Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Andrey431 сказал:

    ЛХ 570 и бездор?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    а тут речь про авто или про мотор? 

    И да, люди на 570 ездят по бездору. 

    3 минуты назад, Andrey431 сказал:

    Ты так далего уезжаешь что нехватит ресурса ремня в 150 тыс км?

    А разговор не про его рессурс , а про его надежность на бездоре.

    Ставил на место когда-нибудь ремень грм ночью в лесу, слетевший из-за грязи набитой в механизм?  Я ставил. Благо клапана на том моторе не гнет и утром мы уже ехали домой. 

    DSC02611.JPGDSC02617.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    А разговор не про его рессурс , а про его надежность на бездоре.

    Ставил на место когда-нибудь ремень грм ночью в лесу, слетевший из-за грязи набитой в механизм?  Я ставил. Благо клапана на том моторе не гнет и утром мы уже ехали домой.

    :blink2:это конечно очень круто.

    это твой автомобиль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, ontheroadagain сказал:

    ставь 1HDT + акпп с 80ки,

    потратить кучу денег на унылый не едущий чугун? А еще разговор про Узбекистан. Там соляра на вес золота , все ездят на бензине и на газу. Смысла там в дизеле нет никакого. 

     

    Только что, Andrey431 сказал:

    :blink2:это конечно очень круто.

    это твой автомобиль?

    Нет. Брата 185й. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Нет. Брата 185й. 

    185-й сурф с 2 узет?

    @AZIAT ну тогда и НЗ, НДТ,НДФТ для бездора ненадежны, там ремни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Andrey431 сказал:

    185-й сурф с 2 узет?

    Блин :Cherna-facepalm:

    Речь про ремень грм . Я тебе показал его минус на бездорожье. На фото мотор 5взе. Механизм грм примерно такой же , как на 2 uz.

    Если окунать узет в грязь, то результат будет такой же, только у мотора с VVTi клапана погнет. 

    Поэтому цепной мотор более надежен в этом плане. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    @AZIAT ааааа понял, на фото 185 сурф с ДВС 5 ВЗ, с забитым грязью ремнем грм.

    теперь мне все понятно

    Изменено пользователем Andrey431

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Andrey431 сказал:

     

    @AZIAT ну тогда и НЗ, НДТ,НДФТ для бездора ненадежны, там ремни.

    по сравнению с цепными моторами да, так и есть. 

    Но благо что у этих моторов ремень короткий и высоко расположен и крышка достаточно плотная , поэтому набить туда грязи намного сложней , чем в узет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    Только что, AZIAT сказал:

    , чем в узет. 

    а через какое место натекает в 2 узет и 5 вз? вроде бы везде все плотнинько только пыль встречаеться при замене, было пару 2 узет без маленькой крышечки, которую теряют когда выдергивают помпу не сняв ее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Andrey431 сказал:

    только пыль встречаеться при замене,

    если по асфальту ездить , так и будет. 

    1 минуту назад, Andrey431 сказал:

    а через какое место натекает в 2 узет и 5 вз?

    Ты ж вроде не первый раз замужем и знаешь как там все устроено? есть там достаточно щелей , чтобы натечь. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    Только что, AZIAT сказал:

    Ты ж вроде не первый раз замужем и знаешь как там все устроено? е

    так вот поэтому то удивился и интересуюсь, чтоб особо грязелазам там гденибудь дополнительно герметика "подмазать"

    1 ФЗ ПИИИИИИздатый двигатель, он цепной:ok: и свапить ненадо 105-ки бензиновые есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    1 час назад, AZIAT сказал:

    А еще разговор про Узбекистан. Там соляра на вес золота , все ездят на бензине и на газу. Смысла там в дизеле нет никакого

    1.15$  нормальная соляра, бенз 0.9$ 92й,  но с бензом не на много лучше, со времен Василия Алибабаевича особо ничего не изменилось :). Покупаю у дальнобоев тонну .0.8-0.9$, и жгу по потребности, для удобства бочки дома, на работе и на даче есть .

    Жаль не найти у нас 1hdt да еще и на АТ, сравнивать с соткой на турбодизеле не вариант? Вроде норм едит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Andrey431 сказал:

    зачем мне здесь?

    А где? Здесь:

    1 час назад, Andrey431 сказал:

    если есть свой личный опыт

    Поверь, было бы там чего серьёзное или частое - это пестрело тут, на Д2 или по сарафанному радио. Как не сходят темы про крякнувшие ВД, фокусы насоса ФТЕ, вкладыши ХДТ, последствия ЕГР...и пр. Нет идеальных моторов и никаких аргументов ты пока не привёл, чем одно существенно лучше другого и ставить надо именно его.

    Про глину в ГРМ - это преждевременно, т.к. ТС не обозначил ареол обитания авто. А цепной привод, он, априори, в силу конструкции, будет защищённее от грязи и пыли, чем ременной. По 3UR в основном одна претензия - налог, но это вопрос к личному заработку, а не к надёжности мотора. Кстати, то, что последней с избытком, говорит тот факт, что к нему можно прикрутить компрессор, добавив за +100 сил, и вроде даже завод давал на это гарантию. 

    Помню, как лет 10 назад старообрядцы сравнивали ФЗ и 2УЗ и также были томные рассуждения, что рядное лучше, гармоники, история и пр. По факту - 2 прекрасных мотора, но второй мощнее, эластичнее, новее. С 3UR история идёт по той же спирали.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    Голова кругом от этих узед, ашдт :)

    Делема , в семье теперь 4 авто, и 3 ездока, 

    1 трейлблейзер 2020 3.6 бенз, он по любому остнется, жену устраивает во всем.

    2 ниссан хтерра , 2012 , 4.0 бенз и гбо пропан. могу и продать, а так норм машинка. 

    3 80ка 1994 , в которую вложенно 15.000+$ ее и хочу продать в первую очередь, но она вполне устраивает батю, ездить на дачу и домой, 

    4 купленная 105, 2003, в родной краске , 255 пробег , типа фулл (люк,блоки все , 4 окна ,абс), 

    и еще свап комплект 2уз. (С GX снятый, тут говорят что коробас или раздатка под замену если на 105 свапить)

     

    80ку продавать это минус 5000-7000$ , но это неизбежно :), в 105 по любому что то делать с двигло захочу,  турбодизелт на ат думаю устроит, но 2уз и гбо пропан (экономия+альтернатива 2му баку) так и манят, но курочить бодрую 105 не охота ,  так много за и против , и еще больше мнений :)

     

    у 80ки есть один большой плюс, ее не жалко , задел, поцарапал, да и пофиг, в пробках кайфово на ней, никто не притирается, 

     

    содержать 4 авто - накладно, одну слить,

     Вариант 1 - на мой взгляд самы оптимальный, слить 80 и смириться :), на 105 в дальнейшем поставить 1hdt или 2уз, на ниссане каждый день , а для покатух и для бати 105.

     

    вариант 2 - продать ниссан,  оставить 80 для бати и покатух, а самому ездить на 105 и в нее двигло 

     

    вариант 3 - продать ниссан, оставить 80 для покатух и бати и в него свапнуть 2уз. А самому ездить на 105 в стоке. (ограничение в городе 60 км/ч у нас).

     

    П.с. в 80 сделанно практически все , но она изначально уставшая покупалась. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    5 минут назад, WAR сказал:

    3UR 

    Не в этом  случае. 2UZ у ТС уже есть. И свапить тойота в тойоту не такой уж гемор, как тут расписали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, djal сказал:

    Голова кругом от этих узед, ашдт :)

    Делема , в семье теперь 4 авто, и 3 ездока, 

    1 трейлблейзер 2020 3.6 бенз, он по любому остнется, жену устраивает во всем.

    2 ниссан хтерра , 2012 , 4.0 бенз и гбо пропан. могу и продать, а так норм машинка. 

    3 80ка 1994 , в которую вложенно 15.000+$ ее и хочу продать в первую очередь, но она вполне устраивает батю, ездить на дачу и домой, 

    4 купленная 105, 2003, в родной краске , 255 пробег , типа фулл (люк,блоки все , 4 окна ,абс), 

    и еще свап комплект 2уз. (С GX снятый, тут говорят что коробас или раздатка под замену если на 105 свапить)

     

    80ку продавать это минус 5000-7000$ , но это неизбежно :), в 105 по любому что то делать с двигло захочу,  турбодизелт на ат думаю устроит, но 2уз и гбо пропан (экономия+альтернатива 2му баку) так и манят, но курочить бодрую 105 не охота ,  так много за и против , и еще больше мнений :)

     

    у 80ки есть один большой плюс, ее не жалко , задел, поцарапал, да и пофиг, в пробках кайфово на ней, никто не притирается, 

     

    содержать 4 авто - накладно, одну слить,

     Вариант 1 - на мой взгляд самы оптимальный, слить 80 и смириться :), на 105 в дальнейшем поставить 1hdt или 2уз, на ниссане каждый день , а для покатух и для бати 105.

     

    вариант 2 - продать ниссан,  оставить 80 для бати и покатух, а самому ездить на 105 и в нее двигло 

     

    вариант 3 - продать ниссан, оставить 80 для покатух и бати и в него свапнуть 2уз. А самому ездить на 105 в стоке. (ограничение в городе 60 км/ч у нас).

     

    П.с. в 80 сделанно практически все , но она изначально уставшая покупалась. 

     

     

    Мда , богатые тоже плачут. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    9 минут назад, WAR сказал:

    ТС не обозначил ареол обитания авто.. По 3UR в основном одна претензия - налог, 

     

     

     

    Я с Узбекистана, восновном по горам , бродам, пустыни от меня далеко, это 1-2 раза в год,  налог у нас пока что в топливе сидит, но хз как долго это будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Мда , богатые тоже плачут. :laugh:

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80
    10 минут назад, vvr сказал:

    Не в этом  случае. 2UZ у ТС уже есть. И свапить тойота в тойоту не такой уж гемор, как тут расписали.

    У местного свапера 3ur есть какойто в понедельник могу посмотреть, и поговорить по поводу бартера на мой уз, чтото я все больше склоняюсь к бензодвиглу. Но торопиться не буду пока с решением. 

    12 минут назад, AZIAT сказал:

    Мда , богатые тоже плачут. :laugh:

    Вам смешно а у меня головняк. :dead:

    Устал уже думать ,

    Пока что такой вариант - слить 80, ездить на хтерре, а в 105 2uz или 3ur

    А попадос на 80 буду считать платой за полученный опыт. 

    Еще аргумент в пользу уз а не hdt - если я узед куданибудь не дену, то начну строить либо котлету, либо кемпер из буханки. А это еще больший попадос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

     

    31 минуту назад, djal сказал:

     

    Вам смешно а у меня головняк. :dead:

     

    Даа дилема а в 80ке какой мотор и трансмиссия?

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tashkent
    • Машина: TLC80

    1hz mt fulltime

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.