Перейти к публикации
Андрей Катков

Датчик температуры масла в АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, _mike сказал:

    Когда в жару прёшь на исправной загруженной машине в крутой затяжной подъем, то очень желательно знать динамику изменения температуры масла АКПП. Поэтому, лишний датчик совсем не помешает.

    ТЛК 100 ТД. Крым, Кавказ, Урал, Алтай. Лето. 4 человека. Автономка. Штатное оборудование, своевременное полноценное ТО и ремонт должными з/ч и материалами. Никаких перегревов. Что я делал нитак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, dendrovosek сказал:

    В таком случае в идеале иметь 2 датчика, в поддоне и на выходе, чтоб понимать разницу в температурах, и на основании показаний делать выводы, как о исправности бублика так и о эффективности системы охлаждения, 

    А еще на каждый датчик дубль на всякий случай . :dead:

    image.png

    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Показания датчика, как раз таки, помогут определить необходимость переключения. 

    если ты не блондинка пустоголовая , то никаких подсказок не требуется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    А еще на каждый датчик дубль на всякий случай . :dead:

    image.png

     

    А лучше по два дубля, чтоб уж точно чувствовать себя как на АЭС:guru::laugh:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    22.11.2023 в 19:58, dendrovosek сказал:

    В таком случае в идеале иметь 2 датчика, в поддоне и на выходе, чтоб понимать разницу в температурах, и на основании показаний делать выводы, как о исправности бублика так и о эффективности системы охлаждения, 

    На стандарте может датчик лишний,на авномесе обязателен.Обычно выход 80,вход 60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Циркуляция там постоянная, если не охлаждается, один датчик на выходе всё покажет, если аварийный не участвует в управлении, то уволить его и вместо, чего там огород городить. Себе сделал в старом корпусе аварийного, выскоблил и через термопасту посадил, а сверху герметик залил. Только сцуко времени нет показометр подключить и проверить. Так и езжу включая голову и понижающие ряды:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Нет проблем оставить штатный и родной,даже на древних автоматах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.