Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп

    Приветствую!

    На моём авто (праворульная 60-ка) на раме отсутствует:

    отстойник возле бака,

    провода на сигнальную лампу,

    лампочка на приборке о воде в фильтре.

    Принял решение поставить отстойник, взял китайский аналог сепара 2000 с подогревом и доп фильтром. Адекватных мест для установки сложно было найти. Топливо-трасса идет по правой стороне (походу движения) и отстойник желательно ставить справа, но сторона под капотом забита очень плотно: акум, корпус воздушного фильтра, бачок омывайки лобового стекла, ГУР, рулевая колонка, вакуумный усилитель тормозной, вакуумный усилитель сцепления.

    Бачок омывайки лобового стекла "попал под раздачу". Купил на разборке один из самых дешевых за 300р. бочек омывайки (suzuki jimny ja22w f6a) с приблизительно подходящей конструкцией, выпилил с жестянки переходную пластину и перенес на левую сторону. Плюсы очевидны для меня, свободное место под капотом освободилось для сепаратора и рядом выхлопная трасса с которой быстрее нагревается омывающая жижа, в случае, если промухал морозы она легко отогреется. 

     

    large.901319776_WhatsAppImage2024-02-02at14_57_25.jpeg.23f0e9546cde51a1e8c7791eefa93b89.jpeglarge.990085062_WhatsAppImage2024-02-02at14_56_53.jpeg.ce993842c460921cf731767882f22371.jpeglarge.1187759444_WhatsAppImage2024-02-02at14_56_28.jpeg.8c11855312a515b027a882516c3a2c57.jpeg

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Отстойник установил на освободившееся место от омывайки, тоже через переходную пластину.

     

    large.133489399_WhatsAppImage2024-02-02at15_02_59.jpeg.d1bf2050d525a55c50add7e276d56ae2.jpeg

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Железки подготовил, трубки, стяжки. Сепар опресовал давлением насос-компресора колесного до 4 кг, чтоб выявить завоздушивание.

    Осталось врезать в систему и тут остановила мысль, как будет проходить наполнение сего девайса? В баке насоса нет. Сепар ставлю до насоса подкачки, т.к. нужна

    фильтрация топлива именно до топливного насоса нижнего давления (тннд).

     

    large.S2000-4.JPG.0e007d0dfa1501e89d7d55dd2f12f06f.JPG

     

     

     

     

     

     

    По рисунку видно, что над трубкой отдачи топлива остается место где может образоваться воздушная прослойка. Да в корпусе крышки есть винт для стравливания воздуха и заполнения конструкции до полного наполнения, НО данная схема сработала бы, если бы у нас шло наполнение через насос из бака, а в нашем случае он должен наполняться разрежением, а не накачкой, что в свою очередь топливо начнет выходить из сепаратора как только дойдет до краев трубки выхода. Вопрос как сделать полное заполнение и не попасть на завоздушивание.

    На вопрос, "а зачем оно вообще нужно?". Первое ХОЧУ, второе от предыдущего владельца мне досталось три испорченных помпы подкачки, две в коробочке валяются конченые и одна которая сейчас работает, а так как фильтра перед ней нет, мусор летит через тннд и со временем солярка поступает в масло через неё. Что сейчас у меня и происходит, новую помпу уже взял, но хочу её сберечь установив сепаратор и доп фильтр.

     

    Изменено пользователем Kozanostra
    форматирование текста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Мотор бензин или дизель? если дизель то тнвд сам все прокачает. на бензинку надо ставить насос низкого давления электрический,до фильтра. пусть он его наполняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп
    10 часов назад, олег71 сказал:

    Мотор бензин или дизель? если дизель то тнвд сам все прокачает. на бензинку надо ставить насос низкого давления электрический,до фильтра. пусть он его наполняет.

    Дизель 2h

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Тнвд сам все прокачает. Но первый раз лутше дунуть в обратку в бак, так что бы система заполнилась и из тнвд с обратки! Потекла соляра.  Насос автомобильный вполне справляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H
    3 часа назад, олег71 сказал:

    Тнвд сам все прокачает. Но первый раз лутше дунуть в обратку в бак, так что бы система заполнилась и из тнвд с обратки! Потекла соляра.  Насос автомобильный вполне справляется.

    Не на всех машинах с 2Н есть обратка в бак. )))  Достаточно будет прокачать насосом подкачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    5 часов назад, vitaliy38 сказал:

    Не на всех машинах с 2Н есть обратка в бак. )))  Достаточно будет прокачать насосом подкачки.

    О как, не знал что такое возможно. С лягушкой будет не просто. Тогда надо завестись на том что есть в тнвд и сразу нажать газ. Большие обороты насоса  могут позволить  наполниться и фильтру.  По крайней мере воздух точно прокачает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    05.02.2024 в 12:35, Kozanostra сказал:

    мусор летит через тннд

    Там сеточка (фильтр) на входе должна быть.

    05.02.2024 в 12:35, Kozanostra сказал:

    две в коробочке валяются конченые

    А что там  " кончилось" ?  Пружинки,да  шайбы..типа из текстолита.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А по теме .. а какой принцип работы этого Сепаратора? На картинке какие то пружины в нем,для чего. ?  Это типа отстойника прозрачного и с подогревом? И все? Или чего мудреного?  Может и мудрить ничегоне нужно..ТННД сам прокачает . А для запуска..можно уж придумать как его наполнить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп
    11 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

    Там сеточка (фильтр) на входе должна быть.

    А что там  " кончилось" ?  Пружинки,да  шайбы..типа из текстолита.. 

    Самое важное, штифт/толкатель поршенька. Когда он изнашивается салярка попадает в масло двигателя.

     

    11 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

    А по теме .. а какой принцип работы этого Сепаратора? На картинке какие то пружины в нем,для чего. ?  Это типа отстойника прозрачного и с подогревом? И все? Или чего мудреного?  Может и мудрить ничегоне нужно..

    Всё верно принцип отстойника с подогревом, для пущей радости добавлен фильтр грубой очистки, пружинками просто фильтр прижат.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Сальник на штифте стоит.Чет у нас за 40лет не износились..Сепар лишним не будет,но воду в соляре он не отобьет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп
    38 минут назад, brat3 сказал:

    Сальник на штифте стоит.Чет у нас за 40лет не износились..

    В интернете куча видео как аналогичные помпы под давлением суют в салярку и она начинает пузырить по данному штифту.

    У вас не износился, а я задолбался после приобретения авто менять масло каждые 3 недели, т.к. наливает двойной уровень. И судя по тому, что предыдущий владелец дал пачку этих помп, проблема имеет место быть (по крайней мере на моем авто).

    Пошукав по темам нашего 60-го форума другие тоже сталкивались с такой бедой.

    У кого какой честности заправщик, как говорится и на старуху бывает проруха.

    44 минуты назад, brat3 сказал:

    Сепар лишним не будет

    Вот вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Привет!

    Попробуй тут почитать  https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/177763-diagnostika-tnvd/page/4/#comments

     

    Только нажми в самом первом сообщении "показать больше".

    Там описана лёгкая диагностика возможного попадания солярки в масло через плунжерные пары ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний-Тагил
    • Машина: toyota land cruiser 60

    Прокачай обычным шлангом с резиновой грушей (в вазовских магазинах продается), я Так делал после замены бака и всех топливных трубок, быстро и без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.