Перейти к публикации
gektor1818

200 дизель долгий запуск после ночного простоя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120

    Доброго времени! История такова. Крузер 200, год 2016, дизель, заправка только газпром, в октябре этого года в официальном сервисе "StarLine" поставили вебасто, и как в процессе эксплуатации авто, стал замечать после ночного простоя машина не с первого раза заводиться, как будто не хватает топлива. Почитав форумы, ютубы, вышел утром и не делав запуск, вручную понажимал насос на фильтре под капотом, нажимается легко, после 3-5 раз уже туго, после чего авто с первого раза завелся. Посмотрев на шланг около фильтра увидел тройник, от которого идёт тонкая трубка к вебасто. Позвонил установщикам, они сообщили, что все машины так подключают вебасто не в бак ( как написано на сайте производителя) а перед топливным фильтром. Все таки убедил их, загнал машину, переделывают в бак . Однако, перед началом работы, сканер авто показало 2 ошибки, P1604 точно и вроде как помню Р1605 сказали. Как понимаю эти ошибки по топливу. Вопросы: 1 могли бы возникнуть эти ошибки после неправильного подключения вебасто в топливную магистраль авто, и на сколько они критичны? 2. Обязательно ли подключение в бак или перед топливным фильтром можно? 3. Шланг в который они изначально врезались с тройником для вебасто поставили муфту, допускается ли?? Заранее всем спасибо за советы, ответы.....уж переживаю за машину. Пробег 94000 всего-то. Фото прилагаю.

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, gektor1818 сказал:

    2 ошибки, P1604 точно и вроде как помню Р1605

    подсос воздуха, отсюда и долго крутит, вот и выскакивают в совокупности. Нарушена герметичность топливной системы, где то идёт подсос, что также подтверждается этим:

    1 час назад, gektor1818 сказал:

    нажимается легко, после 3-5 раз уже туго, после чего авто с первого раза завелся.

    Уверен, при восстановлении системы ошибок не будет. Насосом заполняете систему и проблем нет. Установщикам указать прямо, что где то идёт подсос после их работы, пусть ищут - деньги уплочены. Аргумент "всегда так делаем" не отражает качество проведенной работы. Где то закосячили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    Недавно поборол проблему долгого запуска, но у меня машина не молодая, поэтому решилось подрезкой трубок и заменой пружинных хомутов на червячные. Кстати забор вебасто у меня врезан в трубку, которая желтым помечена - это, насколько я знаю, обратка, но проблем из-за этого у меня не было, а у автора темы в другую трубку зачем-то врезали.

    Изменено пользователем Callme

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Конечно не туда врезали, перед фильтром кто же врезает, вэбаста тянет от туда, от куда легче, а легче выпить из фильтра, а потом тянуть с бака. 

    Да и потом никогда не режу штатные шланги, а добавляю кусок такого же, чтобы потом без всяких соединений можно было все вернуть в штатное состояние, места там достаточно чтобы 5-6 см добавить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    21 минуту назад, Callme сказал:

    решилось подрезкой трубок и заменой пружинных хомутов на червячные

    червячные в местах сочленения резины на металл будут резать резину - у них нет возможности температурного колебания, как на пружинных. Просто сами шланги уже "сели", потеряли эластичность, поэтому пружинные перестали справляться. По случаю лучше заменить на новые, вернув пружинные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120

    получается, мало того, что врезали вебасто не в ту трубку, ещё и скорее всего не совсем все герметично, что после простоя, накапливается воздух, отсюда и на утро долгий запуск. Попрошу ответа пожалуйста на мои 3 вопроса, уж как-то не по себе, после криворукости "специалистов".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 минут назад, gektor1818 сказал:

    получается, мало того, что врезали вебасто не в ту трубку, ещё и скорее всего не совсем все герметично, что после простоя, накапливается воздух, отсюда и на утро долгий запуск. Попрошу ответа пожалуйста на мои 3 вопроса, уж как-то не по себе, после криворукости "специалистов".

    Даже если там все герметично - то вебаста берет топливо сначала с фильтра, он выше бака и выкачать с него гораздо легче чем поднять топливо с бака. 

    Правильно - делать отдельный забор с бака 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @gektor1818 

    всё в купе. В первую очередь вебаста с той трубки, что врезали, вытянет всё из фильтра, только потом начнет тянуть из бака. В результате в фильтре  будет пустота, которую заполнит воздух. Вот потом при запуске, пока фильтр не заполнит топливо, вытеснив воздух (в том числе подкачкой руками), движок будет маслать. Если это маслание выйдет за пределы допуска по времени, получим ошибку.

    2 минуты назад, NazareT сказал:

    Правильно - делать отдельный забор с бака 

    ну уж в крайнем случае, как сказали выше

    1 час назад, Callme сказал:

    вебасто у меня врезан в трубку, которая желтым помечена - это, насколько я знаю, обратка

    тогда она будет тянуть через фильтр, не оставляя незаполненной магистраль подачи

    Бестолково конечно врезали, тупо в трубку - главное было врезать, не разбираясь откуда и куда топливо идёт, ибо "всегда так врезаем", но каждый раз, видимо, в разные места. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    8 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    червячные в местах сочленения резины на металл будут резать резину - у них нет возможности температурного колебания, как на пружинных. Просто сами шланги уже "сели", потеряли эластичность, поэтому пружинные перестали справляться. По случаю лучше заменить на новые, вернув пружинные.

    Шланги эти новые оригинальные неадекватно как-то стоят и сроки поставки очень долгие, а замен никаких нет ну или я не нашел. На старых шлангах сейчас уже боюсь снимать червячный и ставить пружинный - вдруг не будет опять давление держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120

    В продолжении к первому посту, топливо вебасто передали забор с топливного бака, было две ошибки (см. фото), их стерли. На следующий день после простоя авто, завелоссь за пол секунды, сегодня утром секунды 3 крутило потом завелось, закладывается ещё загадка, может теперь дело ещё в топливном картридже, который мне также меняли осенью в октябре "Asakashi". Как мне ещё крузаводы также сказали, что ставить только оригинальный картридж, а этот вполне с наступлением холодов мог запарафиниться, и тоже влияет на время запуска после простоя автомобиля. вот нашел https://safary42.ru/search?value=2339051070 моеж кто-то что-то сможет про него сказать, оригинал ли это настоящий? Всех с наступающим новым годом и поменьше хлопот с авто!

    1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Топливный только оригинал, только у ОД, либо качественный неоригинальный типа Вик или кнехт, но оригинал ходит тыс 30 и смысла то нет особого тут экономить. Сколько фильтров накупил этих копеечных ради интереса типа Осакаши-накакаши - все ДЫРЯВОЕ ГОВНО! Ставить категорически нельзя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d

    У меня проблема вернулась - машина простояла сутки, на улице температура опустилась до -20 ночью, а сегодня днём при -16 начал заводить, а она опять долго крутит. Специально решил попробовать завести без предварительного прогрева вебастой и вот такая фигня блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая
    22 часа назад, Callme сказал:

    У меня проблема вернулась - машина простояла сутки, на улице температура опустилась до -20 ночью, а сегодня днём при -16 начал заводить, а она опять долго крутит. Специально решил попробовать завести без предварительного прогрева вебастой и вот такая фигня блин.

    Короче говоря - пару пузырьков воздуха перед тнвд и можно хапнуть горя. У друга на паффайндере искали так и не нашли откуда сосет иногда.

    Обошли проблему пока зима и ковырять неохота - врезали обратный клапан перед тнвд - теперь с пол-оборота хоть через сутки хоть через два. Обратный клапан поставили како-то с озона железный подороже

    На стареньком мерсе была такая фигня как у вас - пришлось поставить везде около фильтра прозрачные шланги - таким образом нашел откуда сосет воздух и дело было в трещине в корпусе фильтра. по прозрачным шлангам бежали пузырьки после фильтра, а до фильтра их не было

    Изменено пользователем Компас-авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120
    28.12.2023 в 09:25, gektor1818 сказал:

    Доброго времени! История такова. Крузер 200, год 2016, дизель, заправка только газпром, в октябре этого года в официальном сервисе "StarLine" поставили вебасто, и как в процессе эксплуатации авто, стал замечать после ночного простоя машина не с первого раза заводиться, как будто не хватает топлива. Почитав форумы, ютубы, вышел утром и не делав запуск, вручную понажимал насос на фильтре под капотом, нажимается легко, после 3-5 раз уже туго, после чего авто с первого раза завелся. Посмотрев на шланг около фильтра увидел тройник, от которого идёт тонкая трубка к вебасто. Позвонил установщикам, они сообщили, что все машины так подключают вебасто не в бак ( как написано на сайте производителя) а перед топливным фильтром. Все таки убедил их, загнал машину, переделывают в бак . Однако, перед началом работы, сканер авто показало 2 ошибки, P1604 точно и вроде как помню Р1605 сказали. Как понимаю эти ошибки по топливу. Вопросы: 1 могли бы возникнуть эти ошибки после неправильного подключения вебасто в топливную магистраль авто, и на сколько они критичны? 2. Обязательно ли подключение в бак или перед топливным фильтром можно? 3. Шланг в который они изначально врезались с тройником для вебасто поставили муфту, допускается ли?? Заранее всем спасибо за советы, ответы.....уж переживаю за машину. Пробег 94000 всего-то. Фото прилагаю.

    1.jpg

    всех с Новым Годом! Итак, в продолжении 1 поста, что было сделано: 1) Установщиками топливозабор для вебасто был заведен в топливный бак авто. 2) Установлен оригинальный топливный оригинальный фильтр (см. рисунок), вместо "Asakashi", который ставил в октябре 23 года. Вчера на улице температура была -1 градус, на межгород проехал 120 км., в пять часов вечера вчера после поездки крузак поставил в гараж, сегодня на улице с утра -28, пришел в гараж там тепература -7, решил завести крузак с приложения (без предварительного запуска вебасто), так как ключей с собой не было, пошел запуск крутило секунды 3-4 и завелся, я тут же его заглушил и снова нажал завести теперь уже завелся с пол секунды. В итоге опять думаю, раз когда переделывали вебасто топливозабор с бака авто, диагностика показала ошибки Р1604, Р1605, а они озаначают где-то подсос воздуха, я потрогал на прочность хомут топливного шланга входа в топливный фильтр (см. вложение рисунок и место обведено желтым), а он как-то показался слабоватым, т.е. крутится. так вот прочитав посты Уважаемого Alexrepin77 и Callme предпологаю, когда изначально врезали тройник для вебасто в шланг подачи топлива, "побеспокоили" хомут с трубкой, вот и сейчас возможно нарушена в этом месте герметизация. Предлогаю: сначала заменить хомут на входе в фильр на червячный, ибо родной уже "устал", если не поможет, то подрезать 1см. шланги и также затянуть червячным хомутом. Р.S. ведь до монтажа вебасто такого никогда не было, недаром говорят не лезь в машину пока работает((((

    Фильтр.jpg

    Трубки.jpg

    Изменено пользователем gektor1818
    опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    На то место где врезали тройник поставить вместо тройника обратный клапан ИМХО

    И что мешало тоетовцем поставить в бак подкачивающий насос непонятно( Столько проблем бы ушло

    Изменено пользователем Компас-авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    44 минуты назад, Компас-авто сказал:

    И что мешало тоетовцем поставить в бак подкачивающий насос непонятно( Столько проблем бы ушло

    Если автопроизводитель изначально будет учитывать все возможные последствия от вмешательства различных рукожопов за счёт установки дублирующего доп. оборудования, то стоимость авто не реально возрастёт. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Автопроизводители уже лет 25 ничего не учитывают для увеличения ресурса и простоты обслуживания) В итоге имеем хрустальные вазы а не машины... Сделать тнвд на моторе единственным всасывающим устройством и магистраль длиной метров 5 с фильтром по пути это голову надо иметь очень светлую... Хотя этот насос низкого давления в баке помог бы очень системе в целом. На GL и других стоит и никаких проблем с воздухом. На пафиках ставят колхозно в бак, тк каждый второй страдает завоздушиванием системы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    41 минуту назад, Компас-авто сказал:

    Автопроизводители уже лет 25 ничего не учитывают для увеличения ресурса и простоты обслуживания)

    Большинство автовладельцев уже 25 лет мало, что делают для должного обслуживания авто, мозг, вообще, не включают, а тупо смотрят на приборку в ожидании нового сообщения или ошибки.

     

    Несколько лет назад тебе антикорили авто и, судя по всему, сделали это рукожожы и теперь у тебя там все сгнило в труху. А кто-то в этом обвинит не кривые руки антикорщика, а производителя авто, типа не могли сделать металл потолще.

    41 минуту назад, Компас-авто сказал:

    Сделать тнвд на моторе единственным всасывающим устройством и магистраль длиной метров 5 с фильтром по пути это голову надо иметь очень светлую

    Когда-то у меня была ТД Сотка. Продал с пробегом 400 тыс.км. и никаких проблем с эксплуатацией у меня не было (ни с воздухом, ни с зимним запуском, к примеру), только положительные отзывы, хотя звук дизеля меня раздражал (ну не нравится он мне именно, как звук). Всё оборудование штатное. Даже гидроподвеску на неё поставил от ЛХ470, было супер! А кто-то проклинает и 1HDFTE, и систему AHC. А ненавистники и недовольные персонажи, на вопрос об обслуживании, начинают рассказывать различные удивительные истории- отмазки.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    P.S. купи новое авто, а не 15-летнее прошедшее через неизвестные руки и неизвестную эксплуатацию и тогда возмущайся современным недоработкам. Либо оценивай авто согласно той эпохе в которой оно было выпущено, а то задним числом все гении )))

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хорошая

    Я не понимаю к чему это ты, про какие эпохи?) но все же) Коплю на 300ку бенз. А из такого интенсивного ржавления и количества косяков вспоминается только старый гелик. 

    ЗЫ Автор, как машина поживает?

    Изменено пользователем Компас-авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.