Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    4 минуты назад, NazareT сказал:

    Ну да! Проверить питание на реле ЕFI и Майн Реле (находиться за колонкой в правой стойке у бардачка) 6 контактное, серое 

    ок, завтра проверю. есть подобное реле над мозгом(в ногах пассажира) они слышал взаимозаменямы. за что отвечает это реле?

    Изменено пользователем techmicha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, NazareT сказал:

     

    Схему то откроете??? Для кого Азиат скидывал? Там даже ребенку понятно, все с цветами проводов 

    У меня электротехнический кретинизм, не понимаю я электросхемы, завтра знающему человеку покажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    10 часов назад, techmicha сказал:

    ок, завтра проверю. есть подобное реле над мозгом(в ногах пассажира) они слышал взаимозаменямы. за что отвечает это реле?

    Реле EFI - подает питание на ЭБУ, питание на датчики мотора, трамблер, катушку. Вобщем основное реле мотора 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    17 минут назад, NazareT сказал:

    Реле EFI - подает питание на ЭБУ, питание на датчики мотора, трамблер, катушку. Вобщем основное реле мотора 

    Не корректно вопрос задал. Каким реле можно заменить реле EFI, из сущестующих в машине, если сдохло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, techmicha сказал:

    Не корректно вопрос задал. Каким реле можно заменить реле EFI, из сущестующих в машине, если сдохло?

    Любым похожим, они почти все заменяемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    22 минуты назад, techmicha сказал:

    Каким реле можно заменить реле EFI

    Сначала заменить перемычкой из куска провода. Сразу должна загореться лампа Check engine на приборке.

    Выше есть картинка с реле. Там видно, какие клеммы замыкать. Они обозначены значком "ключ, разомкнутый контакт".

    Без названия.png

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Завел пепелац. Проверил предохранитель реле EFI, в ногах водителя, целый, проверил реле EFI, целое, собрал все взад. ЧЕК горит мотор завелся... Не люблю я эти самопочиняющиеся поломки(( в самый не подходящий момент, что-то может отхлебнуть.

    Подозрения у меня на колодку предохранителей в ногах водителя, т.к. машина с конца октября по конец декабря, а потом с 30.12 по 09.01 стояла, думаю что в колодке предохранителей что-то окислилось, сам предохранитель красивый-блестящий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, techmicha сказал:

    Проверил предохранитель реле EFI, в ногах водителя, целый, проверил реле EFI, целое,

    под капотом же предохранитель EFI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    под капотом же предохранитель EFI.

    как я понял в ногах водителя на само реле, а под капотом... на мозг? все предохранители целые оказались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, techmicha сказал:

    все предохранители целые оказались

    так обычно дело не в них самих , а в колодках , в которые они втыкаются . И чаще именно с подкапотным проблема ибо он питает эбу и все системы мотора.  

    Вот ты подергал , контакты восстановил и все работает до поры до времени , пока опять не окислится или не подгорит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    Только что, AZIAT сказал:

    так обычно дело не в них самих , а в колодках , в которые они втыкаются . И чаще именно с подкапотным проблема ибо он питает эбу и все системы мотора.  

    Вот ты подергал , контакты восстановил и все работает до поры до времени , пока опять не окислится или не подгорит. 

    так в том-то и дело, что визуально все чистенько и красиво. под ногами водителя все сухо, ничего не течет(правда зимой от печки там все-таки влажность присутствует) весной если здоровье позволит ревизию сделаю этих блоков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Я менял салонный блок. Там внутри что-то типа навесного монтажа. Сгнили эти соединители

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    12.01.2024 в 17:00, AZIAT сказал:

    под капотом же предохранитель EFI.

    IG 7.5 А под ногами, EFI 15А под капотом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.