Перейти к публикации
Vad77

Изменение категории D на B

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    01.12.2023 в 17:08, электроник сказал:

    Достаточно в сети найти фото с похожим цветом обивки

    Ну ты ж не знаешь что авто в гаи предоставляют на осмотр до лаборатории и на подписание сктс.... 

    Слушайте,, знатоки форума,, помогите уже человеку перевести 105го в,, В,, категорию, это не сложно

    Ну где нормальные, знающие, толковые ребята??? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    17 часов назад, Dunlin Э сказал:

    Я в том году переделал c D на В в Краснодарском кр (контакт есть). Фото с лавочками не требовали. В районе 50 -60 обошлось, но я ещё пороги, калитку и сиденья вписал. Фишка в том что поменяли на кат. В, но категорию технического средства оставили М2. Гайцы в РЭО сами от такого венигрета офигели!

    На счет тахограф и ТО 2 раза в год то в ОТТС написано "легковой универсал", "М2- специальное пассажирское транспортное средство (не является транспортным средством общественного пользования - маршрутным транспортным средством)" - так что можно поспорить с требованиями как к автобусу.

    20231202_180846.jpg

    Я хочу сам попробовать сделать, без фирмы посредника, вроде не сильно сложно там это по идее 

    С этими подкатегориями черт ногу сломит что должно  быть и у кого, реально бред какой то 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Тебе все равно нужна кредитования лаборатория

    Собрать пакет документов ты можешь и сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    1 час назад, Петрович-Ростов сказал:

    Тебе все равно нужна кредитования лаборатория

    Собрать пакет документов ты можешь и сам

    Вроде в Нами есть возможность самому получить все бумаги от них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгогоград
    • Машина: TLC100
    01.12.2023 в 19:45, Vad77 сказал:

    П.С Придется на прокат лавку брать у кого то для фото)

    Мне без одной лавки, даже в постановке на учет отказали, пришлось у газелистов взять и закрепить шинами из леруа мерлен. Потом докупил на авито абсолютно новую лавочку, вот теперь комплект на чердаке валяется замотанный в пленку, на такие случаи)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    42 минуты назад, Pchela 34 сказал:

    Мне без одной лавки, даже в постановке на учет отказали, пришлось у газелистов взять и закрепить шинами из леруа мерлен. Потом докупил на авито абсолютно новую лавочку, вот теперь комплект на чердаке валяется замотанный в пленку, на такие случаи)))

    Офигеть, еще и лавку искать до постановки на учет надо?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105

    Ну вот и реализовал свою задумку,  не прошло и года) На самом деле весь процесс занял порядка двух с копейками месяцев и то все дело в бюрократии гаи,  ибо месяц просто ждал своей очереди, по деньгам вышло 13тр лаборатория, плюс техосмотр и пошлины в гаи, всего вышло тысяч в 20 где то. В целом сложного ничего нет в этом процессе и все легко сделать самому, единственное что в гаи приходилось ездить переодически, ибо бюрократия там на высшем уровне, категорию дали в итоге в/м1

    По поводу помощников, мне не удалось найти людей кто за деньги сделал бы все сам и мне надо было бы приехать всего один раз и все оформить окончательно, все говорили что в лабораторию надо приезжать самому, тех осмотр так же сам, ну и в гаи два раза на авто надо приехать в любом случае, поэтому когда я спросил а за что тогда платить деньги, люди так и не смогли ответить, хотя возможно где-то и есть те кто может сам решить все эти проблемы 

    П.С Лавки кстати вообще нигде не были нужны в итоге, зря покупал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    7 часов назад, Vad77 сказал:

    Ну вот и реализовал свою задумку,  не прошло и года) На самом деле весь процесс занял порядка двух с копейками месяцев и то все дело в бюрократии гаи,  ибо месяц просто ждал своей очереди, по деньгам вышло 13тр лаборатория, плюс техосмотр и пошлины в гаи, всего вышло тысяч в 20 где то. В целом сложного ничего нет в этом процессе и все легко сделать самому, единственное что в гаи приходилось ездить переодически, ибо бюрократия там на высшем уровне, категорию дали в итоге в/м1

    По поводу помощников, мне не удалось найти людей кто за деньги сделал бы все сам и мне надо было бы приехать всего один раз и все оформить окончательно, все говорили что в лабораторию надо приезжать самому, тех осмотр так же сам, ну и в гаи два раза на авто надо приехать в любом случае, поэтому когда я спросил а за что тогда платить деньги, люди так и не смогли ответить, хотя возможно где-то и есть те кто может сам решить все эти проблемы 

    П.С Лавки кстати вообще нигде не были нужны в итоге, зря покупал 

    Если изменения указаны в ПТС в "особых отметках", то стоит поменять ПТС с указанием категории ТС в основных пунктах паспорта без каки либо особых отметок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    Если изменения указаны в ПТС в "особых отметках", то стоит поменять ПТС с указанием категории ТС в основных пунктах паспорта без каки либо особых отметок.

    А зачем надо менять птс, на полях недостаточно надписи об изменение категории ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    10 минут назад, Vad77 сказал:

    А зачем надо менять птс, на полях недостаточно надписи об изменение категории ?

    Уже не раз обсуждалось, что менять категорию эксплуатируемого ТС без проведения экспертизы в результате которой опытный образец подлежит уничтожению, нельзя. Вносить изменения можно в ТС которое подпадает под категорию "еденичное", этим лаборатории и пользуются. Где-то приводил пример по отзыву внесённых изменений ГИБДД, когда замену категории D на В оставляют в силе, а замену М2 на М1 прекращают. Понятно, что 105ки шли в категории В/М1 и их как "Буханки" или Газели сходу инспектор не определит, но зачем рисковать оставляя такую отметку в ПТС. Сейчас пропустили, а при дальнеших процедурах, если они конечно понадабятся, в МРЭО могут возникнуть вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    30.06.2024 в 08:21, Vad77 сказал:

    А зачем надо менять птс, на полях недостаточно надписи об изменение категории ?

    Напишу более расширенный коментарий с некоторыми нюансами с которыми можно столкнуться при прохождении данной перерегистрации, надеюсь это поможет Вам и может другим владельцам которые занимаются такой же процедурой.

    Основной момент в том, что категория типа ТС и категория управления ТС это разные категории. Тип ТС определяется сертификатом ОТТС (одобрение типа транспортного средства), или СТТР (соответствия требованиям техническому регламенту) которые выдаются при проведении испытаний которые включают в себя определённый набор тестов. Для разных типов ТС эти тесты отличаются, для легковых авто одни, для автобусов другие, для грузовых авто третьи..., но во все наборы тестов входят так-называемые краш-тесты на безопасность при лобовом столкновении и боковом ударе. Для проведения этих тестов в лабораторию необходимо предоставлять опытные образцы, которые в результате проведения тестов подлежат уничтожению. Поэтому получателями таких сертификатов служат производители автотранспорта у которых опытные образцы есть и их уничтожение не кретично для их экономических показателей. Сертификаты они получают или на модельный ряд или на партию. Если прочитать три или четыре, последних (вообщем с 17 приложения и дальше) Технического Регламента Таможенного Союза, то по необходиммым испытаниям всё будет понятно.

    Для единичных автомобилей (данный термин был введён следующим риказом)

     

    Приказ Росстандарта от 22.11.2021 N 1525-ст "О введении в действие изменения 
    межгосударственного стандарта"
    МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

    И МЕТРОЛОГИИ

    ПРИКАЗ

    от 22 ноября 2021 г. N 1525-ст

    О ВВЕДЕНИИ

    В ДЕЙСТВИЕ ИЗМЕНЕНИЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА

    В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ 
    "О стандартизации в Российской Федерации", а также с учетом протокола 
    Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации от 22 
    октября 2021 г. N 144-П, приказываю:

    1. Ввести в действие Изменение N 1 межгосударственного стандарта ГОСТ 33670-2015 
    "Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний 
    для проведения оценки соответствия" (далее - Изменение) с датой введения в 
    действие 3 октября 2022 г.

    2. Управлению стандартизации обеспечить размещение информации о введенном в 
    действие настоящим приказом Изменении на официальном сайте Росстандарта в 
    информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) с 
    учетом законодательства о стандартизации.

    3. Федеральному государственному бюджетному учреждению "Российский институт 
    стандартизации" разместить введенное в действие настоящим приказом Изменение на 
    официальном сайте в установленном порядке.

    4. Закрепить введенное в действие настоящим приказом Изменение за техническим 
    комитетом по стандартизации N 056 "Дорожный транспорт" (ТК 056).

    Руководитель

    А.П.ШАЛАЕВ
     

    оформляется СБКТС (свидетельство безопасности конструкции ТС), который выписывается на автомобили уже прошедшие сертификацию ОТТС, и поэтому в набор испытаний этих авто краш-тесты не входят. Данное свидетельство в основном необходимо для таможенного оформления ввозимых б/у авто частными лицами и для узаканивания внесенных изменений в уже эксплуатируемые ТС, поэтому графы "Тип ТС" и "Категория ТС" заполняются в СБКТС из идентификационных документов на ввозимое или изменённое авто. В основном это тех. паспорт или другой документ о купле-продаже в которых данные параметры отражены. 

    Именно из-за невозможности проводить краш-тесты на единичные автомобили в ПТС нельзя менять тип ТС, а только категорию управления, после уменьшения количества допустимых мест. 

    В Вашем случае была ранее допущена  регистрационная ошибка, когда автомобилю была присвоена категория D, а тип ТС - легковой, сочетания таких категорий не существует, автобус может быть лишь D/М2 или D/М3 в зависимости от грузоподъёмности. Лаборатория выдавшая Вам СБКТС с категориями В/М1 формально ничего не нарушила, а просто закрыла глаза на предыдущую не стыковку.

    Ещё один момент с которым сталкивались автовладельцы переводившие автобусы ТЛК в легковые ТЛК, это проблема с ремнём безопасности для среднего пассажира переднего сидения, он установлен двух точкового крепления, что для легковых автомобилей не допустимо, должен быть трех точковый. ИМХО, если Вы этим вопросом ещё не занимались, для решения этой проблемы лучше заменить сидение переднего пассажира на стандартное для легкового ТЛК, так-как ремнь должен иметь не только три точки крепления, но и быть ещё автоматически втягиваемым, что конструктивно осуществить на практике для ТЛК сложно. К сожалению, в нашем бюрократическом обществе приходится учитывать все нюансы.

     

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    для среднего пассажира переднего сидения,

    А для среднего пассажира заднего  сиденья это не нужно?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 часа назад, Казак-берег сказал:

    А для среднего пассажира заднего  сиденья это не нужно?

     

    Так для заднего ряда легкового автомобиля двух точечное крепление ремня типа Br3 допускается, а для переднего ряда нет, только Ar4m. А вообще по ремням безопасности в тех регламенте тот ещё капкан))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    8 часов назад, Eugene63 сказал:

    Напишу более расширенный коментарий с некоторыми нюансами с которыми можно столкнуться при прохождении данной перерегистрации, надеюсь это поможет Вам и может другим владельцам которые занимаются такой же процедурой.

    Основной момент в том, что категория типа ТС и категория управления ТС это разные категории. Тип ТС определяется сертификатом ОТТС (одобрение типа транспортного средства), или СТТР (соответствия требованиям техническому регламенту) которые выдаются при проведении испытаний которые включают в себя определённый набор тестов. Для разных типов ТС эти тесты отличаются, для легковых авто одни, для автобусов другие, для грузовых авто третьи..., но во все наборы тестов входят так-называемые краш-тесты на безопасность при лобовом столкновении и боковом ударе. Для проведения этих тестов в лабораторию необходимо предоставлять опытные образцы, которые в результате проведения тестов подлежат уничтожению. Поэтому получателями таких сертификатов служат производители автотранспорта у которых опытные образцы есть и их уничтожение не кретично для их экономических показателей. Сертификаты они получают или на модельный ряд или на партию. Если прочитать три или четыре, последних (вообщем с 17 приложения и дальше) Технического Регламента Таможенного Союза, то по необходиммым испытаниям всё будет понятно.

    Для единичных автомобилей (данный термин был введён следующим риказом)

     

    Приказ Росстандарта от 22.11.2021 N 1525-ст "О введении в действие изменения 
    межгосударственного стандарта"
    МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

    И МЕТРОЛОГИИ

    ПРИКАЗ

    от 22 ноября 2021 г. N 1525-ст

    О ВВЕДЕНИИ

    В ДЕЙСТВИЕ ИЗМЕНЕНИЯ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА

    В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ 
    "О стандартизации в Российской Федерации", а также с учетом протокола 
    Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации от 22 
    октября 2021 г. N 144-П, приказываю:

    1. Ввести в действие Изменение N 1 межгосударственного стандарта ГОСТ 33670-2015 
    "Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний 
    для проведения оценки соответствия" (далее - Изменение) с датой введения в 
    действие 3 октября 2022 г.

    2. Управлению стандартизации обеспечить размещение информации о введенном в 
    действие настоящим приказом Изменении на официальном сайте Росстандарта в 
    информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) с 
    учетом законодательства о стандартизации.

    3. Федеральному государственному бюджетному учреждению "Российский институт 
    стандартизации" разместить введенное в действие настоящим приказом Изменение на 
    официальном сайте в установленном порядке.

    4. Закрепить введенное в действие настоящим приказом Изменение за техническим 
    комитетом по стандартизации N 056 "Дорожный транспорт" (ТК 056).

    Руководитель

    А.П.ШАЛАЕВ
     

    оформляется СБКТС (свидетельство безопасности конструкции ТС), который выписывается на автомобили уже прошедшие сертификацию ОТТС, и поэтому в набор испытаний этих авто краш-тесты не входят. Данное свидетельство в основном необходимо для таможенного оформления ввозимых б/у авто частными лицами и для узаканивания внесенных изменений в уже эксплуатируемые ТС, поэтому графы "Тип ТС" и "Категория ТС" заполняются в СБКТС из идентификационных документов на ввозимое или изменённое авто. В основном это тех. паспорт или другой документ о купле-продаже в которых данные параметры отражены. 

    Именно из-за невозможности проводить краш-тесты на единичные автомобили в ПТС нельзя менять тип ТС, а только категорию управления, после уменьшения количества допустимых мест. 

    В Вашем случае была ранее допущена  регистрационная ошибка, когда автомобилю была присвоена категория D, а тип ТС - легковой, сочетания таких категорий не существует, автобус может быть лишь D/М2 или D/М3 в зависимости от грузоподъёмности. Лаборатория выдавшая Вам СБКТС с категориями В/М1 формально ничего не нарушила, а просто закрыла глаза на предыдущую не стыковку.

    Ещё один момент с которым сталкивались автовладельцы переводившие автобусы ТЛК в легковые ТЛК, это проблема с ремнём безопасности для среднего пассажира переднего сидения, он установлен двух точкового крепления, что для легковых автомобилей не допустимо, должен быть трех точковый. ИМХО, если Вы этим вопросом ещё не занимались, для решения этой проблемы лучше заменить сидение переднего пассажира на стандартное для легкового ТЛК, так-как ремнь должен иметь не только три точки крепления, но и быть ещё автоматически втягиваемым, что конструктивно осуществить на практике для ТЛК сложно. К сожалению, в нашем бюрократическом обществе приходится учитывать все нюансы.

     

    Удачи.

    Я думаю это все больше теория, на практике никому даром не надо разбираться на дороге где правда а где нет, в стс легковая категория и вопросов быть не должно уже никаких, и сейчас буду менять собственника, думаю в новом стс уже не будет даже информации о демонтаже сидений багажника 

    Тысячи машин в случае со 100 и 105 меняли категорию и никаких вопросов в последствии не возникало кмк

    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    Так для заднего ряда легкового автомобиля двух точечное крепление ремня типа Br3 допускается, а для переднего ряда нет, только Ar4m. А вообще по ремням безопасности в тех регламенте тот ещё капкан))) 

    Я вообще не представляю как там может сесть третий человек на переднее сиденье 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    7 часов назад, Vad77 сказал:

    Я думаю это все больше теория, на практике никому даром не надо разбираться на дороге где правда а где нет, в стс легковая категория и вопросов быть не должно уже никаких, и сейчас буду менять собственника, думаю в новом стс уже не будет даже информации о демонтаже сидений багажника 

    Тысячи машин в случае со 100 и 105 меняли категорию и никаких вопросов в последствии не возникало кмк

    Я вообще не представляю как там может сесть третий человек на переднее сиденье 

    Исходя из того, какую головную боль получили в своё время в связи сотзывом регистрации владельцы ТЛК 76 с двигателями HZ купленными в официальных и легальных салонах, из-за не правомерно выданных сертификатов соответствия экологическим нормам некоторыми лабораториями, от чиновников можно ожидать любой каверзы. Поэтому я и написал с какими проблемами теоретически можно столкнуться преобретая автомобиль категории D, некоторые владельцы, увы, с толкнулись с этими проблемами уже на практике. 

    Поменять собственника решение грамотное, лучше довести до конца процедуру очистки документов, не оставив никакой лозейки у инспекторов для придирок.

     

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105
    2 часа назад, Eugene63 сказал:

    Исходя из того, какую головную боль получили в своё время в связи сотзывом регистрации владельцы ТЛК 76 с двигателями HZ купленными в официальных и легальных салонах, из-за не правомерно выданных сертификатов соответствия экологическим нормам некоторыми лабораториями, от чиновников можно ожидать любой каверзы. Поэтому я и написал с какими проблемами теоретически можно столкнуться преобретая автомобиль категории D, некоторые владельцы, увы, с толкнулись с этими проблемами уже на практике. 

    Поменять собственника решение грамотное, лучше довести до конца процедуру очистки документов, не оставив никакой лозейки у инспекторов для придирок.

     

    Удачи.

    Спасибо, думается сейчас уже на эти древние машины уже мало кто будет обращать особое внимание, а так да, тоже читал разные форумы на эти темы и видел сообщения людей которые писали что им либо вообще не давали м1 категорию, либо отзывали у кого то после

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.