Перейти к публикации
Troy 17

упор газовый крышки багажника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 минут назад, Andrey431 сказал:

    это как?

    чуть выше ссылка

    1 час назад, Alexrepin77 сказал:

    У них там кстати еще "свободные руки" можно прибомбить

    :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    4 часа назад, Alexrepin77 сказал:

    когда искал, то для себя рассматривал такое решение (не сочтите за рекламу, если нарушает правили форума, можно затереть).

     Просто более толкового еще не видел в качестве альтернативы штатному. Со штатного двухкнопочного управляется тремя нажатиями на "Снятие с охраны", что открыть, что закрыть.

    У них там кстати еще "свободные руки" можно прибомбить, как к этому, так и у кого штатный уже есть, чтобы с "пендаля" открывать )))

    Приемлемая цена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, Andrey431 сказал:

    это как?

    Вертушка !  😄 Типа, кому за 50 !  😄

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    Докладываю. ТЛК80VX с полностью уставшими газовыми упорами капота и верхней хлопушки багажника. Попытка импортозаместить не удалась. В Емексе заказал вот такие: (назад) Finwhale GS008 2 шт. · 1562 ₽, (перед) Nakayama GS891NY 2 шт. · 1806 ₽. Первые заявлены как для Мицу OUTLANDER I, LANCER IX ESTATE (примерил к своему Ауту - да, они). Вторые заявлены как АМОРТИЗАТОР КРЫШКИ БАГАЖНИКА VW TOUAREG 7P5 10. Вчера забрал, вчера же вечером и поставил. С задними управился меньше чем за пару минут, щёлк/щёлк и готово! А вот с передними, вернее левым передним пришлось справляться минут за 15-ть. Всё из-за того, что заказал два ПРАВЫХ. С возвратом/обменом заморачиваться не стал, просто переклепал нижнее крепление со старого, оно зеркальное к правому. Пока рукоблудил, капот очуверенно держал один правый упор. Сейчас и капот и крышка багажника закрываются с существенным усилием, зато сами открываются практически сразу после легкого воздействия рукой. 

    2023-12-29_10-06-08.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Лет восемь-десять назад с верхней крышкой багажника на моей 80-ке тоже приключилась такая "беда" - перестали держать газовые амортизаторы. 

    И вот один из форумчан прислал мне чертежик кронштейна-пластины, который исправлял эту проблему за счёт перенесения точки крепления нижнего узла, и, соответственно, изменения длины и угла крепления уставшего амортизатора. По этому чертежику мне в Самаре сделали пару зеркальных кроншейнов, я их закрепил на мёртвые амортизаторы, и проблема была решена на все остальное время моего владения машиной. С ними машина была продана, замена упоров больше не требовалась.

    На мой вопрос, кто придумал эту конструкцию, человек ответил, что с такими доработками машина пришла на разборку из Японии, а "ноу-хау" принадлежит не ему, а ребятам разборщикам, которые, по его словам, намеревались наладить производство и продажу этих кронштейнов. С меня он взял честное слово, что я не буду публиковать эту конструкцию. Но за это прошедшее время я так и не увидел, чтобы эту конструкцию кто то предлагает к продаже.

    Так что есть где развернуться рукастым и головастым "технарям" для повторения такой конструкции. У меня этого чертежика не осталось.

    Я лишь могу сказать, что она не требует никаких дополнительных отверстий в кузове. Двумя болтами она крепится к двум родным отверстиям в кузове  для крепления нижнего узла. А пятка нижнего узла газового амортизатора двумя болтами крепится к этой конструкции. В целом она представляет собой треугольник с очень тупой вершиной и двумя очень острыми углами, прилежащими к основанию. В этой пластинке четыре отверстия - два для кузова, два для упора.

    Возможно, нечто подобное можно придумать и для упора капота, чтобы не заниматься периодической заменой и тех упоров.

    В общем, простор для творчества механиков-инженеров. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Я лишь могу сказать, что она не требует никаких дополнительных отверстий в кузове.

    e500971d-40c8-4110-abe1-1192409760a3.jpeg

    cd44b835-f8f5-4da8-b3a4-0fd1d7bbf80b.jpeg

    27 минут назад, Андрей-312 сказал:

    Но за это прошедшее время я так и не увидел, чтобы эту конструкцию кто то предлагает к продаже.

    Я делал такое на свою 100ку . Потом просто купил новые упоры ибо это все равно лучше. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да, что то примерно такое. 

    Но чем новые упоры лучше, непонятно. Но это, конечно, субьективно. Мне сделали  значительно более культурно, внешне - заводского изготовления. И при моей дальнейшей совместной жизни с машиной больше к этой теме не возвращался, не было нужды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Дизель

    Года 4 или 5 назад на капот ставил LESJOFORS, прекрасно живут до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая
    24.12.2023 в 18:52, Alexrepin77 сказал:

    когда искал, то для себя рассматривал такое решение (не сочтите за рекламу, если нарушает правили форума, можно затереть).

     Просто более толкового еще не видел в качестве альтернативы штатному. Со штатного двухкнопочного управляется тремя нажатиями на "Снятие с охраны", что открыть, что закрыть.

    У них там кстати еще "свободные руки" можно прибомбить, как к этому, так и у кого штатный уже есть, чтобы с "пендаля" открывать )))

    Работает? Заказал себе на свой страх и риск, отзывов особо не слышал. От свободных рук тесть так пиз... с коробками в руках, мама не горюй, еле собрал его обратно. на Ниссане хэтроиле стоит с завода

    Изменено пользователем Компас-авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Компас-авто 

    себе, как указал выше, не ставил. У товарища работает, да и тут на форуме писали отзывы по ним. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX

    Поставил питерские. Очень энергичные. Посмотрим что со временем будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.