Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дзержинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Привет

    Проблема в следующем: после холодов подавило солярку из под сальника в ТНВД,там,куда подходит провод...ну я и полез туда пощупать чего и как,а в руках был ключик и им случайно замкнул этот провод  к корпусу насоса. Машина заглохла и больше не заводится,крутит,но не схватывает. Прошу помощи,что да как..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    6 минут назад, Alexey B сказал:

    Привет

    Проблема в следующем: после холодов подавило солярку из под сальника в ТНВД,там,куда подходит провод...ну я и полез туда пощупать чего и как,а в руках был ключик и им случайно замкнул этот провод  к корпусу насоса. Машина заглохла и больше не заводится,крутит,но не схватывает. Прошу помощи,что да как..

    Какой двигатель, какой год? Предохранители проверить для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 минуту назад, Eugene63 сказал:

    Какой двигатель, какой год? Предохранители проверить для начала.

    Да, забыл 1 hz ,91 г. Предохранители целые,клеммы с аккумулятора скидывал..до этого машина с полтыка заводилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, Alexey B сказал:

    Да, забыл 1 hz ,91 г. Предохранители целые,клеммы с аккумулятора скидывал..до этого машина с полтыка заводилась.

    Попробуйте кинуть прямой провод с + аккумулятора (правого по ходу машины) на отсечной клапан и заводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Alexey B сказал:

    Да, забыл 1 hz ,91 г. Предохранители целые,клеммы с аккумулятора скидывал..до этого машина с полтыка заводилась.

    Самая простая мысль проверить напряжение, на замкнутом до этого контакте, во время пуска, не приходила в голову? Или даже не вовремя пуска, а при повернутом ключе зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Самая простая мысль проверить напряжение, на замкнутом до этого контакте, во время пуска, не приходила в голову? Или даже не вовремя пуска, а при повернутом ключе зажигания.

    Не приходила,т.к в электрике не шарю.. вопрос не в этом,а что произошло и что делать дальше.

    4 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Попробуйте кинуть прямой провод с + аккумулятора (правого по ходу машины) на отсечной клапан и заводить.

    Понял, спасибо попробую. Т.е я так понимаю,что после замыкания,либо с клапаном что то случилось,либо с проводом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 минуты назад, Alexey B сказал:

    Не приходила,т.к в электрике не шарю.. вопрос не в этом,а что произошло и что делать дальше.

    Понял, спасибо попробую. Т.е я так понимаю,что после замыкания,либо с клапаном что то случилось,либо с проводом?

    С клапаном ничего случиться не должно, а вот с проводом, да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Нет питания на клапане отсечки. В четвертом сообщении написал коллега что нужно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    5 минут назад, Alexey B сказал:

    Не приходила,т.к в электрике не шарю.. вопрос не в этом,а что произошло и что делать дальше.

    Понял, спасибо попробую. Т.е я так понимаю,что после замыкания,либо с клапаном что то случилось,либо с проводом?

    С проводом

    Клапан ну очень редко выхолит из строя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Ясно, и уж коль не сложно, подскажите пожалуйста откуда копать этот провод? В электрике ну почти ноль,но хоть понимать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, Arapov I сказал:

    С проводом

    Клапан ну очень редко выхолит из строя

    Выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 минуту назад, Alexey B сказал:

    Ясно, и уж коль не сложно, подскажите пожалуйста откуда копать этот провод? В электрике ну почти ноль,но хоть понимать ...

    А может к электрику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    21 минуту назад, Alexey B сказал:

    Привет

    Проблема в следующем: после холодов подавило солярку из под сальника в ТНВД,там,куда подходит провод...ну я и полез туда пощупать чего и как,а в руках был ключик и им случайно замкнул этот провод  к корпусу насоса. Машина заглохла и больше не заводится,крутит,но не схватывает. Прошу помощи,что да как..

    Послушай когда ключ поворачиваешь щелкает ли клапан отсечки на тнвд который ты замкнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минут назад, Alexey B сказал:

    вопрос не в этом,а что произошло и что делать дальше

    Так перед "делать дальше" может имеет смысл понять, что именно делать? Наличие или отсутствие напряжения в данной точке, является ключевым параметром для первичной диагностики. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    3 минуты назад, Arapov I сказал:

    А может к электрику?

    Хочется понимать,надо ж учиться то) 

    Пошел проверять, всем огромное спасибо 🤝

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 минуты назад, Alexey B сказал:

    Ясно, и уж коль не сложно, подскажите пожалуйста откуда копать этот провод? В электрике ну почти ноль,но хоть понимать ...

    Вы предохранитель IGN на 7,5 А точно проверили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    2 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Вы предохранитель IGN на 7,5 А точно проверили?

    Дважды, сейчас вообще заменю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    5 минут назад, payc сказал:

    Послушай когда ключ поворачиваешь щелкает ли клапан отсечки на тнвд который ты замкнул.

    Это сделай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Вобщем кинул провод от плюса,завелся,провод убрал -заглох и больше не хочет,искрит

    Изменено пользователем Alexey B

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    29 минут назад, payc сказал:

    Послушай когда ключ поворачиваешь щелкает ли клапан отсечки на тнвд который ты замкнул.

    Это сделать не очень просто, так попутно ещё куча всего щёлкает при включении зажигания, проще на включённом и выключеном зажигании, + с аккумулятора напрямую проводочкам поподавать на клапан отсечки и послушать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.