Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    3 часа назад, Andru714 сказал:

    форсунка бы при сборке не набрала и сотни очей давления открытия, даже если шайбы тупо слямзили себе в коллекцию и собрали на корпусах из под маленьких пружин поставив в них от наших большие, то даже в этом случае малоеально что 4 форсунки без шайб хоть как то заработали.

    Присмотрись хорошо в дно колодца, шайба имеет плоскость чистую в центре, а на дне колодца корпуса по центру есть точка, как центровка сверла заточенного под перо или мебельного сверла форстнера. Так же канал обратки должен выходить ниже уровня поверхности шайбы, те можно вставить шило в этот канал и надавить в поперечном направлении на шайбу, те как бы попытаться сдвинуть ее вбок. Если шайбы нет то этот канал выходит на дном колодца. Могу замерить глубину этого колодца без шайбы и сделать фото эндоскопом, но только в лучшем случае сегодня вечером.

    познаю все больше, смотрел под микроскопом, точка в центре есть,шайбы нет и блин все работало, сегодня еще проверил свечи 2 шт не работают, а она все равно едет.  -28 подул феном и вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    3 часа назад, Kalvados сказал:

    познаю все больше, смотрел под микроскопом, точка в центре есть,шайбы нет и блин все работало

    :applaude::applaude::applaude:

    Андрей из Дзержинска будет аплодировать стоя!)

    3 часа назад, Kalvados сказал:

    да, переделан без турбины на блок 3л

    Голова тоже 3L установлена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    2 часа назад, Andru714 сказал:

     

    Голова тоже 3L установлена?

    Не знаю точно, у меня три ГБЦ ,две от 2 lt, и одна 3l, разницы не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    9 часов назад, Andru714 сказал:

    Вы тролите что ли?

    Что бы вы лично измерили прокручивая стартер 3 минуты? объем пусковой подачи, не более.

    А вот настроить давление открытия необходимо и достаточно для работы форсунок, и это можно осуществить спаяв переходник под манометр между форсункой и ее подающей трубкой от тнвд, или вообще взять газельный болт м8х1, манометр 100мм и спаять 100вт паяльником с тормозными трубками через одно соединение. Вкрутить все это в пробку плунжера вместо штатной заглушки. Прокачать стартером, далее крутить ключем за коленвал глядя за давлением открытия на манометре. Шайбы найти на али набором за полоторашку, и в топку эти стенды от бренда "Яйкен-крутен".

    Низкое давление открытия скорее приводит к медленному сгоранию что приводит к повышению температуры выхлопных газов, в основном под нагрузкой на затяжных подъемах, это реальная опасность.
    Из своей практики, старые распылители сильно "стучали" на холодную, символизируя ранний угол впрыска, который сильно повышает динамическую нагрузку на пальцы поршней, от этого страдает больше втулка пальца в шатуне. Наверно еще кольцам достается, от куда-то поломаные кольца ведь берутся).

    Чернота с выхлопа это та же сажа, которая в картерных газах чернит масло. Сажа в масле изнашивает шейки коленвала и распредвала, а не вкладыши, потому что абразив закрепляется на мягком материале, поэтому меняя вкладыши зазоры остаются прежними.

    Чеж тут тролить то. 👍Человек без навыков, опыта и главное знаний, полез в топливную . А вы ему советы даете, какмастеру с опытом. Одно успокаивает. Этот мотор даже пакистанцы впесках перебирают и он в принципеработает. Но ведь это не правильно. 

     И вам это доподленноизвестно. Что будет дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    2 часа назад, олег71 сказал:

    👍Что будет дальше.

    Дальше он настроит форсунки на номинальное давление, если плунжер живой, то все у него будет тип-топ.

    Потом купит на озоне приблуду для измерения хода поршня, там же головку для выкручивания клапана давления, научится с помощью него менять внутри корпусное давление для настройки характеристики опережения. И станет его мотор "добрым".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    8 минут назад, Andru714 сказал:

    Дальше он настроит форсунки на номинальное давление, если плунжер живой, то все у него будет тип-топ.

    Потом купит на озоне приблуду для измерения хода поршня, там же головку для выкручивания клапана давления, научится с помощью него менять внутри корпусное давление для настройки характеристики опережения. И станет его мотор "добрым".

     Я надеюсь! Что он обратно сможет все собрать и у него»шайбы» одноразовые, найдуться.  Я не стебаюсь. Я просто видел это все и четко понимаю. Что если совсем край или мне будет конкретно пофигу на мотор тогда я возьмусь. Если надолго и надежно, то только к мастерам с оборудованием.  Иначе это IMG_1098.thumb.jpeg.307196f575c667e0ec67ff18c2ced885.jpeg

    IMG_1120.jpeg

    Вторая не в ассу загрузилась🤣

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    7 часов назад, олег71 сказал:

    Иначе это

    я пологаю далее диалог бессмыслен, у вас кончились аргументы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Очень все интересно, и дабы не создавать проблем и ненужного секса, решил купить тнвд и форсунки у специалистов. Благо насос с гарантией год 55 т.р, форсунки 15 т.р. а в свободное время буду изучать как устроен мой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    58 минут назад, Andru714 сказал:

    я пологаю далее диалог бессмыслен, у вас кончились аргументы.

    🤗 параба бам

     

    27 минут назад, Kalvados сказал:

    Очень все интересно, и дабы не создавать проблем и ненужного секса, решил купить тнвд и форсунки у специалистов. Благо насос с гарантией год 55 т.р, форсунки 15 т.р. а в свободное время буду изучать как устроен мой.

     И это верный шаг. Реально. Но с шайбами надо перепроверить.

    27 минут назад, Kalvados сказал:

    Очень все интересно, и дабы не создавать проблем и ненужного секса, решил купить тнвд и форсунки у специалистов. Благо насос с гарантией год 55 т.р, форсунки 15 т.р. а в свободное время буду изучать как устроен мой.

    И главное, надо и насос и форсунки вместе на стенд. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    1 час назад, олег71 сказал:

     

    И главное, надо и насос и форсунки вместе на стенд. 

    У одного мастера беру все сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Установил новый насос и форсунки, тнвд выставил по риске. Ехать стала хорошо, дыма нет вот только мотор стал работать грубовато. заводится сразу и хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    5 часов назад, Kalvados сказал:

    Установил новый насос и форсунки, тнвд выставил по риске. Ехать стала хорошо, дыма нет вот только мотор стал работать грубовато. заводится сразу и хорошо.

    Сделай чуть позже и будет мурлыкать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Еще возник один вопрос: на 3500 об начинает подтраивать, ощущение как топлива не хватает.

    22.02.2024 в 21:22, kap1972 сказал:

    Сделай чуть позже и будет мурлыкать

    да сделал на 2мм позже и совершенно другая работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    1 час назад, Kalvados сказал:

    Еще возник один вопрос: на 3500 об начинает подтраивать, ощущение как топлива не хватает.

    да сделал на 2мм позже и совершенно другая работа.

    А вот тут уже надо опытным путем,может чуть обратно вернуть,а может и ещё запозднить.

    На счёт,не хватает топлива,причин множество,засраны фильтры,трубка подачи из бака меньшего размера,шланги разслоились,ну и подкачивающий умирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    35 минут назад, kap1972 сказал:

    А вот тут уже надо опытным путем,может чуть обратно вернуть,а может и ещё запозднить.

    На счёт,не хватает топлива,причин множество,засраны фильтры,трубка подачи из бака меньшего размера,шланги разслоились,ну и подкачивающий умирает.

    Из этого списка всё абсолютно новое, комплексно подошёл к ремонту, даже шланги и хомуты новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    17 минут назад, Kalvados сказал:

    Из этого списка всё абсолютно новое, комплексно подошёл к ремонту, даже шланги и хомуты новые.

    И в баке новый приёмник?

    Трубка от бака точно правильного диаметра? Это обратку можно меньше поставить,а подачу если вместо 10 поставить 8, тогда и будет эффект нехватки топлива.

    И ещё,насос точно настроен по заводским параметрам или с увеличенной подачей?

     

    Ну и ещё вопрос,нахрена крутить дизель до таких оборотов,это же не бензинка или хочется гонять 120+ как на пузотёре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    47 минут назад, kap1972 сказал:

    И в баке новый приёмник?

    Трубка от бака точно правильного диаметра? Это обратку можно меньше поставить,а подачу если вместо 10 поставить 8, тогда и будет эффект нехватки топлива.

    И ещё,насос точно настроен по заводским параметрам или с увеличенной подачей?

     

    Ну и ещё вопрос,нахрена крутить дизель до таких оборотов,это же не бензинка или хочется гонять 120+ как на пузотёре?

    Крутил на стоячей машине,трубки с бака оригинал., больше 90 не езжу но часто очень много гружу и с прицепом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    1 час назад, Kalvados сказал:

    Крутил на стоячей машине,трубки с бака оригинал., больше 90 не езжу но часто очень много гружу и с прицепом.

    Сказал бы сразу.

    Сначала прокатись,потом расскажешь. Ну и сам поймёшь,надо ли ещё насос крутануть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    У спеца что ТНВД продал можно спросить за подачу цикловую - бывало что надо было немного добавить топлива. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Проехал на выходных 2 т.км непойму что с машиной, хороший подхват до 1800 об. далее тухнет, добавляю топливо начинает дымить, жрать. но все равно не едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.