Перейти к публикации
IvanovII

Не сразу включаеся печка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    в режиме авто оно не включается видимо иначе бы я заметил что дует теплым на холодном моторе.

    Просто видимо в HI не держал. Ключевое тут низкая температура воздуха и регулятор в HI. Остальное не трогаю, так и стоит в авто. Обращал внимание, что она еще может и приточку задраить сама, включая рециркуляцию. А как ОЖ достигнет равной с ней температуры или сместить с HI,  она вырубается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    Просто видимо в HI не держал.

    У меня просто всегда в авто на 22 гр стоит и зимой и летом.  Надо будет попробовать зимой как нить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    12 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    Единственное не знаю, может у кого обогрев стекла, есть она или нет.

    У меня и обогрев зоны щёток, и эта электрическая штука.

    11 часов назад, AZIAT сказал:

    У меня просто всегда в авто на 22 гр стоит и зимой и летом.  Надо будет попробовать зимой как нить.

    У меня эта штука работала и при выключенной климатике. Завёл машину на автозапуске в мороз, подхожу к авто, лобовуха снизу чуть оттаила, а климатика выключена (в том смысле, что OFF)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, M@ks сказал:

    У меня и обогрев зоны щёток, и эта электрическая штука.

    у меня тоже - зона щёток и эта тенка, лобач без обогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У нас тут похолодало немного , +1 утром было, машина вся в инее была. Попробовал , точно , работает эта штука . Включил обдув на всю и температуру на Hi и через несколько секунд пошел теплый воздух из дефлекторов.:ok:

    Три года езжу на авто и не знал что есть такой прибамбас в авто. Меня сын еще тролил по этому поводу, говорил немцы даже балалайку тройку  БМВ такое ставят , а тупые японцы в люксовое авто не догадались поставить. :laugh:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Если под капотом стоят преды с маркировкой PTC - значит электрический обогреватель в наличии. У меня есть и ощутимо работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    47 минут назад, AZIAT сказал:

    Включил обдув на всю

    это лишним было, достаточно Hi ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    17 минут назад, 29A сказал:

    Если под капотом стоят преды с маркировкой PTC

    у себя к слову так и не смотрел, но есть мнение, что ещё на вкладке АктивТест в Течстриме может быть (картинка с RAV4 - там трёхступенчатая)

    image.thumb.png.d6df9789eb3d9e28e08074b56bdf517a.png

    image.thumb.png.f3bc4d31b208f245123f714115b4e1c6.png

    Логика работы с 3-мя ступенями, зная унификацию япов, т.е. всяко он до 65 градусов ОЖ будет работать.

    image.thumb.png.f7b3c3579ddb3cafb82cb753aacd1c7e.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК200
    3 часа назад, M@ks сказал:

    У меня и обогрев зоны щёток, и эта электрическая штука.

    У меня эта штука работала и при выключенной климатике. Завёл машину на автозапуске в мороз, подхожу к авто, лобовуха снизу чуть оттаила, а климатика выключена (в том смысле, что OFF)

    Я кстати про это писал что есть ощущение что печка чуть дует,но она выключена, и это когда климат на авто режиме и обычно у меня на 20-22грд всегда, выходит эта штука работает постоянно и без HI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, IvanovII сказал:

    что есть ощущение что печка чуть дует,но она выключена,

    Я это тоже заметил. Сидел как то в авто , ковырялся в Тестриме , выключил климат, чтобы не гудел , а вентилятор все равно работал на минимальном режиме и как его полностью выключить я так и не понял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    8 минут назад, IvanovII сказал:

    эта штука работает постоянно и без HI

    при отрицательной всегда непродолжительное время, выше же писал. А вот чтобы подольше заставить его работать и нужен HI. Как вариант, мне логически кажется, может сделано тупо для того, чтобы стекло не испытало шок от перепада температур при включении зоны обогрева дворников. Жарит то он прилично и, в случае наглухо замерзшего стекла, могут быть плачевные последствия.

    А может просто, прогнать тёпленьким по торпедо, чтобы сервоприводы не мучить потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК200
    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    при отрицательной всегда непродолжительное время, выше же писал. А вот чтобы подольше заставить его работать и нужен HI. Как вариант, мне логически кажется, может сделано тупо для того, чтобы стекло не испытало шок от перепада температур при включении зоны обогрева дворников. Жарит то он прилично и, в случае наглухо замерзшего стекла, могут быть плачевные последствия.

    А может просто, прогнать тёпленьким по торпедо, чтобы сервоприводы не мучить потом.

    У меня кстати ни обогрева лобового,ни дворников нету.

     

    Как мы ушли от темы:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 минуты назад, IvanovII сказал:

    мы ушли от темы

    куда ушли? Вроде ответ на вопрос был дан - ставь HI. Дальше пошло развитие темы.

    Можно еще попробовать от обратного - сбросить температуру в минимум и посмотреть, будет запускаться или нет. Хотя смысл этого мероприятия - ветродуй в мороз холодным воздухом, пока тут никому не понятен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Никогда не ставлю "авто",  температура выставлена +22, вентилятор на 1, при запуске сразу дует воздух, через несколько секунд ощущается тепло из "дула"" от тена. Т.е. обогрев включается сразу, если на улице холоднее чем в салоне. Всегда так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Где бы найти на русском инструкцию по работе с Текстрим. Нашел только такое

    https://toyotacamry.ru/doccamry/v50/MANUAL.HTM/rm19r1ru/repair2/html/contents/rm000000sxs04bx.html#

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Troy 17 сказал:

    Где бы найти на русском инструкцию по работе с Текстрим.

    На ютубе полно роликов по работе с Тесчстрим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    На ютубе полно роликов по работе с Тесчстрим. 

    Да, но все достаточно поверхностные. Даже на 50% возможности Текстрима не раскрывают. Например, как выше Alexrepin77  про три ступени обогрева писал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.