Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Предыстория такая: сын купил автомобиль, а я решил его отремонтировать. Я не моторист, но руки вроде бы растут откуда надо. Прошу уважаемых форумчан дать совет по сборке сего мотора. Разобрал двигатель по причине плохой компрессии в одно цилиндре, причиной оказались раковины на клапанах. Клапана притер. Решил разобрать весь двигатель. В итоге имеем износ блока 6 соток, хон присутствует, решил не растачивать, только отшлифовали плоскости  на блоке и голове. Коленвал в норме, коренные вкладыши как новые, шатунные с небольшим износом под замену. Везде куча отложений от «хорошего» масла и как следствие залегшие кольца. Заодно решил заменить поршня на трамблерную версию (чтоб клапана не гнуло при обрыве ремня), по многочисленным отзывам выбрал Tekin. Они пришли с пальцами, но палец в поршень  вставляется без каких либо усилий на сухую и при переворачивании выпадает. В родных поршнях палец как положено вставляется от небольшого усилия руки. Я так понимаю это брак и надо возвращать продавцу. Если придется ставить родные назад, они в неплохом состоянии, то в мануале написано поставить новые стопорные кольца. Чем грозит установка старых стопорных колец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    24 минуты назад, Andrey_T сказал:

    В итоге имеем износ блока 6 соток, хон присутствует, решил не растачивать,

    зря . точить надо. Тем более поршни вытащил. Новые поршни и новые кольца не лягут в кривой цилиндр и мотор будет жрать масло. 

    26 минут назад, Andrey_T сказал:

    Я так понимаю это брак

    ну по уму надо замерять микрометром пальцы и поршни и сверять зазор с мануалом. Может быть там все в норме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Если  старые поршни оставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, Andrey_T сказал:

    Чем грозит установка старых стопорных колец?

    если они упругие и хорошо сидят в своих местах, то ничем. 

    Только что, Andrey_T сказал:

    Если  старые поршни оставить?

    кольца то новые и на цилиндр не лягут. 

    Я , когда не хотел точить , просто хонинговал блок . зазор увеличивался , но цилиндр выравнивался и мотор вполне нормально работал без жора масла. Но так можно делать если износ минимальный .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Тогда оставлю родные поршни. Старые и новые пальцы по обычному микрометру показывают одинаковые значения, хотя по ощущениям старые пальцы чуть туже новых, но я где то видел что у тоеты пальцы идут трех размерных групп и там разница в тысячные, чего на простом микрометре не увидишь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    1 час назад, Andrey_T сказал:

    Предыстория такая: сын купил автомобиль, а я решил его отремонтировать. Я не моторист, но руки вроде бы растут откуда надо. Прошу уважаемых форумчан дать совет по сборке сего мотора. Разобрал двигатель по причине плохой компрессии в одно цилиндре, причиной оказались раковины на клапанах. Клапана притер. Решил разобрать весь двигатель. В итоге имеем износ блока 6 соток, хон присутствует, решил не растачивать, только отшлифовали плоскости  на блоке и голове. Коленвал в норме, коренные вкладыши как новые, шатунные с небольшим износом под замену. Везде куча отложений от «хорошего» масла и как следствие залегшие кольца. Заодно решил заменить поршня на трамблерную версию (чтоб клапана не гнуло при обрыве ремня), по многочисленным отзывам выбрал Tekin. Они пришли с пальцами, но палец в поршень  вставляется без каких либо усилий на сухую и при переворачивании выпадает. В родных поршнях палец как положено вставляется от небольшого усилия руки. Я так понимаю это брак и надо возвращать продавцу. Если придется ставить родные назад, они в неплохом состоянии, то в мануале написано поставить новые стопорные кольца. Чем грозит установка старых стопорных колец?

    и клапана надо не притирать, а править фаски у клапанов и прирезать седла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Точи блок под новые поршня. Поршня взвешивай и подгоняй. Кольца промеряй обязательно ибо ориг врядли найдёш впрочем как и поршня ориг. хлопотно найти. И будь готов к жестковатой работе двига после сборки. Там в тысячные допуска с завода,а ремонтные допуска в десятки. Ехать чуть хуже будет. Обязательно посмотри насос масляный. На 3х литровых если не ошибаюсь форсы стоят масляные,так и их смотреть нужно на предмет закоксованости. И аккуратней с герметиком.

     

    И ещё забыл,надо привалочные строгануть на выпускном коллекторе и сам коллектор потому как кольца залегли не просто от частой замены масла,думаю подогрели его,может не критично,но всё же. Коленвал нужно вскрыть и почистить от отложений. Я бы насос масляный поменял на новый с большей производительностью. Тюненых продают много. И имхо-колхозить поршня это плохая затея. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.