Перейти к публикации
Andrey431

Как механически закрыть крышку багажника на 200-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    У нас морозы вчера- 32, сегодня -38. Вчера столкнулся с такой проблемой, пришел в гараж открыл машину ТЛК 200 2008 года выпуска, а закрыть несмог(включать вебасту, греть авто нестал, ехать никуда непланировал, да и неезжу ниже -25), так вот задумался а если бы она стояла не в гараже а во дворе дома, то как бы я ее закрывал, с дверями все понятно: три закрыл из салоно вручную повернув крутики, водительскую ключем снаружи, а каким образом закрыть крышку багажника механически изнутри?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Andrey431 сказал:

    а каким образом закрыть крышку багажника механически изнутри?

    на крышке багажника лючок , под ним доступ к  замку. Там видно что надо нажать , чтобы закрылся замок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    Только что, AZIAT сказал:

    на крышке багажника лючок , под ним доступ к  замку. Там видно что надо нажать , чтобы закрылся замок. 

    Спасибо!!! а можно подробнее он на обшивке изнутри?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Andrey431 сказал:

    Спасибо!!! а можно подробнее он на обшивке изнутри?

     

     

    Снимок.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    под лючком увидишь это

     

    Снимок.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    В соседней теме писал, что у меня вчера после мойки замерзла защелка бака и правый замок борта. Так вот набрал в шприц чистый спирт и пролил через иголочку оба проблемных замка - все заработало. Так же можно купить в любом магазине размораживатель замков, принцип тот же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    @AZIAT Спасибо!:thank:

     

    @29A Спасибо за рекомендацию (тоже отписался вчера в теме) у меня ситуация немного другая: машина стояла в гараже решил закинуть в нее ремень грм (чтоб мыши непоели) открыл (бесключевым) за ручку, открылись-все 5 дверей, как обычно все щелкнули громко и мигнули поворотники, а на закрытие слышно тихий щелчек (раньше был громче) и не одна из 5 дверей незакрываеться. это случилось вчера, позавчера ездил на авто и все было норм, но было теплей.

    вот и поинтересовался как ее механически закрыть если такое приключиться на улице.

    х з чет слабо верю что замерзли все пять дверей и все пять надо поливать спиртом. 

    А спирт куда лить? опиши подробно и багажник и все двери. спасибо:thank:

    мучить машину в такой мороз, запускать прогревать нестал, нестоит оно того.     

    П С вчера в теме прочитал что в жару еще двери голову делают, тут уж вообще непредставляю куда копать, зимой можно списать на замерзание, вязкую смазку, слабый аккумулятор, а летом то что может произойти, у меня вообще мыслей нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ
    8 часов назад, Andrey431 сказал:

    три закрыл из салоно вручную повернув крутики, водительскую ключем снаружи, а каким образом закрыть крышку багажника механически изнутри?

    Извиняюсь, вопрос изначально понял не правильно. На багажнике есть только электронная кнопка открытия, работоспособностью которой управляют какие-то блоки. Поэтому под словом "закрыть" я понял невозможность именно захлопнуть замок, потому и написал про спирт, так как у меня вчера борт не захлопывался. А что делает собачка, про которую говорит Андрей, я не знаю, возможно аварийно открывает. 

     

    Если у вас не блокируется электронная кнопка открытия багажника - значит машина не встала в охрану. У наших машин статус замков читается, возможно это ей не дает закрыться, тут надо проверять. У меня вчера, когда замерзла задняя боковая дверь, тоже при постановке в охрану она мигала несколько раз поворотниками, но мне там некогда было разбираться, я открыл бокс и заехал сразу в тепло и там все оттаяло. 

     

    Как вариант можно сделать тест: закрыть три двери изнутри, водительскую закрыть через открытое окно и после этого поставить кнопкой в охрану. Если в этом случае охрана включится и кнопка на багажнике заблокируется - значит машине не дает закрыться какой-то замерзший замок. 

    2 минуты назад, Antonii сказал:

    аааа увидели бы это электромонтажки... показали... как не нужно контакты протирать))))

    Это точно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    56 минут назад, Andrey431 сказал:

    А спирт куда лить?

    внутрь себя... подышать... и протирать тонким слоем))) шутка, конечно...

    по-хорошему - и замки и механизмы нужно обрабатывать средством для петель... белое жирноватое, типа жировой смазки или белого солидола.

    у меня старый прадик 95 был из Сургутского ТПП (Лукойл) - все трущиеся детали замков и направляющие люка были подобным составом обработаны.... ни разу проблем с открытием/закрытием за 5 лет не было... ездить приходилось пару раз ниже минус 30...    

    Изменено пользователем Antonii

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    @29A сегоднчя посетил гараж, забрал с машины ремень грм))))))))

    решил посмотреть температуру, включил зажигание показывает -24, руль выехал ко мне со скрипом замезшего пластика, глянул на вольтметр, стрелка стоит на делении без цифр между 9 и 14, может тупо слабый заряд акб, хотел осенью поменять (три зимы и меняю) но аккумуляторщик подключил какойто тестер и сказал что это топла и рано, типа дорого сейчас и нужно докатывать... морозы отпустят посмотрю что да как и тут отпишусь.

    59 минут назад, Antonii сказал:

    ни разу проблем с открытием/закрытием за 5 лет не было... ездить приходилось пару раз ниже минус 30...    

    за 12 лет 3шт -80-ки, без проблем, вообще ничего ничем немазал, кроме литевой смазки на ограничители чтоб нескрипело, 3 года 200-ка без проблем в жару и в холод, а тут на 4-й удивлен, почитал соседнюю тему про проблемы в жару.

    слабый щелчек, думаю акб, т к за день до этого было все ок но было -11 градусов а не -34 как сейчас.

     

    Информация которую предоставил Андрей Азиат очень полезна, думаю про лючек и язычек замка мало кто знал, мало ли закрыть открыть принудительно, машинам то как не крути уже 15 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    Как обещал отписываюсь: сегодня запуслил 200-ку, акб сдох, помог друг подцепил "пускач паувербокс", как некрути но топла 3 зимы и лучше заменить (в Сибири)

    двери закрывалась только одна - передняя правая, багажник и три двери неслушались, непадавали никаких признаков жизни, загнал в теплую мастерскую, вывел шланг с выхлопа на улицу, запуслил авто и включил печку. через 10 минут заработала водительская дверь, еще через 5 заработали задние и багажник, подул сжатым воздухом в "оттопыриные" дверные ручки и замки, но там все сухо.

    сейчас на улице -22 все норм открываеться закрываеться, но факт остался факто, три зимы норм, а в начале четвертой такой подвох.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    17 часов назад, Andrey431 сказал:

    три зимы норм, а в начале четвертой такой подвох.

    чтобы было предсказуемо, взял себе тестер https://aliexpress.ru/item/32585019812.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.16174aa6FELELZ&sku_id=12000020108693216 Брал именно его, работает по любым аккумам (для фоарика, УПСа и ХВОХа в т.ч., только значение ставь и таип), заодно и гену проверяет на пробой диодов. Цена относительно сегодняшних реалий достаточно разумная.

    При покупке аккума тоже здорово помогает на предмет соответствия заявленному

    Меню к слову на русском если что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.