Перейти к публикации
олег71

Ток холодной прокрутки. Ну или пусковой ток.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, Aleksandrr сказал:

    Тому кто посреди города, и всем у кого свой дом, если проблеммы с заводкой, если оочень минус на улице, снимите акум, занесите домой на ночь, утром будете счастливы до безобразия, у всех не заводится, а у Вас всё окей. Еще раз объясняю, на холоде акум теряет порядка 50 процентов емкости, а пусковой ток до 70. И еще раз говорю, он не заряжается, когда оочень холодно, он замерз на морозе, это химия, ну и физика, если хотите. 

    Чуть раньше писал про то что посреди ночи пришлось ехать , у друга не завелась бмв. Ты даже в самом влажном сне не сможешь представить как в этих машинах установлен аком. И это при том что я вполне знаком с инструментом, и умею им пользоваться. 🤣🤣🤣🤣 один раз разобрав часть моторного шита сняв распорку сняв в фильтр. Ты только так добираешся до отсека где стоит этот акомулятор. Думаю на второй раз проще продать ну или на такси зимой кататься. 

     Про потери на морозе, они конешно есть но ты уж подзагнул. Давай пруфы в студию. Почитаем. То что замерзший и разряженный на морозе не зарядить  по нормальному это факт, а вот что такие потери ? Давай , ждем литературу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, олег71 сказал:

    у друга не завелась бмв.

    он сам в этом виноват. В бмв стоит АГМ аккумулятор достаточно большой емкости и с пусковым током 900 А и процессор управляет его зарядкой и хозяину всегда машина подсказывает когда надо зарядить или заменить аккум. Так что получить мертвый аккум на ней только если игнорировать обслуживание авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    31 минуту назад, AZIAT сказал:

    он сам в этом виноват. В бмв стоит АГМ аккумулятор достаточно большой емкости и с пусковым током 900 А и процессор управляет его зарядкой и хозяину всегда машина подсказывает когда надо зарядить или заменить аккум. Так что получить мертвый аккум на ней только если игнорировать обслуживание авто.

    Эта забавная машина преподнесла сюрприз. После того как мы его оживили, а это пол часа мы стояли на проводах от моей машины, потом я достал  две сотки,  теплые ,полностью заряженых с током 890 и двумя парами проводов подключив, стартер секунду подумал и запустил мотор.  Я человеку сразу сказал доедь до ближайшего знакомого сто, брось машину там , утром приедешь порешаешь с парнями как быть.  Он не согласился, говорит мне надо по делам я сейчас пару часов покатаюсь , возможно все будет норм.  Я спорить не стал, хозяин барин. Домой доехал через два часа, он звонит, вернуля запарковал , заглушил, на заводится от слова вообще, даже не пытается.

     Я говорю смеясь, что предупреждал, ну как бы все поговорили прикинули варианты, что может быть. Пошли спать время уже 2 ночи.  

     С утра звонит, она завелась с пол пинка. Прям как в юности.   Я ему опять едь на сто, говори парням что бы сняли стартер весь разобрали проверили. Он не я уже заказал новый аком , буду разбирать морду сам поставлю я ему говорю, что если ты это ведро обесточишь то эвакуатор и сервис гарантирован . Вот сутки уже молчит не звонит😂😂🤣🤣 жду пока сам расскажет че как прошло. 

    P, s про то какой там должен стоять в курсе. Он когда позже нашел что он купил ,я удивился, это хорошая япония с отличными ттх.  И ценой. Почти уверен что дело в стартере. Погода перед НГ была жесть лужи и мороз чередовались. Скорее всего или втягивающие или бендекх. Больше там нечему глючить, аком сам по себе на морозе с ноля не оживет.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    18 часов назад, AZIAT сказал:

    А в голову мысль не приходит - Почему каршеринг заводится , а твоя машина нет ?

    Ооо,это прям провокационный вопрос🤯. Ответить на него односложно, это будет значить что ты глупец. Написав что они «обслужены» по сути тоже самое. А начать перечислять факторы, ну согласись примитиное занятие. Все что можно по этому вопросу по умному написать начинаться будет со слов; возможно.

     Хорош тролить пустую тему. Вариантов с десяток. Один из реальных это инженерный прощет по мощности и объему  акомулятора для этого мотора. Потому как кнопкой ,шансов чуть дольше подержать кручение стартера при схватывание, нет. Все автоматом отрубает через пятьсемь секунд.  Все остальное , догадки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Land-Cruiser 100

    Мороз на дворе, спасибо всем кто учел, а кто в танке тому и ыизика не ПОМОЖЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, олег71 сказал:

    это будет значить что ты глупец.

     

    1 час назад, олег71 сказал:

     тролить

    Ты не обижайся , но ты , выкладывая тут примеры неисправных авто , сам выглядишь глупцом и сам себя тролишь. 

    1 час назад, олег71 сказал:

    Написав что они «обслужены» по сути тоже самое.

    Они обслужены по всем правилам ибо они в коммерции находятся , а там выгоднее по правилам ТО проводить , чем по судам бегать. 

    Вот поэтому они ездят в мороз , а ты бегаешь с проводами и аккумуляторами.

    Выше пример тебе привели - мороз минус 58 , человек завел машину и поехал. А ты при минус 20 с бубном бегаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    50 минут назад, Aleksandrr сказал:

    Мороз на дворе, спасибо всем кто учел, а кто в танке тому и ыизика не ПОМОЖЕТ.

    Я не понимаю, что надо учитывать на бензинке. Вот в -37 карбюраторный москвич с механическим прерывателем заводить - есть некоторые проблемы. Но и то всегда заводился. А во всех трёх тойотах только поворачивал ключ. Правда ниже 35 не помню. Наверное не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, олег71 сказал:

    Один из реальных это инженерный прощет по мощности и объему  акомулятора для этого мотора. Потому как кнопкой ,шансов чуть дольше подержать кручение стартера при схватывание, нет. Все автоматом отрубает через пятьсемь секунд.  Все остальное , догадки

    Какие же несчастные владельцы авто с бесключевым доступом, как же им тяжело...всегда нужно содержать и обслуживать авто должным образом, а то не заведётся после 5 секунд прокрутки стартером )))) Если авто не завелся за 5 секунд кручения стартером - это без всяких догадок говорит о неисправности или ненадлежащем обслуживания авто.

     

    Даже если стартер еле-еле крутит, но авто обслужен и исправен, то авто заведётся. Это из личного опыта нынешнего владения двумя авто с кнопкой и неоднократными попытками в прошлые годы запуска авто после двухнедельного простоя зимой на открытой площадке. Кстати, у тестя вышеупомянутый Ниссан. За многие годы что-то не припомню у него проблем с зимним запуском. Кстати, оба моих авто стояли с 30 декабря до вчерашнего дня, акб изрядно подсели при морозах под -27 -28, стартер еле-еле крутил, но оба авто завелись без сторонней помощи. Бензинки, с кнопками старт-стоп. Судя по свежемороженной рыбе ) у тестя тоже авто завелся без проблем и свозил его на рыбалку ))

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, AZIAT сказал:

     

    Ты не обижайся , но ты , выкладывая тут примеры неисправных авто , сам выглядишь глупцом и сам себя тролишь. 

    Они обслужены по всем правилам ибо они в коммерции находятся , а там выгоднее по правилам ТО проводить , чем по судам бегать. 

    Вот поэтому они ездят в мороз , а ты бегаешь с проводами и аккумуляторами.

    Выше пример тебе привели - мороз минус 58 , человек завел машину и поехал. А ты при минус 20 с бубном бегаешь.

    Не я не обижаюсь, я не понимаю людей которые читают по своему.  Что в твоем понимании обслуженное авто? 

     Что у меня сделано. Фильтры новые, масло свежее, 5w40. Меняю в месте перепроверянном, эта компания занимается сменой масла во всех машинах и всех агрегатах. Только этим. Аком свежий, ему три года и всегда пуск уверенный. Сегодня в -23 запустил без вопросов. После снятия отогрева на зарядке простоял пару часов показал полную зарядку. После снижения тока до 1 ам еще час и так же показал 100%.  Что по вашему надо сделать перед наступлениями холодов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 часов назад, олег71 сказал:

    Что в твоем понимании обслуженное авто? 

    Первое - аккумулятор. Если хоть раз не завел авто , в топку его. 

    Второе - свечи . 

    Третье- 

    06.01.2024 в 01:42, олег71 сказал:

    дмрв глючил на морозе,

    Такого быть не должно, это неисправность. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Все в точку,НО. Свечи новые оригинал ценник вообще космос,про дмрв,сейчас то он работает без нареканий.Очевидно есть предел за которым он тупо не понимает какую смесь делать. как тут до! мороза это  узнаешь? или не важно просто все меняем в машине и не дожидаясь перетонита режем к чертовой матери:cry:

     ну ты же не первый день замужем, сам прекрасно понимаешь что ТО что положено, это одно,а вот что проявиться в экстремальном моменте это все предугадать не реально.

    И еще у друга небольшой бизнес с такси.Если машина в лизинге ее доят пока не сдохнет. масло резину, второй вариант Обнадежить бедолагу что он ее выкупает:party: Тут уже как он решит,но как правило к концу срока это ведро с кучей самой дешевой китайщиной вместо изъезженных запчастей. У  второго каршеринг,Не совсем его но он в доле.Так там вообще жесть, гоняют до "железки" потом пленку снимают и не бит не крашен. редкие компании готовы вкладывать в современные машины И то думаю просто опыта не хватает.Отжимают по максиму и на продажу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    07.01.2024 в 22:09, AZIAT сказал:

    мороз минус 58 , человек завел машину и поехал.

    Меня терзают смутные сомнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.