Перейти к публикации
Serenkiy

Обломан внешний болт наружей гранаты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Здравствуйте! Заметил, что у меня обломан болт крепления наружней гранаты, тот, который с шайбой, вкручен в торец полуоси, под крышкой. Заменить думаю не сложно (выкручу как нибудь), но это следствие, интересует что могло стать причиной? Вроде от продольного перемещения внутрь там должно поджимать стопорное кольцо, но тогда зачем этот болт? Для страховки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Стопор держит на не разбитом посадочном,болт вторая часть страховки от вылетания

    Вкрутили что было,а не что надо,по прочности я имею ввиду,вот и отломило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    может тогда имеет смысл под стопор шайбу положить? И заметил, что расстояние от стопора до упора милиметра 2, это нормально?

    почитал мануал, там зазор меньше миллиметра должен быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    6 минут назад, Serenkiy сказал:

    может тогда имеет смысл под стопор шайбу положить? И заметил, что расстояние от стопора до упора милиметра 2, это нормально?

    Опаа,там и идёт шайба,даже три размера по толщине

    Тут деталировки я писал по передней подвеске

    3456.jpg

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    надо снять крышку и еще глянуть, но что то я не припомню там еще каких то втулок.... Без этой втулки вся нагрузка будет на болт, а не на стопорное кольцо, вот его и обломило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    3 минуты назад, Serenkiy сказал:

    надо снять крышку и еще глянуть, но что то я не припомню там еще каких то втулок.... Без этой втулки вся нагрузка будет на болт, а не на стопорное кольцо, вот его и обломило...

    это не втулка,это шайба со шлицами внутренними,на которую опирается стопор

    и разного размера они чтоб выбирать продольный зазор

    но на наши древние авто надо брать самую толстую,2,25 которая(вроде на микрики шли ещё 3 и 3,5 мм)

    этот натяг не даёт болтаться шрусу вдоль цапфы

    почитай ссылку что я дал на деталировку,там есть внутри поста ещё ссылки на всю переднюю ходовую с оригинальными номерами деталек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Слона то (ссылку) я и не заметил...))))

    Пожалуй сначала сделаю замер расстояния щупами, а потом эту шайбу куплю в размер в учетом необходимого зазора. И в книге написано про подбор шайбы. Спасибо за деталировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    20 минут назад, Serenkiy сказал:

    может тогда имеет смысл под стопор шайбу положить?

    У меня с одной стороны стоит 2 шлифованные шайбы, т.к. самой толстой не хватает по толщине, а с двумя самыми тонкими стопорное кольцо не защелкивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    2 часа назад, techmicha сказал:

    У меня с одной стороны стоит 2 шлифованные шайбы, т.к. самой толстой не хватает по толщине, а с двумя самыми тонкими стопорное кольцо не защелкивается.

    Если сальники новые, то натягивать гаранту приходится прилично для защёлкивания стопора.

    Например так. 

    В последствии вместо монтировок откручивал заранее накрученные колёсные гайки для вытягивания гранаты. 

    DSC02495.JPG

    3 часа назад, Serenkiy сказал:

    Здравствуйте! Заметил, что у меня обломан болт крепления наружней гранаты, тот, который с шайбой, вкручен в торец полуоси, под крышкой. Заменить думаю не сложно (выкручу как нибудь), но это следствие, интересует что могло стать причиной? Вроде от продольного перемещения внутрь там должно поджимать стопорное кольцо, но тогда зачем этот болт? Для страховки? 

    Для начала проверьте, все ли необходимые детали у вас установлены. Степень их износа тоже.

    Если сальники на наружней гранате и его ответный на внутренней части поворотного кулака изношены вхлам или даже отсутсвуют - грех цена таким ремонтам. Всё в обозримом будущем снова износится и придёт в негодность.  

    Не знаете чем руководствоваться проверяя всё ли на месте - учитесь пользоваться каталогами запчастей (благо на эти машины они ещё есть в инете), или книгой (могу скинуть на почту).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Vs@ сказал:

    Например так. 

    Все можно сделать намного проще и красивее. 

    Точится втулка или подбирается кусок трубы , который свободно на вал оденется.  Спор натягивается на вал , потом в него упирается трубка , потом болт подходящей длины с шайбой закручивается в вал , трубка толкает стопор по валу и тянет вал из цапфы до тех пор , пока стопор на свое место не встанет.  Все - монтажный болт выкручивается и ставится родной.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    58 минут назад, Vs@ сказал:

    учитесь пользоваться каталогами запчастей

    да, теперь только туда и гляжу ))))

    просто снимал фланец для другой цели - посмотреть как работает ступичный (это левое колесо, когда шрус крутится - непонятно), наличие грязи (был приятно удивлен ее отсутствием, на уазике там всегда жуть, хоть и сальники новые, а тут все чистенько). А сейчас что то вспомнил про увиденный зазор на гранате. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Vs@ сказал:

    Если сальники новые, то натягивать гаранту приходится прилично для защёлкивания стопора.

    Это все понятно, но у меня именно зазор больше нормы между кольцом и наружной втулкой, поэтому пришлось шлифовать две шайбы в нужный размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, techmicha сказал:

    но у меня именно зазор больше нормы между кольцом и наружной втулкой,

    Это износ втулок и шруса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Это износ втулок и шруса. 

    Шруса, при замене втулок зазор практически не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    11 часов назад, Serenkiy сказал:

    Здравствуйте! Заметил, что у меня обломан болт крепления наружней гранаты, тот, который с шайбой, вкручен в торец полуоси, под крышкой. Заменить думаю не сложно (выкручу как нибудь), но это следствие, интересует что могло стать причиной? Вроде от продольного перемещения внутрь там должно поджимать стопорное кольцо, но тогда зачем этот болт? Для страховки? 

    Думаю, какой то умник просто затянул "сдуру" .

    По этому и сломался болт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    08.11.2023 в 10:41, Serenkiy сказал:

    Здравствуйте! Заметил, что у меня обломан болт крепления наружней гранаты, тот, который с шайбой, вкручен в торец полуоси, под крышкой. Заменить думаю не сложно (выкручу как нибудь), но это следствие, интересует что могло стать причиной? Вроде от продольного перемещения внутрь там должно поджимать стопорное кольцо, но тогда зачем этот болт? Для страховки? 

    Сверло в обратную сторону переточи и сверли на оборотах в сторону выворачивания ,99%болт вывернется через пять минут. Без него граната выскакивает  из крышки и колесо не крутится. Тянуть его(болт) не надо проще чуть герметоса мазануть, что бы от вибрации не выкрутился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, олег71 сказал:

    Сверло в обратную сторону переточи и сверли на оборотах в сторону выворачивания ,99%болт вывернется через пять минут.

    Сам лично так делал ? 

    Как можно сверло в обратную сторону заточить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Сам лично так делал ? 

    Как можно сверло в обратную сторону заточить?

    Андрей я если даю советы то только проверенные лично. Переточить сверло совсем не проблема. Посмотри на него и сам поймешь. Оно очень плохо сверлит но вгрызается в метал так что то что ты сверля, начинаешь выворачивать.Работает до 10. Это то что пробовал лично. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, олег71 сказал:

    проверенные лично. Переточить сверло совсем не проблема.

    Ок ,  можешь фото переточенного сверла показать ?

    1 минуту назад, олег71 сказал:

    я если даю советы

    Иногда они глупые или типа вырывания гланд через зад. Извини, но что есть то есть. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Я под это дело обломки сохраняю. Не жалко портить. Предложение одноразовое. Синеет.

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ок ,  можешь фото переточенного сверла показать ?

    Иногда они глупые или типа вырывания гланд через зад. Извини, но что есть то есть. 

     

     Покажу завтра. Сегодня буду поздно. 

    Вот ты упертый спортсмен. Я не обижаюсь, просто когда человек не зная или на попробовав спорит, выглядит странно. Не находишь? Этим способом пользовались сто лет назад, когда  даже намека на экстракторы не было. Дешево ,быстро, и голову ломать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.