де-факто 39 Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #21 Опубликовано: 30 декабря 2023 Два климата. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #22 Опубликовано: 6 января 3400т.р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #23 Опубликовано: 6 января Сгонял в начале года на 600км (М-7) . Расход 11л- 92. Писал уже, что не каждая легковая в динамике может с ним тягаться . Трасса - его стихия, а три блокировки лишними не будут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #24 Опубликовано: 6 января Много оборудования, кому интересно, надо каталог читать. Подсветка на выбор, и ночью салон в мелких каплях (цвет на выбор). Короче, есть на что посмотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #25 Опубликовано: 8 января 06.01.2024 в 11:17, де-факто сказал: Сгонял в начале года на 600км (М-7) . Расход 11л- 92. Писал уже, что не каждая легковая в динамике может с ним тягаться . Трасса - его стихия, а три блокировки лишними не будут. на скорости 100?) а на 140? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #26 Опубликовано: 8 января 1 час назад, жорж сказал: на скорости 100?) а на 140? Съездил по М-7 на 500км, - 24. На обгонах после 100км/ч включал режим "снег" , в нем при резком педалировании система антизаноса кормы лучше работает, и экспонента на газ более плавная. Одно неудобство - круиз в этом режиме не работает. Снова шайбу на "авто" и дальше поехал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сям Откуда: Москва Машина: ТЛК 80 #27 Опубликовано: 8 января 2 часа назад, жорж сказал: а на 140? Не скажу за 140, больше 130 длительное время не ездил, а кратковременные замеры не показатель. Но вот такой прицеп, гружёный минитрактором и всякой мелочью общим весом около тонны (+/-), тащил по той же М7 в обе стороны около 600 км в каждую со средним расходом 16.2 со скоростью не выше 110 и до 80 в населенных пунктах. Большей частью на круизе причем. Врать не буду 92 или 95, не помню, разный лью, больше 92. Мотор, коробка те же, что и у ТС. Второе фото - те же 11.5 при средней около 80, М7 лето, без прицепа. Машинка вполне себе годная . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Komen Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997; Avalanche 1500, 2003 #28 Опубликовано: 8 января 5 минут назад, Сям сказал: Не скажу за 140, больше 130 длительное время не ездил, а кратковременные замеры не показатель. Но вот такой прицеп, гружёный минитрактором и всякой мелочью общим весом около тонны (+/-), тащил по той же М7 в обе стороны около 600 км в каждую со средним расходом 16.2 со скоростью не выше 110 и до 80 в населенных пунктах. Большей частью на круизе причем. Врать не буду 92 или 95, не помню, разный лью, больше 92. Мотор, коробка те же, что и у ТС. Второе фото - те же 11.5 при средней около 80, М7 лето, без прицепа. Машинка вполне себе годная . И как по снежной целине прет в сравнении с 80-кой? Как по надежности? Тут больше это интересно) Так то машинка интересная, но 3,4 ляма...не, я понимаю еще 2,5 - можно было бы подумать, но тут...нет уж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сям Откуда: Москва Машина: ТЛК 80 #29 Опубликовано: 8 января 6 минут назад, Komen сказал: И как по снежной целине прет в сравнении с 80-кой? Как по надежности? Тут больше это интересно) Так то машинка интересная, но 3,4 ляма...не, я понимаю еще 2,5 - можно было бы подумать, но тут...нет уж Боюсь заругают нас. Для меня рядом с 80 вообще ничего и близко нет, но Хавал Н9 радует. И комфортом и надёжностью (есть примеры больших пробегов в ютубе) и много внедорожных тестов в Ютубе есть. Я не лазил на нем ни в снег, ни в грязь. Есть болячки, но не увидел пока косяков мой пробег на нем сейчас 39 000. И на мой не искушённый взгляд 4-4.5 за новый это цена слегка занижена, по сравнению с "брендами" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #30 Опубликовано: 13 января 08.01.2024 в 23:36, Komen сказал: Так то машинка интересная, но 3,4 ляма...не, я понимаю еще 2,5 - можно было бы подумать, но тут...нет уж Ну за что ты его так? Кожа настоящая, оцинковка есть, двигатель - чугун, а автомат ( ZF 8HP ) можно на многих именитых встретить. Но я согласен, смысла брать в старом кузове, хоть и рестайл 2021года- нет , когда уже в августе будет полностью новый Н9. Однако смею предположить. что по цене он будет как новый Прадо. И тут уж будем посмотреть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Komen Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC80, араб, FZ-FE, 1997; Avalanche 1500, 2003 #31 Опубликовано: 13 января 9 часов назад, де-факто сказал: Ну за что ты его так? Кожа настоящая, оцинковка есть, двигатель - чугун, а автомат ( ZF 8HP ) можно на многих именитых встретить. Но я согласен, смысла брать в старом кузове, хоть и рестайл 2021года- нет , когда уже в августе будет полностью новый Н9. Однако смею предположить. что по цене он будет как новый Прадо. И тут уж будем посмотреть. Извиняюсь, обидеть не хотел) Просто ресурс его действительно пока непонятен. А за 3,5 можно найти Тойоту (100,150), которая точно пройдет 200-300 тысяч без крупных проблем. Новый н9, думаю, будет где-то между танк400 и танк500 стоить. Новый н5 вон сейчас предлагают за 3,8, вроде как с оплаченным утилем уже. Но и за вашей темой послежу пока) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vagrans Откуда: московская область Машина: toyota sequoia #32 Опубликовано: 13 января 37 минут назад, Komen сказал: А за 3,5 можно найти Тойоту (100,150), которая точно пройдет 200-300 тысяч без крупных проблем. Поржал... Не считая дыр в арках, порогах и рамке лобового, неремонтопригодных уже тормозных механизмов, разбитых реек, раздолбанных хвостовиков карданов, ошибок по катализаторм (бензин, про дизеля, особенно на 150, даже говорить не хочу)... Сотке 17 лет минимум, 150-ке за эти деньги 10лет... Какие ЕЩЕ 300т км без проблем?) Молодая была уже не молода... (с) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Б Откуда: Москва Машина: TLC80 1996г #33 Опубликовано: 13 января 34 минуты назад, vagrans сказал: Поржал... Не считая дыр в арках, порогах и рамке лобового, неремонтопригодных уже тормозных механизмов, разбитых реек, раздолбанных хвостовиков карданов, ошибок по катализаторм (бензин, про дизеля, особенно на 150, даже говорить не хочу)... Сотке 17 лет минимум, 150-ке за эти деньги 10лет... Какие ЕЩЕ 300т км без проблем?) Молодая была уже не молода... (с) Определенно надо быть умственно отсталым, чтобы купить крузака с этими недостатками за 3,5 миллиона. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vagrans Откуда: московская область Машина: toyota sequoia #34 Опубликовано: 13 января 6 минут назад, Андрей Б сказал: Определенно надо быть умственно отсталым, чтобы купить крузака с этими недостатками за 3,5 миллиона. Не, не совсем правильно меня понял. Конечно, в крузаке за 3-3,5 млн таких проблем быть не должно. Но за 200-300 т км (+-10 лет) они появятся... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #35 Опубликовано: 14 января 11 часов назад, Komen сказал: Новый н9, думаю, будет где-то между танк300 и танк500 стоить. Уже есть первые пиратские фото. И по ним уже видно, кто будет главным конкурентом. Скинуть машину - не самоцель ,и я писал выше, что хотел бы купить новый, пусть без "панорамы", блокировок, кожи и других опций. Я в грязи не езжу, "панорамой" не пользуюсь. Это был эксперимент, и его результат - эта тема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gryazer Откуда: Смоленская область. г.Гагарин Машина: BMW X3 #36 Опубликовано: 17 января Он даже внешне - урод! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
максим26 Откуда: 26регион Машина: V8 #37 Опубликовано: 17 января 8 минут назад, Gryazer сказал: Он даже внешне - урод! Когда нечего сказать, лучше промолчать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #38 Опубликовано: 19 января 18.01.2024 в 04:22, Gryazer сказал: Он даже внешне - урод! Внешность да, мне тоже не нравиться... Тут есть доля правды, конечно на вкус и цвет, но думаю китайцы что то перемудрили, в остальном, машина по сути неплохая, да и за эти деньги, такого класса вообще сейчас ничего не купить, поэтому думаю зря Вы негатив проявляете, тем более это тема по продаже, а не обсуждения авто... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #39 Опубликовано: 19 января Снимаю с продажи. Всем добра! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Откуда: Москва Машина: TLC 150 3.0D, Toyota Hilux 2.5D, Dodge RAM 6.7 #40 Опубликовано: 19 января 17.01.2024 в 22:22, Gryazer сказал: Он даже внешне - урод! Это точно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах