Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Добрый день, задумался по поводу топливной: нужно ли делать какую ни будь настройку проверку дабы избежать последствий? Автомобиль заводится в любой мороз претензий нет, немного дымит черным но это не напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Если на стенде давление некоторых окажется к ближе 130, то нужно отрегулировать. Если 145 то считай зря снял, по своему опыту на 10ку падает за год-два после настройки, естественно далее не испытывал любопытство и не оставлял в таком виде.

    Технически возможно проверить давление открытия, гидроплотность иглы, а опытным настройщиком и ссыкливость распылителей без снятия, прямо на моторе, что в принципе на 90% даст диагноз и показания к ремонту форсунок. Такая сноровка 100% гарантии заключения не дает и в принципе экономит средства владельца, поэтому в коммерческих целях не прижилось или не приживется.

    Если более пяти лет не смотрели на форсунки, то не помешает. Главное чтоб грязи не занесли, не перетянули, настроили шайбами, а не чем попало и поставили с моментами и новыми шайбами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    1 час назад, Andru714 сказал:

    Если на стенде давление некоторых окажется к ближе 130, то нужно отрегулировать. Если 145 то считай зря снял, по своему опыту на 10ку падает за год-два после настройки, естественно далее не испытывал любопытство и не оставлял в таком виде.

    Технически возможно проверить давление открытия, гидроплотность иглы, а опытным настройщиком и ссыкливость распылителей без снятия, прямо на моторе, что в принципе на 90% даст диагноз и показания к ремонту форсунок. Такая сноровка 100% гарантии заключения не дает и в принципе экономит средства владельца, поэтому в коммерческих целях не прижилось или не приживется.

    Если более пяти лет не смотрели на форсунки, то не помешает. Главное чтоб грязи не занесли, не перетянули, настроили шайбами, а не чем попало и поставили с моментами и новыми шайбами.

    содержательно, я туда вообще не заглядывал, прошлый владелец тоже не лазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    09.02.2024 в 15:13, Kalvados сказал:

    содержательно, я туда вообще не заглядывал, прошлый владелец тоже не лазил.

    И по честному, если мотор работает и все устраивает, то заливай пару раз в год жижи на которых написано, (промывка форсунок) 

    И не мешай машине ездить.  

    Найти нормального мастера, это гораздо сложнее чем кажется.  Сбить настройки, гораздо проще чем мы думаем. Восстановить качественно, заводские настройки, нереально.  Это мое ну очень глубокое убеждение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    3 часа назад, олег71 сказал:

    И по честному, если мотор работает и все устраивает, то заливай пару раз в год жижи на которых написано, (промывка форсунок) 

    И не мешай машине ездить.  

    Найти нормального мастера, это гораздо сложнее чем кажется.  Сбить настройки, гораздо проще чем мы думаем. Восстановить качественно, заводские настройки, нереально.  Это мое ну очень глубокое убеждение. 

    вот меня и больше интересовало, могут быть последствия если не проверить состояние, типа клапан прогорит или поршень лопнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Любопытству нет покоя, открутил форсунки подключил к тнвд, начал крутить стартером и все форсунки ссут еле еле, про распыление и речи быть не может. разобрал одну вторую,а там даже шайб под пружинами нет. Наверное насосу пипец если так все настроено . Что скажут опытные люди?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    :popcorn: зубы по телефону, это да это правильно. Ты в инете набери. Как работает стенд для проверки форсунок. 

    Всяко пользы, тебе, будет больше. Как можем по твоим словам оценить работу🤣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    4 часа назад, Kalvados сказал:

    Любопытству нет покоя, открутил форсунки подключил к тнвд, начал крутить стартером и все форсунки ссут еле еле, про распыление и речи быть не может. разобрал одну вторую,а там даже шайб под пружинами нет. Наверное насосу пипец если так все настроено . Что скажут опытные люди?

    Шайбы скорее всего ты не выцарапал, они почти по диаметру колодца, они сами не выпадывают никогда, нужно шилом их стронуть с прилипшего места с каплей вдшки а потом они сами выпадут от легкого удара об деревяшку.

    То что ссут мало, может просто пусковая подача мышиные слезы, а может и вправду ссут не достигая давления открытия на такой низкой цикловой подаче. В общем оценивать стартером это не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Сразу накопилось несколько вопросов, 1й где можно качественно проверить и отремонтировать ? И 2 й почитав форум  не могу понять в чем смысл ставить от 4D56? 

    43 минуты назад, Andru714 сказал:

    Шайбы скорее всего ты не выцарапал, они почти по диаметру колодца, они сами не выпадывают никогда, нужно шилом их стронуть с прилипшего места с каплей вдшки а потом они сами выпадут от легкого удара об деревяшку.

    То что ссут мало, может просто пусковая подача мышиные слезы, а может и вправду ссут не достигая давления открытия на такой низкой цикловой подаче. В общем оценивать стартером это не вариант.

    Завтра рабирать буду дальше, интересно вникнуть в эту систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Ты молодчина что решился снять, смекнул как проверить, разобрал. Ограничься пока вниканием в форсунки. Я с этого сам начинал. Попробуй подкинуть цыкловой подачи винтом на тнвд для проверки распыла стартером,  на борота 2 и более, с большей подачей должно распылятся виднее.

    С разбегу не раскидывай насос, разберись пока с форсунками. Кинь клич в альтернативные каналы, толи в инсте, толи в телеге есть форумчанин с зеленограда, у него есть стенд, купил на алике и сам освоил настройку, может откликнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    На счет форсунок от мицуб не скажу наверняка, есть некоторые факты что их топливная на полшага впереди топала, но эту тему развивать в слух не буду.

    Единственное что посоветую обращать внимание на высоту от торца распылителя до торца гайки форсунки, встречал различие на пол мм, от этого может плюснуть тепловую шайбу и зажать распылитель, или наоборот короткие не прожмут шайбу и распылители посинеют и будут подклинивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    12 часов назад, Andru714 сказал:

    Ты молодчина что решился снять, смекнул как проверить, разобрал. Ограничься пока вниканием в форсунки. Я с этого сам начинал. Попробуй подкинуть цыкловой подачи винтом на тнвд для проверки распыла стартером,  на борота 2 и более, с большей подачей должно распылятся виднее.

    С разбегу не раскидывай насос, разберись пока с форсунками. Кинь клич в альтернативные каналы, толи в инсте, толи в телеге есть форумчанин с зеленограда, у него есть стенд, купил на алике и сам освоил настройку, может откликнется.

    Тогда уж надо прям ну очень постараться дать стартеру напряжение не ниже 14, и сроком хотябы минуты на три. Иначе это все ерунда а не тест. Пока набьет пока начнет распыл.  Вот эти колбочки не просто так. Это и факел и количество измеряется. При строго  определенном давлении. Иначе это все  фикция. image.jpeg.61a823ff1367d30135fbcc238f7abed0.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    1 час назад, олег71 сказал:

    и сроком хотябы минуты на три. Иначе это все ерунда а не тест

    Вы тролите что ли?

    Что бы вы лично измерили прокручивая стартер 3 минуты? объем пусковой подачи, не более.

    А вот настроить давление открытия необходимо и достаточно для работы форсунок, и это можно осуществить спаяв переходник под манометр между форсункой и ее подающей трубкой от тнвд, или вообще взять газельный болт м8х1, манометр 100мм и спаять 100вт паяльником с тормозными трубками через одно соединение. Вкрутить все это в пробку плунжера вместо штатной заглушки. Прокачать стартером, далее крутить ключем за коленвал глядя за давлением открытия на манометре. Шайбы найти на али набором за полоторашку, и в топку эти стенды от бренда "Яйкен-крутен".

    22 часа назад, Kalvados сказал:

    больше интересовало, могут быть последствия если не проверить состояние, типа клапан прогорит или поршень лопнет.

    Низкое давление открытия скорее приводит к медленному сгоранию что приводит к повышению температуры выхлопных газов, в основном под нагрузкой на затяжных подъемах, это реальная опасность.
    Из своей практики, старые распылители сильно "стучали" на холодную, символизируя ранний угол впрыска, который сильно повышает динамическую нагрузку на пальцы поршней, от этого страдает больше втулка пальца в шатуне. Наверно еще кольцам достается, от куда-то поломаные кольца ведь берутся).

    09.02.2024 в 12:30, Kalvados сказал:

    немного дымит черным но это не напрягает.

    Чернота с выхлопа это та же сажа, которая в картерных газах чернит масло. Сажа в масле изнашивает шейки коленвала и распредвала, а не вкладыши, потому что абразив закрепляется на мягком материале, поэтому меняя вкладыши зазоры остаются прежними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    заказал стенд для форсунок, завтра буду играться.

    Ремонт ТНВД стоит 50 т.р., тнвд в продаже после проверки 60 т.р . Теперь нужно понять какой лучше наш или мицубиси?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    23 минуты назад, Kalvados сказал:

    заказал стенд для форсунок, завтра буду играться.

    :ok::ok::ok:

    у вас есть магаз розничный, дизельмаркет вроде, в нем могут быть наборы шайб для регулировки форсунок, по моему диаметр 6.8, можно и немного меньше и с дырочкой в том числе.

    На счет насосов не в курсе, скорее всего плунжер толще от этого впрыск интенсивней. Знаю что на тнвд других топливных (бош, зексел) бывают корпуса более стойкие к износу: под насосом низкого давления устанавливается стальная шайба 1мм, тут можно найти ее номер, и колодец поршня опережения с завода  завтуленный желтой цветниной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    2 минуты назад, Andru714 сказал:

    :ok::ok::ok:

    у вас есть магаз розничный, дизельмаркет вроде, в нем могут быть наборы шайб для регулировки форсунок, по моему диаметр 6.8, можно и немного меньше и с дырочкой в том числе.

     

    снова разобрал форсунки, нет там никаких шайб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    9 минут назад, Kalvados сказал:

    снова разобрал форсунки, нет там никаких шайб.

    форсунка бы при сборке не набрала и сотни очей давления открытия, даже если шайбы тупо слямзили себе в коллекцию и собрали на корпусах из под маленьких пружин поставив в них от наших большие, то даже в этом случае малоеально что 4 форсунки без шайб хоть как то заработали.

    Присмотрись хорошо в дно колодца, шайба имеет плоскость чистую в центре, а на дне колодца корпуса по центру есть точка, как центровка сверла заточенного под перо или мебельного сверла форстнера. Так же канал обратки должен выходить ниже уровня поверхности шайбы, те можно вставить шило в этот канал и надавить в поперечном направлении на шайбу, те как бы попытаться сдвинуть ее вбок. Если шайбы нет то этот канал выходит на дном колодца. Могу замерить глубину этого колодца без шайбы и сделать фото эндоскопом, но только в лучшем случае сегодня вечером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Перечитал 2 раза

    Насос механика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 часа назад, avals714 сказал:

    Перечитал 2 раза

    Насос механика?

    Механика, атмосферный. Разтурбированый 2LT или собранный 3L. Автор уточнит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    2 часа назад, avals714 сказал:

    Перечитал 2 раза

    Насос механика?

    да, переделан без турбины на блок 3л

    Изменено пользователем Kalvados

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.