Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLK-78, 2LTE, Нива

    Прозрачный фильтр установил после основного фильтра и после ТНВД. Воздух стало видно сразу при повышении оборотов двигателя. Таким образом теперь контролирую состояние шлангов и "лягушки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО
    • Машина: toyota KZJ 70+ KZJ73+ KZJ73+KZJ73+PRADO150

    Перебрали тнвд  из 2лт в 1кзт. Опишу свою проблему, после проверки свечей реле и компрессии зимой практически не хочет заводиться , где копать причину не знаю!  

    Кто подскажет мне кому можно показать тнвд 1кзт мех

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: Сурф
    2 часа назад, Hunter888 сказал:

    Перебрали тнвд  из 2лт в 1кзт. Опишу свою проблему, после проверки свечей реле и компрессии зимой практически не хочет заводиться , где копать причину не знаю!  

    Кто подскажет мне кому можно показать тнвд 1кзт мех

    Перебрали тнвд из 2лт в 1кзт? А че они там взаимозаменяются? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    18 часов назад, Павел Оскорбин сказал:

    Перебрали тнвд из 2лт в 1кзт? А че они там взаимозаменяются? 

    разница в плунжерной паре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    40 минут назад, Drnice сказал:

    разница в плунжерной паре

    И тестплан тоже должен быть другой.

    Поменять плунжер не сложно,главное остальное на стенде и опытный топливщик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78
    15 часов назад, Drnice сказал:

    разница в плунжерной паре

    Ага, а кулачковая шайба и пружины?

    Ни кого не наёжили случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    ТНВД такой делали на заказ  много раз,но только отдав на стенд,и почти всегда еще приходилось потом пригонять машину на окончательные регулировки топливщику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.