает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 минуты назад, Serenkiy сказал:

    конечно, они совсем пропадают, ступица то не заедает

    небольшое заедание гранат на больших углах отклонения - это нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    16 часов назад, AZIAT сказал:

     

    :popcorn:

    Я не самый хороший фотограф, по этому готов услышать советы как качественнее сфоткать. 

     По сути. Плохо оно сверлит потому что змейка изначально в другую сторону. А вот режущая поверхность в обратную. Но это не значит что оно тупое! При высверливание в сторону откручивания, такое сверло каждое мгновение выворачивает обломок. И как только нагреваясь закусывает, то обломок сразу выворачивается. Очень здорово помогает там где нельзя погреть газом. Это мне еще слесаря в таксопарке показали году этак в 85/87. Была у нас  возможность туда попасть когда надо было что-то сделать для «газулек.» 

    IMG_1029.jpeg

    IMG_1028.jpeg

    Левое сверло заточка против часовой. Правое обычная.

    5 часов назад, Serenkiy сказал:

    еще по одному моменту в этом узле просветите: Когда колесо (переднее левое) вывесил (снял), тормозные колодки тоже снял, начал крутить ступицу на предмет люфтом, она крутилась хорошо, люфтов не наблюдалось, но его что то циклично подклинивало мягенько, как буд-то шрус проходит одну из своих точек, он же работает в таком положении на максимальном изломе. Если крутануть ступицу - она сразу остановится. Так должно быть или должно идти все ровно?

    Это в большей степени трипод дает это ощущение. У гранаты пока нет критического угла! Ничего не должно закусывать. Иначе обойма лопнет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, олег71 сказал:

    Плохо оно сверлит потому что змейка изначально в другую сторону.

    Вот именно

    18 минут назад, олег71 сказал:

    При высверливание в сторону откручивания, такое сверло каждое мгновение выворачивает обломок. И как только нагреваясь закусывает, то обломок сразу выворачивается.

    с таким же успехом можно в шуруповёрт любой штырь зажать и крутить , ожидая чуда. 

    Ладно , проехали, каждый дрочит как хочет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.