Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, vasiliy2 сказал:

    1hd-t заряженный 

    Ну, если хочется тюнинга, переделать его в FT, если поршневая приплыла, в ремонтный FT. И дальше кататься улыбаться. Дальше один фиг поплывут вопросы по жизнеспособности кузова рамы и всего остального, а не по мотору, в обоих случаях.

    Если вы думаете, что напихаете в себе электроникой напичканный мотор, сделайте себе такую же непонятно чем управляемую коробку, всё это кастомно срастите, так же сростите с бортовой сетью и приборкой. И будете без проблем долго счастливо ездить? Нее это так не работает. Если б было всё так просто, вышеприведённй в пример проект, не завис бы как минимум на 10 лет.

    А если этот мотор на которой вы замахнулись на 24 вольта, с мозгами и всей проводкой соответственно на 24 вольта, то роблем ещё больше.

    4 часа назад, AZIAT сказал:

    У него в паралелли несколько разных проектов идет. Подход обычно очень скрупулезный . Так что если что-то встало , то это из-за проектирования или ожидания деталей.

    Ну, если проект завис на столько лет, видимо, хозяин потерял к нему интерес и проект по факту помер. Может быть, когда-нибудь, конечно, он к нему и вернётся и воскресит, или внукам в наследие передаст. Но вполне вероятно, это проект просто будет распродан на запчасти и забыт.

     

    4 часа назад, VADUS сказал:

    @dendrovosek 

    Согласен, я тоже не любитель подобных проектов. Ибо во первых - у них конская цена, особенно если доводить проект действительно до ума и до конца, и во вторых - за эти годы "постройки" можно было бы ездить и получать пользу/удовольствие от машины. А так, это больше похоже на игрушку для состоятельных дядек, которым деньги некуда больше пристроить - если так, то наверное да - можно поиграться.

    Не практично ни разу. Гораздо правильнее купить родной мотор или блок, или потроха

    Дадада, просто игрушку если делать то да, хотя за такой период времени уже давно можно было всё сделать, видимо интерес подугас и всё встало.

    У меня был проект, который длился порядка 8 месяцев. Ну, там машина получила другой мотор, полностью всю другую электрику на мотор с другой коробкой. Были кузов с рамой переварены чуть ли не полностью, совершенно грандиозный объём работ, и это не вылилось даже в год. А тут практически 10 лет мотор неприживается.

    С практической точки зрения, в этом проекте нет никакого смысла.

    4 часа назад, AZIAT сказал:

     Так что если что-то встало , то это из-за проектирования или ожидания деталей.

    Ожидание деталей откуда? Из параллельной вселенной?) доктор Стрэндж поставкой этих деталей занимается? Или с планеты приближённые к чёрной дыре, где время течёт в иных измерениях что поставки так задерживаются?))

    Проект, видимо просто уже потерял интерес хозяина и пылится в углу.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, dendrovosek сказал:

    Ожидание деталей откуда?

    Попробуй сам сделать что-нибудь подобное, потом расскажешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    С проектами по разному бывает.особенно когда он не единственный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    7 часов назад, dendrovosek сказал:

    Не понимаю, неужели людям мало 4.2 литрового турбо мотора, который можно сравнительно достаточно легко проапгрейдить и неплохо так вжигать

    для того чтобы "вжигать" гораздо проще иметь несколько машин - каждая под свои задачи, и только так они с ними справятся на отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Попробуй сам сделать что-нибудь подобное, потом расскажешь. 

    Много свапов за мою практику наделано и все успешные, но за безумства не берусь. Ибо понимаю что подобные проекты в адекватном исполнении и жизнедеятельности зачастую невывозимы клиентом, ибо неосознаваемо множество сопутствующих нюансов и факторов им неучтены или не хочет их учитывать, одев розовые очки на реальность и надеясь на авось.

    Только это авось исполнителям зачастую боком выходит.

    16 минут назад, ontheroadagain сказал:

    для того чтобы "вжигать" гораздо проще иметь несколько машин - каждая под свои задачи, и только так они с ними справятся на отлично

    Ну, если, допустим, хочется вжигать по бездорожью, вариантов не много.

    Если хочется совсем безумство на трассе то надо брать какую-нибудь пузоёрку и её подзарядить? Не?

    Смысл так издеваться над 105м? А для бездорожья достаточно стандартных моторов, можно их слегка проапгрейдить и вообще будет хорошо.

    Я бы понял этот кипиш, если бы. На 80ки и 105ки в штате шли дохлые моторы которые не едут вообще, 2.5-3 литра, а идут вполне себе нормальные при желании прокачиваемые моторы.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    24 минуты назад, ontheroadagain сказал:

    для того чтобы "вжигать" гораздо проще иметь несколько машин - каждая под свои задачи, и только так они с ними справятся на отлично

    Весьма спорное утверждение, особенно в аспекте того, что проще... То есть, если я хочу "вжигать" где-нить в 2000 км от дома, мне надо весь свой автопарк туда отправить на автопоезде или железной дорогой?

    Есть и противоположная концепция - универсальное авто, с заточкой под конкретные приоритеты владельца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    24 минуты назад, VADUS сказал:

    универсальное авто, с заточкой под конкретные приоритеты владельца

    универсальное авто еще больше спорное утверждение - приоритеты у всех разные, следовательно это размывает степень универсальности: что хорошо вне дорог - не всегда удобно в городе, а уж в контексте сказанного "повжигать" так и подавно...

    * "повжигать" в моем понимании это скоростная, динамичная езда с уверенностью в том что двигатель/трансмиссия/тормоза тебя не подведут

    а в твоем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть несколько  контраргументов, которые перевесят все остальные:

    1) у большинства людей, даже на этом форуме, нету возможностей содержать автопарк для удовлетворения разных потребностей (финансовых, временных, логистических)

    2) частая необходимость совмещения всех качеств именно в одном автомобиле, так как именно на нём происходит..... ну например путешествие владельца.

    3) именно с учетом разных приоритетов, каждый выбирает именно свои, и тут всегда будет компромисс, даже с автопарком на 3 машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    53 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Если хочется совсем безумство на трассе то надо брать какую-нибудь пузоёрку и её подзарядить? Не?

    Смысл так издеваться над 105м? А для бездорожья достаточно стандартных моторов, можно их слегка проапгрейдить и вообще будет хорошо.

    Я бы понял этот кипиш, если бы. На 80ки и 105ки в штате шли дохлые моторы которые не едут вообще, 2.5-3 литра, а идут вполне себе нормальные при желании прокачиваемые моторы

    в точку 

    Только что, VADUS сказал:

    Есть несколько  контраргументов, которые перевесят все остальные:

    1) у большинства людей, даже на этом форуме, нету возможностей содержать автопарк для удовлетворения разных потребностей (финансовых, временных, логистических)

    2) частая необходимость совмещения всех качеств именно в одном автомобиле, так как именно на нём происходит..... ну например путешествие владельца.

    3) именно с учетом разных приоритетов, каждый выбирает именно свои, и тут всегда будет компромисс, даже с автопарком на 3 машины.

    согласись что первый пункт решающий

    и все приоритеты выстраиваются как раз с оглядкой на него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, ontheroadagain сказал:

    согласись что первый пункт решающий

    Поэтому он и первый. Хотя согласись, второй пункт далеко не всегда решается даже при наличии автопарка из пункта 1. В этом автопарке надо будет найти тот авто, от которого потребуется именно совокупность характеристик для выполнения универсальной задачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

    вся эта полемика ну никак не относится к техническим вопросам и носит субъективный характер взглядов - пусть каждый останется при своем мнении

    2 минуты назад, VADUS сказал:

     В этом автопарке надо будет найти тот авто, от которого потребуется именно совокупность характеристик для выполнения универсальной задачи

    вот ! поэтому и обширность автопарка решается все таки рублем - то бишь пунктом один, что и требовалось доказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В том то и дело, что обширность не решает вопрос. Можно иметь в этом автопарке 5 разных стоковых авто, и ни одна не будет обладать необходимой совокупностью характеристик. Всё равно нужна будет подготовка авто под комплекс задач владельца, ну примерно то, чем занят ты, G-Class, и многие другие форумчани.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Много свапов за мою практику наделано и все успешные,

    Покажи , поглядим. 

    1 час назад, dendrovosek сказал:

    но за безумства не берусь.

    Некоторые проекты не имеют никакой практичности. Это просто хотелка человека. На форуме есть еще примеры подобных проектов. Люди просто хотят и имеют возможность это делать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    я просто спросил кто нибудь ставил такой мотор и тут понеслось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    7 часов назад, vasiliy2 сказал:

    я просто спросил кто нибудь ставил такой мотор и тут понеслось

    Видать ни кто не ставил :cool: . Теперь не мешай :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я прорабатывал вопрос установки маленького камминса 2.8 . впринципе все реально сделать самому в гараже.

    весь вопрос в том что мне отказались это оформить. а вечный учет мне не нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    13 часов назад, AZIAT сказал:

     

    Некоторые проекты не имеют никакой практичности. Это просто хотелка человека. На форуме есть еще примеры подобных проектов. Люди просто хотят и имеют возможность это делать.

     

    Мало иметь просто желание и возможность в виде денег.

    Нужно представлять себе все трудности и задачи, с которыми придётся столкнуться и пути их решения. И самое главное, если это планируешь делать не сам, своими руками, а планируешь отдать на аутсорс. То тут ещё нужно иметь возможность найти человека, который всё это сможет воплотить в адекватном качестве с пониманием процессов.

    Вот когда это всё сойдётся, вот это и называется иметь возможность. И тогда проекты не строятся долгими годами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221
    14 часов назад, VADUS сказал:

     Всё равно нужна будет подготовка авто под комплекс задач владельца, ну примерно то, чем занят ты, G-Class, и многие другие форумчани.

    это да - но от этой подготовки не ждут универсальности, ждут подготовленности под узкоспециализированный комплекс задач

    универсальность это всегда компромисс

    но большинству приходится идти на этот компромисс именно из за скудности дензнаков

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, ontheroadagain сказал:

    но от этой подготовки не ждут универсальности,

    У каждого свой путь .

    Вот у G-Class например короткие 70ки для разных случаев жизни есть.

    Снимок_экрана_2023-12-25_в_16_55_24.pngСнимок_экрана_2023-12-27_в_13_29_42.png

    1 час назад, dendrovosek сказал:

    Мало иметь просто желание и возможность в виде денег.

    Нужно представлять себе все трудности и задачи, с которыми придётся столкнуться и пути их решения. И самое главное, если это планируешь делать не сам, своими руками, а планируешь отдать на аутсорс. То тут ещё нужно иметь возможность найти человека, который всё это сможет воплотить в адекватном качестве с пониманием процессов.

    Вот когда это всё сойдётся, вот это и называется иметь возможность. И тогда проекты не строятся долгими годами.

    Просто ты не в теме. У тебя авто это что-то из практичного. Есть люди , у кого это просто игрушка- конструктор.  Он ее 10 лет разбирает- собирает и получает от этого   процесса удовольствие. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк - Москва - Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L&W221

     про это и вел речь что

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

     для разных случаев жизни есть

     

    разные авто

     

    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Он ее 10 лет разбирает- собирает и получает от этого   процесса удовольствие

    да - как Папанин свой Маузер )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.