Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Собственно имею БФ КМ2 в размере 285/75/16. Раньше на паджере был 265/75/16. Так вот поездив по тем же самым местам на Крузаке где я ездил на паджере (а это мелких-мелкий речной песок https://www.drive2.ru/l/453476804397630204/) заметил - что там где паджер ехал только на спущенных до 1,0 колесах и второй пониженной передаче (товарищ что со мной - на прадике 90м с 1KZ-TE на тех же колесах и его так же приходилось травить) - крузак едет вообще без каких либо манипуляций. Даже блокировку порой не просит :-). В моем понимании - это в первую очередь более широкие колеса (кто скажет что еще и плюс дизель - то не соглашусь. Рядом товарищ на на прадике 90м с 1KZ-TE). 
    Вот и думаю - если махнуть БФ КМ2 в размере 285/75/16 на такую-же но 305/70/16. Разница в ширине - очевидна (см. фото).

    Как считаете - стоит? Насколько 305я будет тяжелее? Не будет ли цеплять? Лифт подвески 2". 285я резина стоит с запасом.

    Кто что скажет?

    2024-01-06_16-04-38.png

    JPmjGpY2btxMn10Pishd8BvuapQ-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    цеплять небудет, можешь смело ставить ширину 315-325 на 105 с 2".

    увеличение пятна контакта достигаеться в основном не шириной а диаметром, думаю практически нечего не измениться, а вот колею резать она перестанет и кпримеру пройти глубокую колею по макушкам может неполучиться, стянет и упадешь на мосты (был опыт на 80-ке 315 падала а 285 шла по верхушкам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    13 минут назад, Andrey431 сказал:

    цеплять небудет, можешь смело ставить ширину 315-325 на 105 с 2".

    увеличение пятна контакта достигаеться в основном не шириной а диаметром, думаю практически нечего не измениться, а вот колею резать она перестанет и кпримеру пройти глубокую колею по макушкам может неполучиться, стянет и упадешь на мосты (был опыт на 80-ке 315 падала а 285 шла по верхушкам)

    315ю не хочу. 1ХЗ, да и все остальные железки слабоваты думаю для нее. Про колею.... у нас грязь 3-4 раза в год. Да и я не любитель пачкать машину. А вот пески - несколько раз в неделю по лету стабильно! Думаю, что небольшое увеличение площади полюбому же будет?

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 час назад, VaviL сказал:

    Думаю, что небольшое увеличение площади полюбому же будет?

    Конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    20 часов назад, VaviL сказал:

    Собственно имею БФ КМ2 в размере 285/75/16. Раньше на паджере был 265/75/16. Так вот поездив по тем же самым местам на Крузаке где я ездил на паджере (а это мелких-мелкий речной песок https://www.drive2.ru/l/453476804397630204/) заметил - что там где паджер ехал только на спущенных до 1,0 колесах и второй пониженной передаче (товарищ что со мной - на прадике 90м с 1KZ-TE на тех же колесах и его так же приходилось травить) - крузак едет вообще без каких либо манипуляций. Даже блокировку порой не просит :-). В моем понимании - это в первую очередь более широкие колеса (кто скажет что еще и плюс дизель - то не соглашусь. Рядом товарищ на на прадике 90м с 1KZ-TE). 
    Вот и думаю - если махнуть БФ КМ2 в размере 285/75/16 на такую-же но 305/70/16. Разница в ширине - очевидна (см. фото).

    Как считаете - стоит? Насколько 305я будет тяжелее? Не будет ли цеплять? Лифт подвески 2". 285я резина стоит с запасом.

    Кто что скажет?

    2024-01-06_16-04-38.png

    JPmjGpY2btxMn10Pishd8BvuapQ-1920.jpg

    ДВа момента. Первое, то как у тебя сейчас едет машина , тебя порадовало, так?   Как известно лучшее, враг хорошего. 

     Я бы не стал искать варианты еще лучше, потому как не факт. А вот найти кого то кто одолжит и поробовать, это было бы идеально.

     Второе, кзте, по поведению очень близок к бензинкам, у него  по сравнению с твом мотором ползти очень сложно получается крутщий момент великая штука на бездорожье. 

      По этому сравнение считаю не коректным. У вас и вес разный и подвеска да и коробка отличается. Прадик , скоростная машинка, ему ползти плавно, не просто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    21 час назад, олег71 сказал:

     А вот найти кого то кто одолжит и поробовать, это было бы идеально.

     

    305/70/16 - достаточно редок! А в сочетании с таётовскими дисками у нас вообще не реал! 

    Лучшее - да враг хорошего. Но и двигатель прогресса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE
    06.01.2024 в 16:07, VaviL сказал:

    там где паджер ехал только на спущенных до 1,0 колесах и второй пониженной передаче  крузак едет вообще без каких либо манипуляций.

    а причина то для замены какая? :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    08.01.2024 в 22:52, hostis сказал:

    а причина то для замены какая? :cool:

    Ну во первых - смотриться крузак на 285й резине как то.... узковата она для него. Ну и во вторых - больший запас по проходимости в песках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Ездил гдно время на 305/75/16 кумхо... очень понравилось и по размеру и по ходовым, но стёрлась, а новой в таком размере не возят:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.