techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #21 Опубликовано: 11 января (изменено) 4 минуты назад, NazareT сказал: Ну да! Проверить питание на реле ЕFI и Майн Реле (находиться за колонкой в правой стойке у бардачка) 6 контактное, серое ок, завтра проверю. есть подобное реле над мозгом(в ногах пассажира) они слышал взаимозаменямы. за что отвечает это реле? Изменено 11 января пользователем techmicha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #22 Опубликовано: 11 января 1 час назад, NazareT сказал: Схему то откроете??? Для кого Азиат скидывал? Там даже ребенку понятно, все с цветами проводов У меня электротехнический кретинизм, не понимаю я электросхемы, завтра знающему человеку покажу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #23 Опубликовано: 12 января 10 часов назад, techmicha сказал: ок, завтра проверю. есть подобное реле над мозгом(в ногах пассажира) они слышал взаимозаменямы. за что отвечает это реле? Реле EFI - подает питание на ЭБУ, питание на датчики мотора, трамблер, катушку. Вобщем основное реле мотора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #24 Опубликовано: 12 января 17 минут назад, NazareT сказал: Реле EFI - подает питание на ЭБУ, питание на датчики мотора, трамблер, катушку. Вобщем основное реле мотора Не корректно вопрос задал. Каким реле можно заменить реле EFI, из сущестующих в машине, если сдохло? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #25 Опубликовано: 12 января Только что, techmicha сказал: Не корректно вопрос задал. Каким реле можно заменить реле EFI, из сущестующих в машине, если сдохло? Любым похожим, они почти все заменяемы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum 139 Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #26 Опубликовано: 12 января (изменено) 22 минуты назад, techmicha сказал: Каким реле можно заменить реле EFI Сначала заменить перемычкой из куска провода. Сразу должна загореться лампа Check engine на приборке. Выше есть картинка с реле. Там видно, какие клеммы замыкать. Они обозначены значком "ключ, разомкнутый контакт". Изменено 12 января пользователем zxspectrum Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #27 Опубликовано: 12 января Завел пепелац. Проверил предохранитель реле EFI, в ногах водителя, целый, проверил реле EFI, целое, собрал все взад. ЧЕК горит мотор завелся... Не люблю я эти самопочиняющиеся поломки(( в самый не подходящий момент, что-то может отхлебнуть. Подозрения у меня на колодку предохранителей в ногах водителя, т.к. машина с конца октября по конец декабря, а потом с 30.12 по 09.01 стояла, думаю что в колодке предохранителей что-то окислилось, сам предохранитель красивый-блестящий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 241 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #28 Опубликовано: 12 января 11 минут назад, techmicha сказал: Проверил предохранитель реле EFI, в ногах водителя, целый, проверил реле EFI, целое, под капотом же предохранитель EFI. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #29 Опубликовано: 12 января 19 минут назад, AZIAT сказал: под капотом же предохранитель EFI. как я понял в ногах водителя на само реле, а под капотом... на мозг? все предохранители целые оказались Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 241 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #30 Опубликовано: 12 января Только что, techmicha сказал: все предохранители целые оказались так обычно дело не в них самих , а в колодках , в которые они втыкаются . И чаще именно с подкапотным проблема ибо он питает эбу и все системы мотора. Вот ты подергал , контакты восстановил и все работает до поры до времени , пока опять не окислится или не подгорит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #31 Опубликовано: 12 января Только что, AZIAT сказал: так обычно дело не в них самих , а в колодках , в которые они втыкаются . И чаще именно с подкапотным проблема ибо он питает эбу и все системы мотора. Вот ты подергал , контакты восстановил и все работает до поры до времени , пока опять не окислится или не подгорит. так в том-то и дело, что визуально все чистенько и красиво. под ногами водителя все сухо, ничего не течет(правда зимой от печки там все-таки влажность присутствует) весной если здоровье позволит ревизию сделаю этих блоков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 84 Откуда: Кудымкар Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А #32 Опубликовано: 13 января Я менял салонный блок. Там внутри что-то типа навесного монтажа. Сгнили эти соединители Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #33 Опубликовано: 15 января 12.01.2024 в 17:00, AZIAT сказал: под капотом же предохранитель EFI. IG 7.5 А под ногами, EFI 15А под капотом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах