Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    32 минуты назад, SVT сказал:

     По найденным фото в инете шестерни от FTE 13525-17030 наклон зубов такой же как на остальных шестернях, похоже на ошибку в теме про взводную шестерню на FTE.

    А по конструкции от FTE 13525-17030 похожа на 13525-17010, т.е. не целиковая.

    1352517030.jpg

    1352517010.jpg

     

    Вот фото взводной шестерни, про которую есть слова что она от FTE

    A9EC636D-F44D-41E8-9D08-BA71C6C600DB.jpeg

    Порыл в каталогах, взводная шестерня была на европейской праворукой сотке с HD-FTE с егр куллером. 

    IMG_20231216_012009.thumb.jpg.3961a4e96916b81dc811fa7c916e1945.jpg

    IMG_20231216_012034.thumb.jpg.4d640551b27c46b6d413960fcd8ba3de.jpg

     

    И да у этих шестерён зубья в другую сторону проточены, соответственно все шестерни там свои и идут с иными партнамберами. И врядли получится собрать всю "гитару" так как если я правильно помню, посадка конуса разная у электронного и механического ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 '97, 1HD-FT, РКПП
    41 минуту назад, dendrovosek сказал:

    Порыл в каталогах, взводная шестерня была на европейской праворукой сотке с HD-FTE с егр куллером. 

     

     

     

    И да у этих шестерён зубья в другую сторону проточены, соответственно все шестерни там свои и идут с иными партнамберами. И врядли получится собрать всю "гитару" так как если я правильно помню, посадка конуса разная у электронного и механического ТНВД.

     

    Спасибо за инфу, значит никаких ошибок нет, интересно почему именно на такую версию мотора поставили улучшенные шестерни и зачем изменили направление зуба.

    Наверно установка подобной шестерни улучшила бы ситуацию на FT моторах с люфтом в этом узле, в смысле дольше бы он не появлялся.

     

    А будут мысли относительно возможности установки шестерни от обычного FTE на FT, в силу стоимости (поменьше) и возможности быстро купить FTE шестерню?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 минуты назад, SVT сказал:

     

    Спасибо за инфу, значит никаких ошибок нет, интересно почему именно на такую версию мотора поставили улучшенные шестерни и зачем изменили направление зуба.

    Наверно установка подобной шестерни улучшила бы ситуацию на FT моторах с люфтом в этом узле, в смысле дольше бы он не появлялся.

     

    А будут мысли относительно возможности установки шестерни от обычного FTE на FT, в силу стоимости (поменьше) и возможности быстро купить FTE шестерню?

    Думаю, тут по большей степени борьба с шумом была, европейцы любят всё тихое, и походу специально для них сделали эти шестерни.

    Но насколько они ресурсные в сравнении со стандартными это вопрос, так как тут одна шестерня распирается на другие, и это дополнительное усилие на другие шестерни с возможно ускоренной выработкой.

    В исправной сборке шестерён, люфты очень маленькие, их почти нет, а уж когда есть износ, понятное дело, появляются люфты. Но в этой системе со взводной шестернёй люфты от выработки тоже никуда не денутся, они просто будут частично поджаты и не будут издавать шума, что усложнит их выявление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    На сколько я понял ТС писал не о том,

    Да, об из изобретениях писал я. Изучив эту шестерёнку и нагрузки через неё передающиеся, пришёл к выводу, что в идеале в этом соединении нужна не втулочно-упорная сисиема с зазорами для масляного клина, а пара конических подшипников держащих эту шестерню, примерно как конические подшипники держат ступицу. Все паразитные люфты на этой шестерне исчезнут люфты в системе в целом будут меньше.

    40 минут назад, SVT сказал:

     

    А будут мысли относительно возможности установки шестерни от обычного FTE на FT, в силу стоимости (поменьше) и возможности быстро купить FTE шестерню?

    По идее, конечно, нужно приложить одну к другой и сравнить метки и профиль зубьев. По логике они должны быть одинаковые по ТТХ, но могли чтото изменить, и ладно, если изменили просто форму литья.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    8 часов назад, SVT сказал:

    А будут мысли относительно возможности установки шестерни от обычного FTE на FT, в силу стоимости (поменьше) и возможности быстро купить FTE шестерню?

    По эдентичности паразиток FTE и FT точно сказать не могу, а вот на HZ со 105 ТЛК ставили шестерни и поросёнка с HD-T, а родной поросёнок на 105 идёт под номерами которые ставили и на FT и FTE - 13581-17012, 13581-17011. И ещё, как-то во Владивостоке ставили шестерню от ТНВД FT на ТНВД HD-T не меняя других шестерёнок в лобовине. Но для 100% гарантии хорошо бы конечно сделать как советует dendrovosek, приложить одну шестерню к другой.

     

    7 часов назад, dendrovosek сказал:

    Да, об из изобретениях писал я. Изучив эту шестерёнку и нагрузки через неё передающиеся, пришёл к выводу, что в идеале в этом соединении нужна не втулочно-упорная сисиема с зазорами для масляного клина, а пара конических подшипников держащих эту шестерню, примерно как конические подшипники держат ступицу. Все паразитные люфты на этой шестерне исчезнут люфты в системе в целом будут меньше.

    По идее, конечно, нужно приложить одну к другой и сравнить метки и профиль зубьев. По логике они должны быть одинаковые по ТТХ, но могли чтото изменить, и ладно, если изменили просто форму литья.

    Да, если избежать люфта в поросёнке, то конечно и износ в зубьях был бы намного меньше.

    Изменено пользователем Eugene63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    16.12.2023 в 03:23, SVT сказал:

     

    Спасибо за инфу, значит никаких ошибок нет, интересно почему именно на такую версию мотора поставили улучшенные шестерни и зачем изменили направление зуба.

    Наверно установка подобной шестерни улучшила бы ситуацию на FT моторах с люфтом в этом узле, в смысле дольше бы он не появлялся.

     

    А будут мысли относительно возможности установки шестерни от обычного FTE на FT, в силу стоимости (поменьше) и возможности быстро купить FTE шестерню?

    направление зуба определяет направление осевой силы при работе мех-ма и соотв. торцевой износ с той стороны, куда она направлена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.