Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота марк 2

    Здравствуйте , помогите пожалуйста кто знает , Тойота марк 2 , мотор 2 LTE , перестал заводится , поменял тнвд контрактный , проверенный на стенде рабочий полностью , с рабочим клапаном spv , при кручении стартером трубки сухие на форсунки , не капли не капает , прозвонил провода идущие на клапан , напряжение на черном проводе + 12.5 v на красном если мерею напряжение на плюс акб то -2.5 вольта показывает, а если на минус акб то 10v , 2 месяца уже не могу запустить , если напрямую акб кидаю минус на чёрный провод , то она заводится дымит  и глохнет, видимо переливает топливо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    У вас проблема в вашей проводке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота марк 2

    Какое должно быть вообще напряжение ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Книжка рулит! Купи или скачай.
    На одном из выводов должно быть напряжение АКБ, на второй - "компутер" подаёт туда через себя "массу" с периодичностью подачи в цилиндры. Наличие этих импульсов можно проверить светодиодиком на 12В (купить в радиомагазине). 

    Главным условием для этого будет наличие напряжения АКБ на некоторых выходах "компутера" и наличие сигнала с датчика оборотов (белый штеккер рядом на ТНВД)


    provodka-BAD.thumb.JPG.114a48567c6ffb209b958187ae69b0ef.JPG

    Тебе надо смотреть пучок от мотора до "компутера" там как правило бывает вот так как на фотке..

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Для начала прозвонить провода от ТНВД до эбу, и от датчика положения коленвала. Если всё звонится, проверить эбу,  ацилографом или счётчиком импульсов, некоторые мультиметры тоже могут. И Наличие 5 вольт от эбу на датчик положения заслонки (газа) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота марк 2
    2 часа назад, Marat Gamb сказал:

    Для начала прозвонить провода от ТНВД до эбу, и от датчика положения коленвала. Если всё звонится, проверить эбу,  ацилографом или счётчиком импульсов, некоторые мультиметры тоже могут. И Наличие 5 вольт от эбу на датчик положения заслонки (газа) . 

    Из-за дпкв эбу может не выдавать питание на spv клапан ? И как его прозвонить ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Там датчик ,,хола,, стоит . Посмотрите  инет. Он импульсы даёт когда коленвал крутится. Без него эбу не корректно работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота марк 2
    2 часа назад, Marat Gamb сказал:

    Там датчик ,,хола,, стоит . Посмотрите  инет. Он импульсы даёт когда коленвал крутится. Без него эбу не корректно работает. 

    Датчик хола , это что за датчик ? И где находится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    На блоке сбоку внизу. Датчик,,хола,, по имени изобретателя, когда железо проходит рядом мимо, он выдаёт импульс,  пример,, бесконтактное зажигание,,, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота марк 2
    2 часа назад, Marat Gamb сказал:

    На блоке сбоку внизу. Датчик,,хола,, по имени изобретателя, когда железо проходит рядом мимо, он выдаёт импульс,  пример,, бесконтактное зажигание,,, 

    Датчик коленвала ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Да, датчик коленвала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота марк 2
    2 часа назад, Marat Gamb сказал:

    Да, датчик коленвала.

    Сегодня попробую все разобрать , долезть до этого датчика , и посмотреть проводку заодно , как его звонить не подскажешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Проще будет, посмотрите в инете как это делается, много писать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота марк 2
    2 часа назад, Marat Gamb сказал:

    Проще будет, посмотрите в инете как это делается, много писать. 

    Получается если датчик коленвала не работает или обрыв, то комп не будет выдавать импульсы на клапан spv , я правильно понимаю ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    16998539914448831924789447094342.thumb.jpg.93745a194a9ec4018b1a2c8dbe3d333a.jpgДа. Он думает что не крутится коленвал. 

    16998540254551273669361948601673.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота марк 2

    Снял все фишки с тнвд и датчика коленвала , один обломанный был, как я понял он идет на резистор тнвд 

    IMG_20231113_122115_650.jpg

    Вот обломыш , на завод он влияет ?

    IMG_20231113_122123_168.jpg

    Шел он вот от сюда 

     

    1699867655883.jpg

    Изменено пользователем Антон186

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Вам даже книжку уже сфоткали)

    То что вы нашли, не влияет. Продолжайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота марк 2

    Вообщем всем спасибо кто откликнулся , поснимал все фишки  которые идут на тнвд , датчик коленвала , и все что рядом под руку попалось , некоторые вообще были без изоляции, а некоторые обломались, всё скрутил, всё почистил от грязи, подкинул обратно , и сигнал пошел на клапан spv , трубки с тнвд были сняты , но видно было как тнвд начал стрелять соляркой из плунжерной пары , обратно всё собрать не успел , уже ночь на дворе и сломал трубку обратки , заказал новую,  думаю заведется теперь, когда придет трубка обратки , дело значит действительно было в проводке ))

    16998970730251624106162412415829.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.