Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    На прошлой неделе один раз Хайлюкс прислал СМС о низком напряжении на стоянке. Удивился, взял на заметку.

    Сегодня поехал недалеко, километров за 15-20. Когда выезжал перед стартом напряжение было около 12.1 В после простоя в трое суток. Услышал подвывание на холостых, которое повышало тон при нажатии на акселератор.
    Когда возвращался домой увидел по Мультитрониксу 11.3 В в движении. Отключил лишние потребители - повысилось до 11.6 примерно. Если двигатель раскрутить до 3200 мин-1, то поднимается до 11.9.
    Дома заглянул под капот, ничего явно в глаза не бросилось. подвываний уже не было.
    На холостых загорелась лампочка зарядки, но после нажатия на акселератор - погасла, а напряжение постепенно поднялось до 12.4 В при выключенных потребителях.

     

    Аккумуляторы новые (2-3 месяца назад поменял), заводится без проблем даже при этих напряжениях.

     

    Какие могут быть предположения о причинах проблемы? Наверняка есть какой-то народный опыт на сей счет.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Была у меня такая проблема на 2КD на Hilux KUN25

    поменял аккум и генератор на новые - не помогло)

    В жгуте двигателя переломился (!) провод от генератора, который идет на мозги 

    В сервисе искали пару дней, кинули времянку через моторный щит

    конкретно по схеме сказать какой не могу

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    10 часов назад, Danmos сказал:

    На прошлой неделе один раз Хайлюкс прислал СМС о низком напряжении на стоянке. Удивился, взял на заметку.

    Сегодня поехал недалеко, километров за 15-20. Когда выезжал перед стартом напряжение было около 12.1 В после простоя в трое суток. Услышал подвывание на холостых, которое повышало тон при нажатии на акселератор.
    Когда возвращался домой увидел по Мультитрониксу 11.3 В в движении. Отключил лишние потребители - повысилось до 11.6 примерно. Если двигатель раскрутить до 3200 мин-1, то поднимается до 11.9.
    Дома заглянул под капот, ничего явно в глаза не бросилось. подвываний уже не было.
    На холостых загорелась лампочка зарядки, но после нажатия на акселератор - погасла, а напряжение постепенно поднялось до 12.4 В при выключенных потребителях.

     

    Аккумуляторы новые (2-3 месяца назад поменял), заводится без проблем даже при этих напряжениях.

     

    Какие могут быть предположения о причинах проблемы? Наверняка есть какой-то народный опыт на сей счет.

    снимай генератор и вези в сервис по генератором.  что тут думать. 

    ну перед съёмом проверь насколько хороший минус на корпусе гены и не окислился ли толсиый плюсовой провод и провода в фишке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    23 часа назад, Danmos сказал:

    На прошлой неделе один раз Хайлюкс прислал СМС о низком напряжении на стоянке. Удивился, взял на заметку.

    Сегодня поехал недалеко, километров за 15-20. Когда выезжал перед стартом напряжение было около 12.1 В после простоя в трое суток. Услышал подвывание на холостых, которое повышало тон при нажатии на акселератор.
    Когда возвращался домой увидел по Мультитрониксу 11.3 В в движении. Отключил лишние потребители - повысилось до 11.6 примерно. Если двигатель раскрутить до 3200 мин-1, то поднимается до 11.9.
    Дома заглянул под капот, ничего явно в глаза не бросилось. подвываний уже не было.
    На холостых загорелась лампочка зарядки, но после нажатия на акселератор - погасла, а напряжение постепенно поднялось до 12.4 В при выключенных потребителях.

     

    Аккумуляторы новые (2-3 месяца назад поменял), заводится без проблем даже при этих напряжениях.

     

    Какие могут быть предположения о причинах проблемы? Наверняка есть какой-то народный опыт на сей счет.

     Если пуск уверенный и обороты  при этом нормальные, смотри контакты. Если все ок, вероятно возможно, что в генераторе что выработало свой ресурс. Гадать дело не благодарное и не быстрое.   У тебя в митино  контора. Делают быстро, и качество вроде норм. По цене сейчас не скажу. 

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Коллеги, спасибо за советы.

    За день все сделали. Продиагностировали, сняли, отдали на восстановление, установили и вернули машину.

    Заменили щетки, диодный мост, реле регулятор и проточили коллектор.

     

    Все в порядке теперь, вроде.

     

    Да, если интересно, пробег 196 ткм.

    Генератор Денсо 80А.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 120 Prado 1GR-FE OME 883, 895 + Koni RAID

    А подшипники? Нормальные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.