Перейти к публикации
Romandoctor

Долго крутит на горячую

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota lc 200

    Всем привет . Летом сгорел топливный насос ,машина встала колом , на газу доехал до сервиса поменяли насос , после этого стала такая беда , утром машина заводится с полтычка, если поезжу и машина постоит часа 2-3 , долго нужно крутить чтобы завелась , с холодами проблема ушла , куда копать кто знает ? Насос плохой поставили или форсы приехали ? Как проверить ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    8 часов назад, Romandoctor сказал:

    Всем привет . Летом сгорел топливный насос ,машина встала колом , на газу доехал до сервиса поменяли насос , после этого стала такая беда , утром машина заводится с полтычка, если поезжу и машина постоит часа 2-3 , долго нужно крутить чтобы завелась , с холодами проблема ушла , куда копать кто знает ? Насос плохой поставили или форсы приехали ? Как проверить ? 

    Давление в топливной рампе проверить после долгой паузы. Если падает - клапан не держит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    9 hours ago, Romandoctor said:

    утром машина заводится с полтычка

    Это не клапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    16 часов назад, Romandoctor сказал:

    Насос плохой поставили или форсы приехали ?

    Скорее форсы не держат давление, у нас было такое на 1GR.

    16 часов назад, Romandoctor сказал:

    Как проверить ? 

    Мерить падение давления, как выше написали. Либо снимать и на стенде в колбах смотреть. Но они вполне могут не держать только на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    Проверьте редуктор газовый. Скорей всего мембрана треснула и потихоньку травит газ. У меня такое же было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    56 минут назад, jeans641 сказал:

    Проверьте редуктор газовый. Скорей всего мембрана треснула и потихоньку травит газ. У меня такое же было.

    Если бы травила мембрана, то машина бы плохо заводилась после долгого простоя, а у него все наоборот - утром заводится хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota lc 200

    Да , пробовал газ перекрывать все тоже самое , форсы на стенде , будет смысл если они холодные ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5
    2 часа назад, M@ks сказал:

    Если бы травила мембрана, то машина бы плохо заводилась после долгого простоя, а у него все наоборот - утром заводится хорошо

    Когда травит мембрана, при выключеном зажигании перекрывается газовый клапан, и остаток газа между клапаном и мембраной потихоньку попадает во впускной коллектор, и при заводе смешивается с бензином, образуя не очень горючую смесь. При долгом простое (ночном), этот газ успевает улетучиться, и машина утром заводится как огурчик. Проще всего проверить полностью перекрыв газ на баллоне и поездив денек на бензе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: ТЛК100, LX-570

    Газовая форсунка помирает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    вот эта история, вылечилась заменой форсунок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, jeans641 сказал:

    Когда травит мембрана, при выключеном зажигании перекрывается газовый клапан, и остаток газа между клапаном и мембраной потихоньку попадает во впускной коллектор, и при заводе смешивается с бензином, образуя не очень горючую смесь. При долгом простое (ночном), этот газ успевает улетучиться, и машина утром заводится как огурчик. Проще всего проверить полностью перекрыв газ на баллоне и поездив денек на бензе.

    :Cherna-facepalm: Жаль, что у большинства с конченой мембраной это происходит по другому. То, что в трубке от клапана баллона до редуктора - это пипец как дохрена. Мембрана травит мельчайшие дозы, поэтому скорый старт никак отрицательно не ощущается, а у всех траблы именно после долгого простоя, т.к. газ попадает, действительно, во впуск и его там много. А если мембрана совсем конченая и пропуск газа огромный (это на тот случай, что скорый старт плохой, а поздний старт хороший), то постоянно будут ошибки о том, что смесь богатая особенно на холодную и на больших нагрузках. У ТС нет ни того, ни другого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    7 часов назад, Romandoctor сказал:

    Да , пробовал газ перекрывать все тоже самое , форсы на стенде , будет смысл если они холодные ?

    мы грели их феном в стенде под давлением, начинало с них "парить" пока были холодные все было сухо несмотря на большое давление 6-8 атм

    проверяли проще без разбора авто, в автосервисе у диагноста сували "нюхач" в любой вакумный шланг впускнова коллектора и он показывал до 400 единиц грубо вместо 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, M@ks сказал:

    То, что в трубке от клапана баллона до редуктора - это

    минимум минут пять работы на холостом ходу с включенным климатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.