Перейти к публикации
gektor1818

200 дизель долгий запуск после ночного простоя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120

    Доброго времени! Вчера по городу проехал немного, в пять вечера машину оставил на стоянке, сегодня утром температура -20 включил вебасто ( Забор топлива переделали с бака ), минут через 15 вышел завести, встал Рядом, нажал автозапуск и первый цикл маслала даже не схватило, второй цикл секунды через 4 завёлся и все норм в течении дня. Ничего не пойму, фильтр новый оригинальный поставил ( резинку фильтра посмотрел с обоих сторон, одинаковая) , шланг на вход в фильтр на 1.5 подрезал, хомут родной оставил. Такое впечатление как будто в холод такие проблемы, так как недавно стояла ночь в гараже, а там было -2 завелась с пол тыка, но и обрадовался, а зря((( заправка только газпром. Не могут свечи накала ?? Уже как-то сильно огорчился с этим головняком на авто за 6 лимонов.

    Изменено пользователем gektor1818
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120

    В дополнении, если посмотреть 1 пост, там стоит тройник который установщики ставили для вебасто перед фильтром, сейчас там сделали просто муфту и хомуты червячные, не может ли через эти червячные хомуты на муфте сосать воздух за ночь, и из за этого топливо стекает в бак. Несколько дней назад когда подрезал шланг топливный перед насососом, делал это на утро после простоя, не заводил, так вот когда снял шланг, там как будто он был пустой, дизель получается за ночь ушёл обратно в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    1 час назад, gektor1818 сказал:

    Доброго времени! Вчера по городу проехал немного, в пять вечера машину оставил на стоянке, сегодня утром температура -20 включил вебасто ( Забор топлива переделали с бака ), минут через 15 вышел завести, встал Рядом, нажал автозапуск и первый цикл маслала даже не схватило, второй цикл секунды через 4 завёлся и все норм в течении дня. Ничего не пойму, фильтр новый оригинальный поставил ( резинку фильтра посмотрел с обоих сторон, одинаковая) , шланг на вход в фильтр на 1.5 подрезал, хомут родной оставил. Такое впечатление как будто в холод такие проблемы, так как недавно стояла ночь в гараже, а там было -2 завелась с пол тыка, но и обрадовался, а зря((( заправка только газпром. Не могут свечи накала ?? Уже как-то сильно огорчился с этим головняком на авто за 6 лимонов.

    У меня также, всё зависит от температуры. При минус 10 и выше заводится нормально, как температуры ниже начинается маслание в холостую и заводка не сразу. У себя нашел что сорвана резьба в одном из отверстий на кронштейне, который держит стакан и крышку фильтра, на следующей неделе должен прийти новый кронштейн, буду пробовать с ним, заодно резинку у фильтра поменяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120
    16 минут назад, Callme сказал:

    У меня также, всё зависит от температуры. При минус 10 и выше заводится нормально, как температуры ниже начинается маслание в холостую и заводка не сразу. У себя нашел что сорвана резьба в одном из отверстий на кронштейне, который держит стакан и крышку фильтра, на следующей неделе должен прийти новый кронштейн, буду пробовать с ним, заодно резинку у фильтра поменяю.

    А причём здесь резьба стакана? Отверстие разве не изолировано от ёмкости стакана? Или я не неправильно понял? Можете дать картинку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Недавно Фолькс Т4 возил в ремонт, в минус вообще плохо заводился, грешил на компрессию. Компрессия оказалась в норме, не работало пару свечей накала, заменили, стал заводиться значительно лучше, потом проверили и заменили форсунки, в итоге запуск стал идеальным, с пол тычка! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120
    2 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Недавно Фолькс Т4 возил в ремонт, в минус вообще плохо заводился, грешил на компрессию. Компрессия оказалась в норме, не работало пару свечей накала, заменили, стал заводиться значительно лучше, потом проверили и заменили форсунки, в итоге запуск стал идеальным, с пол тычка! )

    Мда....форсы конечно не хотелось бы.... надеюсь которые ошибки p1604, p1605 которые указывают на подсос воздуха именно и будет в нём проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, gektor1818 сказал:

    А причём здесь резьба стакана? Отверстие разве не изолировано от ёмкости стакана? Или я не неправильно понял? Можете дать картинку?

    3 винта стягивают 2 половинки фильтра через резинку, если сорван болт, то в фильтр будет попадать воздух. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120
    3 минуты назад, NazareT сказал:

    3 винта стягивают 2 половинки фильтра через резинку, если сорван болт, то в фильтр будет попадать воздух. 

    Также на одном сорвана резьба, обнаружили когда после покупки осенью меняли фильтр, взял болт длиньше и снизу гайку через шайбы,  или тоже стоит задуматься о новом стакане?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, gektor1818 сказал:

    Также на одном сорвана резьба, обнаружили когда после покупки осенью меняли фильтр, взял болт длиньше и снизу гайку через шайбы,  или тоже стоит задуматься о новом стакане?

    Перерезал резьбу на более крупную, делов на 15 минут с перекуром, всё отлично работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 часа назад, gektor1818 сказал:

    Также на одном сорвана резьба, обнаружили когда после покупки осенью меняли фильтр, взял болт длиньше и снизу гайку через шайбы,  или тоже стоит задуматься о новом стакане?

    Тогда не, у меня 3 болтика с гайками, все работает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120

    сегодня на улице - 18, крутил машину пока аккумуляторы не посадил прикуривал. Приехал в своем городе к другим ребятам, и вот на что они обратили внимание "ссылка видео", пока протянули червячными хомутами, также вылезли ошибки P1604, H1605. Сбросили. заказали новый топливный шланг оригинал, вместо того, который изначально испортили "прох*иналлы"  история пост № 1. Пока идет новый шланг, поэксперементирую....   

    https://disk.yandex.ru/i/gvsuL90pKqLH_Q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120

    Что-то не получается найти топливный шланг к фильтру именно оригинал, если сможете помочь парт номером и желательно где заказать, буду благодарен, сроки не важны, главное честноый и новый оригинал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Почему ты остановился именно на подсосе воздуха? Ведь причин по этим ошибкам очень много согласно техдока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120

    Пока потому что проблема возникла после неправильной установки вебасто в топливную систему, ну и Плюс видео сегодня которое записал. А что ещё может быть? Свечи накала ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Может быть совпадение.

     

     

    F859A199-EE85-419C-A96C-CA93CEBD00B6.thumb.png.7782d817139fbc39229f19bc6f7dd356.png

     

    Я бы почитал техдок, что там пишут по обоим ошибкам, а только потом бы покупал новые запчасти.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120
    3 минуты назад, M@ks сказал:

    Может быть совпадение.

     

     

    F859A199-EE85-419C-A96C-CA93CEBD00B6.thumb.png.7782d817139fbc39229f19bc6f7dd356.png

    На холостых что на прогретом, что на холодном устойчиво работает, выше я писал после ночного простоя не загодя если покачать вручную заводится сразу, когда снимал шланг топливного чтобы подрезать он был пуст, да и парни которые сегодня поменяли хомуты говорили что было один в один у них на грузовике дизель, пока не поменяли хомуты и все заколосилось. У нас в округе в 300 км нет людей которые настоящие спецы, вот и ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    22 часа назад, gektor1818 сказал:

    Ничего не пойму, фильтр новый оригинальный поставил ( резинку фильтра посмотрел с обоих сторон, одинаковая)

    Поменялось что-то? Не была она одинаковая у оригинала. Узел нежный. Нужно что бы не песчинки не попало в паз, и ровненько прикручивать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область Кузбасс
    • Машина: Prado 120
    5 минут назад, Ermak.S сказал:

    Поменялось что-то? Не была она одинаковая у оригинала. Узел нежный. Нужно что бы не песчинки не попало в паз, и ровненько прикручивать. 

    Все внимательно протер, просмотрел идеально.

    Затянулись хомуты новые посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, gektor1818 сказал:

    Все внимательно протер, просмотрел идеально.

    Затянулись хомуты новые посмотрю

    У тебя 16 год. Не внимателен я😎 Ничего про оригинальное колечко не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 200 d4d
    21 час назад, NazareT сказал:

    3 винта стягивают 2 половинки фильтра через резинку, если сорван болт, то в фильтр будет попадать воздух. 

    Да, это и имел в виду.

     

    Тут пишут что может свечи накала у автора темы дохлые. Так вот у меня такая история - все свечи накала были проверены месяц назад. Была проблема с запуском в холод после ночной стоянки и после отказа вебасты запускаться при температуре ниже минус 23-24 (который тоже связан с завоздушиванием топливной системы), оказалось что сгорел предохранитель на 80А и одна свеча была дохлая. Поменяли предохранитель и свечу, теперь заводится с утра в холод с полпинка, но только если покачать лягушку фильтра, если не покачать, то долгая прокрутка и только потом заводится. Я ещё думаю сделать прозрачные топливные шланги и смотреть на каком будут пузыри с утра, такая тема может помочь выявить из какой магистрали воздух идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.