Перейти к публикации
kurko

Как отрегулировать автомат прогрева ТНВД?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLK80

    Возможно ли без стенда

    Куда крутить на поздний впрыск (винт закручиваем?)

    Куда крутить на ранний впрыск (винт выкручиваем?)

     

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    48 минут назад, kurko сказал:

    Возможно ли без стенда

    Куда крутить на поздний впрыск (винт закручиваем?)

    Куда крутить на ранний впрыск (винт выкручиваем?)

     

    Спасибо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 часа назад, kurko сказал:

    Возможно ли без стенда

    Куда крутить на поздний впрыск (винт закручиваем?)

    Куда крутить на ранний впрыск (винт выкручиваем?)

     

    Спасибо

    Да, принцып регулировки поздний/ранний такой, но автомат прогрева на стенде не регулируют, его работа зависит от температуры, он настраивается при сборке в заводских условиях. А чем вызвана необходимость его регулировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLK80
    5 часов назад, Eugene63 сказал:

    Да, принцып регулировки поздний/ранний такой, но автомат прогрева на стенде не регулируют, его работа зависит от температуры, он настраивается при сборке в заводских условиях. А чем вызвана необходимость его регулировки?

    в связи с установкой нового

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    38 минут назад, kurko сказал:

    в связи с установкой нового

    Если автомат новый, то он уже, как я писал выше, отрегулирован и на самом автомате, для добавления УОПТ, ничего крутить не надо. Регулируется(на холодную) только тяга ХХ от сектора до планки. Укорачиваете её - обороты уменьшаются, удлиняете - увеличиваются, но если а Вас АКПП, то после регулировки тяги нужно регулировать тросик акселератора(кикдауна). 

    IMG_0819.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLK80
    15 минут назад, Eugene63 сказал:

    Если автомат новый, то он уже, как я писал выше, отрегулирован и на самом автомате, для добавления УОПТ, ничего крутить не надо. Регулируется(на холодную) только тяга ХХ от сектора до планки. Укорачиваете её - обороты уменьшаются, удлиняете - увеличиваются, но если а Вас АКПП, то после регулировки тяги нужно регулировать тросик акселератора(кикдауна). 

    IMG_0819.JPG

    я уже сдвинул его положение, у меня МКПП, есть мануал как его регулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 часа назад, Eugene63 сказал:

     но если а Вас АКПП, то после регулировки тяги нужно регулировать тросик акселератора(кикдауна). 

    Для чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    29 минут назад, Hodok сказал:

    Для чего?

    При регулировке тяги вращается именно сектор управляющий тросиком акселератора.

     

    3 часа назад, kurko сказал:

    я уже сдвинул его положение, у меня МКПП, есть мануал как его регулировать?

    Сдвинули что, регулировку УОПТ на автомате прогрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLK80
    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    При регулировке тяги вращается именно сектор управляющий тросиком акселератора.

     

    Сдвинули что, регулировку УОПТ на автомате прогрева?

    этот винт крутил

    Снимок экрана 2024-01-11 в 15.22.54.png

    Изменено пользователем kurko

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, kurko сказал:

    этот винт крутил

    Снимок экрана 2024-01-11 в 15.22.54.png

    Если на болте следов от заводской предустановки не видно, то отрегулировать его, имея определённый опыт можно. ИМХО, делать это нужно на холодную, лучше в -15: Отпустить контргайку, закрутить болт, завести двигатель и осторожно выкручивая болт на слух поймать момент когда УОПТ станет ранним и затянуть контргайку. Мануалов по регулировке автоматов я не встречал, в случае его не правильной работы автомат рекомендуют заменить.  Загляните в соседнюю тему про автомат прогрева, ссылка на  которую во втором сообщении, там правда ТС хочет наоборот "заглушить" работу автомата, я ему там скидывал пару фото и схему по принципу работы автомата, может и Вам пригодится для регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLK80
    1 минуту назад, Eugene63 сказал:

    Если на болте следов от заводской предустановки не видно, то отрегулировать его, имея определённый опыт можно. ИМХО, делать это нужно на холодную, лучше в -15: Отпустить контргайку, закрутить болт, завести двигатель и осторожно выкручивая болт на слух поймать момент когда УОПТ станет ранним и затянуть контргайку. Мануалов по регулировке автоматов я не встречал, в случае его не правильной работы автомат рекомендуют заменить.  Загляните в соседнюю тему про автомат прогрева, ссылка на  которую во втором сообщении, там правда ТС хочет наоборот "заглушить" работу автомата, я ему там скидывал пару фото и схему по принципу работы автомата, может и Вам пригодится для регулировки.

    а как понять когда УОПТ станет ранним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 минуты назад, kurko сказал:

    а как понять когда УОПТ станет ранним?

    Звук двигателя становится звонче и жёстче, я поэтому и написал про навыки регулировки ТНВД. Когда регулируют УОПТ вращением самого ТНВД, то если его вращать к двигателю - будет ранний, если от двигателя поздний. Но при вращении ТНВД нет риска что-то сломать, а вот при не правильной регулировке автомата может отломиться бобышка и разбить корпус ТНВД. Если всё-таки будете сам регулировать, то крутите болт по немногу и не выкручивайте на много витков дальше середины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    45 минут назад, Eugene63 сказал:

    делать это нужно на холодную, лучше в -15

    +100

    43 минуты назад, kurko сказал:

    а как понять когда УОПТ станет ранним?

     Кроме жесткой работы двигатель обороты будет увереннее держать, на холодную сразу будет заметно.

     Кроме движка при кручении винта нужно слушать стрекот самого ТНВД (это как раз роликовая обойма в ТНВД долбится о бобышку автомата),  стрекот не должен быть уровня "аж в руку долбит" при касании рычагов автомата и должен пропадать по мере прогрева, иначе да, риск облома бобышки. А стрекотать может сильно на холодную, когда насос низкого давления ТНВД подустал.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Т.е. я правильно понял - если я куплю новый автомат прогрева на "новый" свежеотревезированный ТНВД то кроме "подгазовки на холодную" мне ничего регулировать не надо? На новом автомате всё отрегулировано будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    18 часов назад, VaviL сказал:

    Т.е. я правильно понял - если я куплю новый автомат прогрева на "новый" свежеотревезированный ТНВД то кроме "подгазовки на холодную" мне ничего регулировать не надо? На новом автомате всё отрегулировано будет?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    14.01.2024 в 10:39, VaviL сказал:

    На новом автомате всё отрегулировано будет?

    нет.

    он вообще не отрегулирован,даже гайка крепления его рычагов не завинчена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    именно так. 2 автомата сменил - текли, новые. ничего там не отрегулировано. регулировал сам зимой в -20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    нет.

    он вообще не отрегулирован,даже гайка крепления его рычагов не завинчена.

    о как. и как быть? Отправлять Вам для настройки? :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

    Я за время работы заказывал всего три новых автомата прогрева, два 170 под АКПП и один, если не ошибаюсь, 141 под МКПП, и они все были отрегулированы, и после установки работали корректно, 900-1100-900, но это было в 94-95гг и мы тогда дорогую мелочёвку возили из Японии через лётчиков, качество было соответствующее. Может сейчас предварительной регулировкой з\ч  для снятых с производства машин перестали заниматься, но я не совсем понимаю как термочувствительную деталь в заводских условиях ставить не отрегулированную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    да что там космического то ? у меня это все заняло 3 итерации в -10 в -20 и еще раз в -10. тнвд на машине двинуть поздно рано можно без заводских условий а тут в чем проблема ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.