Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: LX470

    Добрый день. Подскажите каталожный номер оригинального масла для кондиционера? Или какое масло заправлено с завода автомобиль 2006 г.в., Европа, LX470, фреон 134

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    На компрессоре нет наклеек? Там масло должно быть написано. Если не будет других вариантов я бы лил PAG46 в поршневой компрессор.

     

    e0AAAgI0aeA-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: LX470

    Спасибо большое. Наклеек не видел, может и есть, но без снятия компрессора не видел. 

    Кому интересно.

     

    997635-8250 бренд Denso

    08885-09109 Toyota заменяет 88899-28430

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: LX470

    🙋🏻‍♂️.

    Куда добавляется масло компрессорное, на компрессоре заливной пробки не увидел? При заправке фреоном, прямоо в систему? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    8 минут назад, Николай80 сказал:

    🙋🏻‍♂️.

    Куда добавляется масло компрессорное, на компрессоре заливной пробки не увидел? При заправке фреоном, прямоо в систему? 

    Да. Вы заедьте к тем кто занимается кондиционерами они всё сделают правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: LX470

    Не делают у нас правильно, вообще никак не делают, максимум что делают заправляют хладагент, ну могут отрезать трубку заднего контура и запаять, оставить только перед. Стоят на дорогах, заправляют только. Если бы кто делал, сам бы не заморачиватся конечно. Надо понимать куда что, может подскажу тому, кто будет заправлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    29 минут назад, Николай80 сказал:

    Не делают у нас правильно, вообще никак не делают, максимум что делают заправляют хладагент, ну могут отрезать трубку заднего контура и запаять, оставить только перед. Стоят на дорогах, заправляют только. Если бы кто делал, сам бы не заморачиватся конечно. Надо понимать куда что, может подскажу тому, кто будет заправлять.

    Ну на коленке это конечно не сделать, нужна станция чтобы вакуумировать систему и только потом заправить маслом и фреоном. Неужели в Южном нет ни одного нормального автосервиса? 

    Изменено пользователем Eugene63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: LX470

    Ну есть сервис, где мне задний контур отрезали, больше ничего не предложили, трубки буду менять сам по теплу, ну и фильтр осушителя поменяю. Когда заправлять, нужно самому понимать куда добавлять масло. Странно конечно, куча сигнусов, соток, у всех одна проблема, но найти кто меняет трубки в нашем городе не возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    34 минуты назад, Николай80 сказал:

    Не делают у нас правильно, вообще никак не делают...

    Ты бы сперва изучил весь этот процесс заправки, а потом уж называл людей рукожопами. А то ничего не понимаешь в этом, но оценку правильности действий даёшь :Cherna-facepalm: 

     

    Масло и "зеленка" добавляются, как раз в процессе заправки, дозаправки фреоном, если на компрессоре нет специальных пробок. Иногда его заливают в радиатор, иногда добавляют их в специальную маленькую емкость, висящую в разрыв одного из шлангов. Литрами это масло не льют, как в двигатель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 минуты назад, Николай80 сказал:

    Ну есть сервис, где мне задний контур отрезали, больше ничего не предложили, трубки буду менять сам по теплу, ну и фильтр осушителя поменяю. Когда заправлять, нужно самому понимать куда добавлять масло. Странно конечно, куча сигнусов, соток, у всех одна проблема, но найти кто меняет трубки в нашем городе не возможно.

    При заправке фреон пропускают через специальную мерную ёмкость с маслом, давно не был на Сахалине, но слышал про Гиперавто, вроде бы они все работы делали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: LX470
    3 минуты назад, M@ks сказал:

    Ты бы сперва изучил весь этот процесс заправки, а потом уж называл людей рукожопами. А то ничего не понимаешь в этом, но оценку правильности действий даёшь :Cherna-facepalm: 

     

    Масло и "зеленка" добавляются, как раз в процессе заправки, дозаправки фреоном, если на компрессоре нет специальных пробок. Иногда его заливают в радиатор, иногда добавляют их в специальную маленькую емкость, висящую в разрыв одного из шлангов. Литрами это масло не льют, как в двигатель. 

    Я не называю людей рукожепами, я писал что не не смог найти кто меняет трубки. Ты сам глаза протри.

    4 минуты назад, Eugene63 сказал:

    При заправке фреон пропускают через специальную мерную ёмкость с маслом, давно не был на Сахалине, но слышал про Гиперавто, вроде бы они все работы делали. 

    Спасиб, позвоню спроушу, пару лет назад искал, никого не нашел кто бы занимался работами по кондиционерам кроме заправки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    57 минут назад, Николай80 сказал:

    Я не называю людей рукожепами, я писал что не не смог найти кто меняет трубки. Ты сам глаза протри.

     Вот и протри:

    1 час назад, Николай80 сказал:

    Не делают у нас правильно

    Не делают правильно и не нашёл, где делают - разные вещи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: LX470
    2 минуты назад, M@ks сказал:

     Вот и протри:

    Не делают правильно и не нашёл, где делают - разные вещи 

    Ну значит не хотят, денег не хотят заработать, или не умеют. Ты какого ответа от меня ждешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !
    7 часов назад, Николай80 сказал:

    Ну значит не хотят, денег не хотят заработать, или не умеют. Ты какого ответа от меня ждешь?

    Ну прям ваще ... У меня в Усть -Камчатске тоже нет автосервиса по авто кондеям , но есть один спец по ремонту домашних холодильников и куча рефов на рыбфирмах ... Лет 15 примерно назад один реф мне заправлял кондюк на Сурфе , там у мены был 12-й фреон , если не путаю цифры . Он привёз баллон с фреоном и компрессор ихний , который и ваккуумирует , я весы промышленные японские цифровые до 100 кг с точностью до грамма или меньше . Далее по мануалу (мурзилке) или табличке под капотом на морде : граммы хладогента , тип , и давление . Отвакуумировал , по весу заправил , создал давление , ну он всё знает как , и горя не знал ....... Стравили мне фреон когда менял двигун на контрактный .... На этом крузаке тоже менял двигун , но обошдось без стравливания вроде , уже не помню . Но менял радиатор кондея (дырка) , пригнал на сервиз заправили -накачали .... К стати , чтоб поменять радиатор и заправить фреоном гонял машину за 700 км в Петропавловск Камчатский , как и менять лобовые стёкла ... Так что , машина на ходу , суй её под ж опу и вперёд к спецам !))) Но ремешок на компрессор , лично я бы снял , пока не настанет момент заправки ...

    Изменено пользователем зелёный 105-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Оборудование для самостоятельной заправки кондея (вакуумный насос, весы, манометры и бочонок для добавки масла) в сумме обойдутся в 10 т.р. с али. Инструкция как этим пользоваться - в любой камасутре (книге по техническому обслуживанию авто). Возможно проще кому будет самому делать. И ни кто не зальет масла не того или не того объема. Перед заправкой можно всё старое масло слить, компрессор и трубки промыть, свежего залить ровно, столько сколько нужно и потом сразу с ним вакуумировать. Бочонок для дозаправки маслом тогда и не нужен, из нормально собранной с родными резиновыми кольцами системы ничего лет 10-15 никуда не утечёт и дозаправка не потребуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, TovaL сказал:

    Перед заправкой можно всё старое масло слить,

    Это не возможно без сьема компрессора. 

    В остальном все верно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.