VaviL 58 Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #1 Опубликовано: 6 января Собственно имею БФ КМ2 в размере 285/75/16. Раньше на паджере был 265/75/16. Так вот поездив по тем же самым местам на Крузаке где я ездил на паджере (а это мелких-мелкий речной песок https://www.drive2.ru/l/453476804397630204/) заметил - что там где паджер ехал только на спущенных до 1,0 колесах и второй пониженной передаче (товарищ что со мной - на прадике 90м с 1KZ-TE на тех же колесах и его так же приходилось травить) - крузак едет вообще без каких либо манипуляций. Даже блокировку порой не просит :-). В моем понимании - это в первую очередь более широкие колеса (кто скажет что еще и плюс дизель - то не соглашусь. Рядом товарищ на на прадике 90м с 1KZ-TE). Вот и думаю - если махнуть БФ КМ2 в размере 285/75/16 на такую-же но 305/70/16. Разница в ширине - очевидна (см. фото). Как считаете - стоит? Насколько 305я будет тяжелее? Не будет ли цеплять? Лифт подвески 2". 285я резина стоит с запасом. Кто что скажет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey431 310 Откуда: Омск Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200 #2 Опубликовано: 6 января цеплять небудет, можешь смело ставить ширину 315-325 на 105 с 2". увеличение пятна контакта достигаеться в основном не шириной а диаметром, думаю практически нечего не измениться, а вот колею резать она перестанет и кпримеру пройти глубокую колею по макушкам может неполучиться, стянет и упадешь на мосты (был опыт на 80-ке 315 падала а 285 шла по верхушкам) 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL 58 Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #3 Опубликовано: 6 января (изменено) 13 минут назад, Andrey431 сказал: цеплять небудет, можешь смело ставить ширину 315-325 на 105 с 2". увеличение пятна контакта достигаеться в основном не шириной а диаметром, думаю практически нечего не измениться, а вот колею резать она перестанет и кпримеру пройти глубокую колею по макушкам может неполучиться, стянет и упадешь на мосты (был опыт на 80-ке 315 падала а 285 шла по верхушкам) 315ю не хочу. 1ХЗ, да и все остальные железки слабоваты думаю для нее. Про колею.... у нас грязь 3-4 раза в год. Да и я не любитель пачкать машину. А вот пески - несколько раз в неделю по лету стабильно! Думаю, что небольшое увеличение площади полюбому же будет? Изменено 6 января пользователем VaviL Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey431 310 Откуда: Омск Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200 #4 Опубликовано: 6 января 1 час назад, VaviL сказал: Думаю, что небольшое увеличение площади полюбому же будет? Конечно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 223 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #5 Опубликовано: 7 января 20 часов назад, VaviL сказал: Собственно имею БФ КМ2 в размере 285/75/16. Раньше на паджере был 265/75/16. Так вот поездив по тем же самым местам на Крузаке где я ездил на паджере (а это мелких-мелкий речной песок https://www.drive2.ru/l/453476804397630204/) заметил - что там где паджер ехал только на спущенных до 1,0 колесах и второй пониженной передаче (товарищ что со мной - на прадике 90м с 1KZ-TE на тех же колесах и его так же приходилось травить) - крузак едет вообще без каких либо манипуляций. Даже блокировку порой не просит :-). В моем понимании - это в первую очередь более широкие колеса (кто скажет что еще и плюс дизель - то не соглашусь. Рядом товарищ на на прадике 90м с 1KZ-TE). Вот и думаю - если махнуть БФ КМ2 в размере 285/75/16 на такую-же но 305/70/16. Разница в ширине - очевидна (см. фото). Как считаете - стоит? Насколько 305я будет тяжелее? Не будет ли цеплять? Лифт подвески 2". 285я резина стоит с запасом. Кто что скажет? ДВа момента. Первое, то как у тебя сейчас едет машина , тебя порадовало, так? Как известно лучшее, враг хорошего. Я бы не стал искать варианты еще лучше, потому как не факт. А вот найти кого то кто одолжит и поробовать, это было бы идеально. Второе, кзте, по поведению очень близок к бензинкам, у него по сравнению с твом мотором ползти очень сложно получается крутщий момент великая штука на бездорожье. По этому сравнение считаю не коректным. У вас и вес разный и подвеска да и коробка отличается. Прадик , скоростная машинка, ему ползти плавно, не просто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL 58 Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #6 Опубликовано: 8 января 21 час назад, олег71 сказал: А вот найти кого то кто одолжит и поробовать, это было бы идеально. 305/70/16 - достаточно редок! А в сочетании с таётовскими дисками у нас вообще не реал! Лучшее - да враг хорошего. Но и двигатель прогресса! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hostis 2 Откуда: Жешарт Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE #7 Опубликовано: 8 января 06.01.2024 в 16:07, VaviL сказал: там где паджер ехал только на спущенных до 1,0 колесах и второй пониженной передаче крузак едет вообще без каких либо манипуляций. а причина то для замены какая? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VaviL 58 Откуда: Волгоград Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка #8 Опубликовано: 10 января 08.01.2024 в 22:52, hostis сказал: а причина то для замены какая? Ну во первых - смотриться крузак на 285й резине как то.... узковата она для него. Ну и во вторых - больший запас по проходимости в песках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дачный 26 Откуда: Москва Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105 #9 Опубликовано: 10 января Ездил гдно время на 305/75/16 кумхо... очень понравилось и по размеру и по ходовым, но стёрлась, а новой в таком размере не возят:( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах