Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 минуты назад, Иван22255566 сказал:

    Полный тнвд не накачать, солярка сразу уходит в бак, поэтому приходится во время запуска качать лягушкой топливо 

    Уточните вот какой момент, при качании лягушка становится туже или нет. Если становится туже, то при попытке завестись двигатель схватывает или нет? Что значит "солярка сразу уходит в бак" по какой магистрали? Уходит до попытки завестись, или во время заводки? После того как двигатель заводится какие-то вопросы к его работе, дымности есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тихвин
    • Машина: Land Cruiser 100
    10 часов назад, Arapov I сказал:

    Пробег какой?ТНВД был в ремонте?

    390000. Не был в ремонте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Запитай с канистры и все станет ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тихвин
    • Машина: Land Cruiser 100
    50 минут назад, Arapov I сказал:

    Запитай с канистры и все станет ясно

    Солярка уходит из канистры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    14 минут назад, Иван22255566 сказал:

    Солярка уходит из канистры. 

    :biggrin: бл....ть))))) простите не сдержался)) 

    Уходит наверно из подачи ТНВД обратно в канистру? если так то сама трубка подачи которая банч-болтом прикручена к корпусу ТНВД завоздушивает, там пайка обычная и медные шайбы. Может её переустановить или вовсе заменить, стоит очень не дорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тихвин
    • Машина: Land Cruiser 100
    3 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    :biggrin: бл....ть))))) простите не сдержался)) 

    Уходит наверно из подачи ТНВД обратно в канистру? если так то сама трубка подачи которая банч-болтом прикручена к корпусу ТНВД завоздушивает, там пайка обычная и медные шайбы. Может её переустановить или вовсе заменить, стоит очень не дорого

    Запитал подачу топлива из канистры, обратку не трогал, солярка уходит в бак через обратку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    поставь прозрачные шланги. Заполни заведи и после заглушки посмотри в какой последовательности пустеют. В прозрачном шланге видно откуда-куда движется жидкость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    Только что, Иван22255566 сказал:

    Запитал подачу топлива из канистры, обратку не трогал, солярка уходит в бак через обратку.

    Это на заглушеном моторе уходит? то есть как сифон вытягивает в обратку из подачи???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тихвин
    • Машина: Land Cruiser 100
    Только что, DUKE_52 сказал:

    Это на заглушеном моторе уходит? то есть как сифон вытягивает в обратку из подачи???

    Да.

    Только что, Иван22255566 сказал:

    Да.

    Канистра стоит выше тнвд, подача идет самотеком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    3 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    Это на заглушеном моторе уходит? то есть как сифон вытягивает в обратку из подачи???

    Ищи подсос! У меня тоже если снять шланг подачи (например с лягушки) то он потихоньку пустеет. У меня фильтр-индикатор перед ТНВД стоит и это прям видно. Особенно если машина сильно мордой вверх стоит. 

    И еще это видно когда высота трубок в бак - на подаче и на обратке разная. Подача к фильтру поднимается, а обратка с ТНВД сразу под днище иногда направлена. А на только с завода - трубка обратки загнута вверх, в сторону фильтра и еще высотой петли шланга сравнивается. Тоже долго гадал зачем так

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тихвин
    • Машина: Land Cruiser 100
    Только что, VaviL сказал:

    Ищи подсос! У меня тоже если снять шланг подачи (например с лягушки) то он потихоньку пустеет. У меня фильтр-индикатор перед ТНВД стоит и это прям видно. Особенно если машина сильно мордой вверх стоит. 

    А клапан обратки на тнвд может не держать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    2 минуты назад, Иван22255566 сказал:

    А клапан обратки на тнвд может не держать?

    Там не обратный клапан как таковой - там типа местного сопротивления. Он и будет пропускать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тихвин
    • Машина: Land Cruiser 100
    Только что, VaviL сказал:

    Там не обратный клапан как таковой - там типа местного сопротивления. Он и будет пропускать 

    Если с подачи подсоса нет, значит обратка где-то сосет воздух?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    странные симптомы! Может плохо прижимает клапан отсечки топлива электромагнитный, или клапана которые идут на трубки высокого давления на задней крышке тнвд? когда глушишь его какое то время колбасит? или чётко сразу глушится и всё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тихвин
    • Машина: Land Cruiser 100
    Только что, DUKE_52 сказал:

    странные симптомы! Может плохо прижимает клапан отсечки топлива электромагнитный, или клапана которые идут на трубки высокого давления на задней крышке тнвд? когда глушишь его какое то время колбасит? или чётко сразу глушится и всё?

    Сразу четко глушится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    1 минуту назад, Иван22255566 сказал:

    Если с подачи подсоса нет, значит обратка где-то сосет воздух?

    ты даже если обратку посередине перережешь с подачи все равно не должно уходить ничего. Подачу держит лягушка, и до ТНВД и до самой лягушки всю подачу держит не даёт ей обратно в бак слиться

    4 минуты назад, Иван22255566 сказал:

    Если с подачи подсоса нет, значит обратка где-то сосет воздух?

    У меня обратка заменена тоже на полиамидную полупрозрачную трубку и она такого же диаметра как и подача, она вообще пустая когда прихожу к машине запускать её. Просто открывал капот интересно было что там и как после апгрейда трубок. И заводится нормально, свечи только погрел и старт сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тихвин
    • Машина: Land Cruiser 100
    12 минут назад, DUKE_52 сказал:

    странные симптомы! Может плохо прижимает клапан отсечки топлива электромагнитный, или клапана которые идут на трубки высокого давления на задней крышке тнвд? когда глушишь его какое то время колбасит? или чётко сразу глушится и всё?

    Насчет электромагнитного клапана, откручивали его, заменили шайбу на более тонкую для регулировки клапана. До этого год назад была проблема с запуском, ни в какую не заводился, после замены шайбы заводился с пол оборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    4 минуты назад, Иван22255566 сказал:

    Насчет электромагнитного клапана, откручивали его, заменили шайбу на более тонкую для регулировки клапана. До этого год назад была проблема с запуском, ни в какую не заводился, после замены шайбы заводился с пол оборота.

    Ну а вот накачал ты лягушко к примеру да? то есть, мотор заглушен, никто не маслает стартером. Качаешь лягушкой, солярка заполняет трубку, кнопка на лягушке становится тугой.... и вот если всё так оставить и подождать, накаченая в лягушку салярка уходит обратно в бак? Просто это важный момент для понимания во воремя диагностики данной неисправности. Для этого поставить от железной трубки подачи до лягушки прозрачный шланг. Обжать его что б 100 процентов в этих соединениях было герметично и посмотреть на результат после подкачивания. Проблема на поверхности. вряд ли это ТНВД форсунки и так далее. Работаешь же мотор. значит лазить никуда не надо, только выяснить с этими трубками и лягушками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тихвин
    • Машина: Land Cruiser 100
    1 минуту назад, DUKE_52 сказал:

    Ну а вот накачал ты лягушко к примеру да? то есть, мотор заглушен, никто не маслает стартером. Качаешь лягушкой, солярка заполняет трубку, кнопка на лягушке становится тугой.... и вот если всё так оставить и подождать, накаченая в лягушку салярка уходит обратно в бак? Просто это важный момент для понимания во воремя диагностики данной неисправности. Для этого поставить от железной трубки подачи до лягушки прозрачный шланг. Обжать его что б 100 процентов в этих соединениях было герметично и посмотреть на результат после подкачивания. Проблема на поверхности. вряд ли это ТНВД форсунки и так далее. Работаешь же мотор. значит лазить никуда не надо, только выяснить с этими трубками и лягушками...

    Да, уходит обратно в бак. Лягушку ставил от крузака знакомого, у него крузак запускается без проблем. С его лягушкой у меня такая же история. Патрубки я все новые поставил вместе с хамутами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    2 минуты назад, Иван22255566 сказал:

    Да, уходит обратно в бак. Лягушку ставил от крузака знакомого, у него крузак запускается без проблем. С его лягушкой у меня такая же история. Патрубки я все новые поставил вместе с хамутами.

    Тогда нужно исключить ТНВД. Отсоединить подачу на тнвд, шланг который между ТНВД и лягушкой, накачать лягушку заткнуть этот шланг подсоединенный к лягушке и посмотреть будет ли уходить солярка в бак. Скинь когда будет время фотку как там всё проложено, шланги, трубки и т.д. Я в магазине как то купил оригинальную лягушку взамен своей, тоже не держала, а оригинальная тоже в итоге не держала... Сейчас стоит с разборки лягушка в сборе от двухсотки... это я так, чисто как вариант, потому что лягушки на сотку почему то дороже двухсотых стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.