Перейти к публикации
mongol89

Как проверить "лягушку"?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    В проследнее время, если машина постоит 2-3 дня не заведённая, то пока не покачаешь "лягушкой" на заведеться. После 4-5 качка слышно как с обратки воздух в топливный бак поступает. Бульканье слышно. Качков через 15-20 бульканье прекращаеться, "лягушка" становиться твердой и можно заводить. Где смотреть подсос воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    в лягушке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Она вроде не разборная. Только менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Если б лягуха была нерабочей,она б не становилась твердой.

    А было б так: качков 30 делаешь,а она все качает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    В проследнее время, если машина постоит 2-3 дня не заведённая, то пока не покачаешь "лягушкой" на заведеться. После 4-5 качка слышно как с обратки воздух в топливный бак поступает. Бульканье слышно. Качков через 15-20 бульканье прекращаеться, "лягушка" становиться твердой и можно заводить.    Где смотреть подсос воздуха?

    544070[/snapback]

    Смотреть начиная от всасывающих трубок бака и далее везде. Дело в том, что они могли подгнить, т.к. там никогда не высыхает и полно земли набивается + реагенты. Но скорее всего где-то в лягушке дело. У меня были те же симптомы. А потом вообще качать перестала. sad.gif Итог - замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Если паршивая вентиляция бака,то евонное разрежение высасывает систему.Попробуй бак не закрывать плотно .А лягва имхо жывая.Качает-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Тупо взял пасатижы и очень аккуратно разогнул развальцовку на проклятой лягухе. Проверил притер клапана смазал края герметиком и собрал завальцевал по кругу молоточком, стала работать без нареканий второй год. Часа полтора на все удовольствие. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    у меня было дело хомут ослаб в том месте, где металлическая подающая трубка с резиновым шлангом к топл. фильтру стыкуются... резина задубела и стала пропускать воздух по стыку, но не подтекала... вылечилось заменой шланга, поставил бензопроводный от Жигулей... самому стыдно... rolleyes.gifsmile.gif

    Alfox - давно хотел такую же процедуру проделать с лягушкой, т.к. время от времени перестает подкачивать и стравливает назад, в подачу... там внутри сколь клапанов? они какие - шарики, лепестки или подпружиненые шабочки? если клапан не держит - можно подправить?

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
    Если паршивая вентиляция бака,то евонное разрежение высасывает систему.Попробуй бак не закрывать плотно .А лягва имхо жывая.Качает-же.

    544447[/snapback]

    Да, надо пробовать с малого. Вчера приоткрутил крушку бака. Сегодня завелся без проблем. Но переставала заводиться через 2-3 дня простоя. Теперь пусть пару дней постоит, потом попробую. По результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Alfox - давно хотел такую же процедуру проделать с лягушкой, т.к. время от времени перестает подкачивать и стравливает назад, в подачу... там внутри сколь клапанов? они какие - шарики, лепестки или подпружиненые шабочки? если клапан не держит - можно подправить?

    Сообщение отредактировал Pradik - Вчера, 12:57

    Клапана два плоские материал напоминает текстолит держат их легкие пружинки весьма капризная операция их притирки--полировки. У меня под одним клапаном была уставшая пружинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Да, надо пробовать с малого. Вчера приоткрутил крушку бака. Сегодня завелся без проблем. Но переставала заводиться через 2-3 дня простоя. Теперь пусть пару дней постоит, потом попробую. По результатам отпишусь.

    Ставил прозрачные трубки с баком суетился.....Поверь все самообман или как временная мера нужно искак причину подсоса воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    В резинке, которая стоит в крышке бака, проколол шилом отверстие. После этого стала заводиться без проблем smile.gif (после 2-х недель простоя). И теперь на заправке не идет шипения, когда откручиваешь крышку. Хорошо, что не пришьлось менять "лягушку".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: mongol89

    Лучше на самом баке сапун прочисть, отверстие и замерзнуть может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Он где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Тоже было пшиканье, при открытии бака, проколол пробку стало лучше, но все равно если подкачаешь, то заводится как положено, с пол оборота стартера, а если не качаешь - то жи-жи-ды-ды-ды smile.gif , потом нормально обороты набирает. Думаю в ручной подкачке дело, попробую также развальцевать, как Alfox делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Pavel T

    Номер по Тойоте 77380-26010, забей в Экзисте, нажми применяемость и найдешь.

    P.S. Это номер не только для 80ки, он почти на всех японцах одинаковый.

    Изменено пользователем Fergana

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Четыре года назад когда приобрел 80-ку, оказалось не работает лягушка, менять ее не спешил, так как воздух не подсасывало, а закачать топливо можно и без нее.

    Далее приключилось в моей топливной системе беда, ехал по трассе и шланг который соединяет топливную магистраль с трубкой забора топлива у бакак, от старости на изгибе сомкнулся и перекрыл, подачу топлива.

    В магистрали создался вакуум, до такой степени, что прозрачные трубки, идущие на ТНВД сплющились.

    Когда это происходило то видимо клапана в лягушки встали в нормальное рабочее состояние.

    На данный момент времени, работают уже более года все в норме.

    Вывод : можно не разбирая сделать попытку нормализовать ручной насос (лягушку) с помощью вакуума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: mongol89

    Раз накачивает, значит магистраль подачи наполнена, т.е подсос надо искать после топливного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    Томат - совершеннейше аналогично, скорей всего эт соринка под клапан попала, выдул ея из-под клапана, подавая со стороны входящей трубки соляру под давлением, давил баальшим шприцом несколько раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    Недавно "починил" лягушку резким ударом ладонью по кнопке которой качают. Заработала. smile.gif

    Присоветовал опытный дизелист, уже собирался менять на новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.