Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, WAR сказал:

    Если уж тянет на "клубничку", то ставить 3UR.

    вот тут согласен на все 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ярослав ставил, статья здесь была. Ели уместил,  там рулевой редуктор ещё сильно мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Ярослав ставил, статья здесь была. Ели уместил,  там рулевой редуктор ещё сильно мешает.

    По-моему ты путаешь установку моста в 100ку.  В 105 ке узет стоит как родной и редуктор рулевой никак ему не мешает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    2 часа назад, WAR сказал:

     

    Это можно продать, а деньги инвестировать в свап.

     

    так я его спецом покупал чтобы воткнуть кудато :), пока отложе, может когданибудь котлету буду строить или кемпер из буханки

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    вот тут согласен на все 100.

    я думал 2uz легендарней, а он просто дешевле?

    2 часа назад, WAR сказал:

    Есть ещё вариант, если прямо хочется заводского бензина, то есть 105 на 1фз. Опять же ,туда можно со временем прикрутить АКПП, турбину/компрессор и интеркулер. 3UR в сравнении, будет овощем. Только ШРУСы успевай менять)).

    озадачили :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, AZIAT сказал:

    По-моему ты путаешь установку моста в 100ку.  В 105 ке узет стоит как родной и редуктор рулевой никак ему не мешает. 

    Нее, позвонил, грит : 2 уз в 105 - ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Нее, позвонил, грит : 2 уз в 105 - ку.

    Ну не знаю, у меня с этим вообще проблем не было . Редуктор на штатном месте , мотор тоже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    к чему колхозить если можно бензиновую сотку без проблем купить, чем пускаться в сомнительные переделки :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    уже купил дизельную 105 :)

    2уз оставлю для других целей

     

    буду искать 1HDFT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    4 минуты назад, djal сказал:

    буду искать 1HDFT

    :ok:

    на имеющемся родном блоке 1HZ можно собрать 1HDFT, чтобы с внесением изменений в конструкцию ТС не заморачиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    Только что, ontheroadagain сказал:

    :ok:

    на имеющемся родном блоке 1HZ можно собрать 1HDFT, чтобы с внесением изменений в конструкцию ТС не заморачиваться

    жалко его курочить,  изменения будут стоить 200-300 доларей,терпимо

    был бы рад примерному списку по железу, что нужно купить при переделке своего 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    17 минут назад, djal сказал:

    жалко его курочить,  изменения будут стоить 200-300 доларей,терпимо

    был бы рад примерному списку по железу, что нужно купить при переделке своего 

    Первое - замена кпп с раздаткой, а потом с мотором заморачивайся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    5 часов назад, WAR сказал:

    Если уж тянет на "клубничку", то ставить 3UR. Один чёрт вся машина под нож, но тут хоть лошадей побольше и мотор современней, без слабых мест и запчастей на него ещё долго будет много.

    слабых мест в нем гораздо больше чем в 2 Узет, а ресурс намного меньше, да простит меня Азиат.

    если свапить 105 то только турбодизелем от 80-й серии 12-24 клапанным по желанию и АКПП или МКПП по желанию, все остальное от лукавого ИМХО

    4 часа назад, AZIAT сказал:

    По-моему ты путаешь установку моста в 100ку.

    была тема 2 узет в 105, там Ярослав ругался на то что рама уже и рулевой редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

    Первое - замена кпп с раздаткой, а потом с мотором заморачивайся. 

     

    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

    Первое - замена кпп с раздаткой, а потом с мотором заморачивайся. 

    Изза пары ? Или колокол другой. 

    От 80никак нельзя прикрутить мех лебедь? На то что сейчас в 105 (хз + фултайм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    18 минут назад, Andrey431 сказал:

    слабых мест в нем гораздо больше чем в 2 Узет, а ресурс намного меньше

    Да, перестань, отличный мотор, даже здесь, по отсутствию негатива по поломкам. То, что в нём нет 2уз-чугунной кондовости, не делает его барахлом, в отличие от приснопамятного би-турбодизельного собрата, где редкая птица долетает до середины Днепра. На 2уз тоже не всё гладко, но никто же особо сопли по щекам не размазывает, что те же коллекторы трещат там как ахиллесова пята. :buzz:

    18 минут назад, Andrey431 сказал:

    была тема 2 узет в 105, там Ярослав ругался на то что рама уже и рулевой редуктор.

    Была. Вкратце - там решили показать свап. Но делали долго, тяп-ляп и кое-как, о чём автору было корректно сказано. В итоге начались обиды, взаимные упрёки и тема мхом поросла.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Andrey431 сказал:

    была тема 2 узет в 105, там Ярослав ругался на то что рама уже и рулевой редуктор.

    Я это сам все делал, потому и написал с чем можно столкнуться. С рулевым нет проблемы. Там малое расстояние до компрессора кондиционера , но оно достаточно, чтобы все отлично работало. 

    Вот 105 ка с 2узет, ездит и радует своего хозяина. 

     

     

    IMG_1269.JPG

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    16 минут назад, djal сказал:

     

    Изза пары ? Или колокол другой. 

    От 80никак нельзя прикрутить мех лебедь? На то что сейчас в 105 (хз + фултайм)

    Из-за дохлости коробки.

    Проще с электро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, Andrey431 сказал:

    слабых мест в нем гораздо больше чем в 2 Узет, а ресурс намного меньше,

    Хм, не знаю про слабые места UR . Знаю что в нем нет как минимум ремня грм , что для бездора только плюс. 

    Ресурс? Ну не знаю , поглядим. На моем пока 200 ткм . капот открываю для смены масла только. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    2 часа назад, djal сказал:

    был бы рад примерному списку по железу, что нужно купить при переделке своего 

    ставь 1HDT + акпп с 80ки, еще можно найти приличный комплект с Японии

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    33 минуты назад, AZIAT сказал:

    Знаю что в нем нет как минимум ремня грм , что для бездора только плюс. 

    ЛХ 570 и бездор?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Ты так далего уезжаешь что нехватит ресурса ремня в 150 тыс км?

    48 минут назад, WAR сказал:

    коллекторы трещат

    колекторы это не ДВС, да и трещат они только на сотках

    50 минут назад, WAR сказал:

    2уз-чугунной кондовости,

    это совершенно непричем

     

    51 минуту назад, WAR сказал:

    , даже здесь,

    зачем мне здесь? если есть свой личный опыт ремонта и сравнения двух ДВС.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    40 минут назад, AZIAT сказал:

    капот открываю для смены масла только.

    а я всполаскиваю, меняю фильтра. заряжаю АКБ, доливаю воду и незамерзайку:ok:на зиму накрываю)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.