Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Клапан на обратке подвис,  за одно сеточку почистить там же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    7 часов назад, DUKE_52 сказал:

    Ну а вот накачал ты лягушко к примеру да? то есть, мотор заглушен, никто не маслает стартером. Качаешь лягушкой, солярка заполняет трубку, кнопка на лягушке становится тугой.... и вот если всё так оставить и подождать, накаченая в лягушку салярка уходит обратно в бак? Просто это важный момент для понимания во воремя диагностики данной неисправности. 

    Уже дважды спрашивал про тугую лягушку во время накачки ТНВД и чёткого ответа так и нет.

    7 часов назад, Иван22255566 сказал:

    Да, уходит обратно в бак. Лягушку ставил от крузака знакомого, у него крузак запускается без проблем. С его лягушкой у меня такая же история. Патрубки я все новые поставил вместе с хамутами.

    Вы ошибки считывали? Это FTE ТНВД его работа зависит от большого количества датчиков и электрических клапанов и диагностировать его только на механические проблемы, как обычные ТНВД, не совсем верно. Если пережать обратку мотор пытается завестись или крутит в пустую? Вообще при заводке без подкачки лягушкой хотя бы "схватки", как говорится есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    https://rutube.ru/video/b2964a55fadd9289a6d3ed1754435a80/?ysclid=ltnv0hxwhk694975579

    https://www.drive2.ru/l/9427883/?ysclid=ltnuzf5xoj398912513

    Запитай из канистры как на видео по ссылке  или как на Д2.

    При нормальной работе ТНВД никуда не должна уходить солярка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    10 часов назад, DUKE_52 сказал:

    У меня обратка заменена тоже на полиамидную полупрозрачную трубку и она такого же диаметра как и подача, она вообще пустая когда прихожу к машине запускать её. Просто открывал капот интересно было что там и как после апгрейда трубок. И заводится нормально, свечи только погрел и старт сразу

    Это так и будет. Обратка воздушится через обратку от форсунок и потихоньку стекает в бак. Стекает только до болта братки на ТНВД не высасывая при этом солярку из самого ТНВД. У меня тоже если скинуть обратку после часа-двух простоя обратка пустая, однако сам ТНВД при этом заполнен и всё заводится четко.

    У него же влет высасывает из ТНВД - значит подсос ДО ТНВД. А это либо сальник ТНВД, либо банджо штуцер, либо щланг, либо лягушка и т.д. В третий раз настаиваю на прозрачных шлангах до лягушки, после лягушки на ТНВД и на обратке. 

    Заведи. Пусть поработает. Обязательно посмотри на предмет пузырей. Затем один глушит - другой смотрит что происходит.

    Если соляра в шлангах до и после лягушки начнет разбегаться в разные стороны (одна в сторону ТНВД другая в бак), или плавно стекать в сторону ТНВД то 100% подсос в лягушке. 

    Если в шланге между ТНВД и лягушкой будут подниматься пузыри - то подсос либо в банджо штуцере либо в сальнике ТНВД.

    Чудес не бывает - проверка с чужой лягушкой - та еще проверка. На некоторых машинах в дополнение к лягушке в баке может подкачивающий насос стоять - и тогда тот мотор чихать хотел на подсасывающую лягушку и прекрасно работать и заводиться.

    Моя лягушка 100% где то подсасывает. Но у мя сделано так https://www.drive2.ru/l/627595740650161651/ поэтому воздух ко мне не попадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тихвин
    • Машина: Land Cruiser 100
    6 часов назад, VaviL сказал:

    Это так и будет. Обратка воздушится через обратку от форсунок и потихоньку стекает в бак. Стекает только до болта братки на ТНВД не высасывая при этом солярку из самого ТНВД. У меня тоже если скинуть обратку после часа-двух простоя обратка пустая, однако сам ТНВД при этом заполнен и всё заводится четко.

    У него же влет высасывает из ТНВД - значит подсос ДО ТНВД. А это либо сальник ТНВД, либо банджо штуцер, либо щланг, либо лягушка и т.д. В третий раз настаиваю на прозрачных шлангах до лягушки, после лягушки на ТНВД и на обратке. 

    Заведи. Пусть поработает. Обязательно посмотри на предмет пузырей. Затем один глушит - другой смотрит что происходит.

    Если соляра в шлангах до и после лягушки начнет разбегаться в разные стороны (одна в сторону ТНВД другая в бак), или плавно стекать в сторону ТНВД то 100% подсос в лягушке. 

    Если в шланге между ТНВД и лягушкой будут подниматься пузыри - то подсос либо в банджо штуцере либо в сальнике ТНВД.

    Чудес не бывает - проверка с чужой лягушкой - та еще проверка. На некоторых машинах в дополнение к лягушке в баке может подкачивающий насос стоять - и тогда тот мотор чихать хотел на подсасывающую лягушку и прекрасно работать и заводиться.

    Моя лягушка 100% где то подсасывает. Но у мя сделано так https://www.drive2.ru/l/627595740650161651/ поэтому воздух ко мне не попадает.

    Заменили сеточку в баке, стал запускаться без подкачки, динамика намного улучшилась, но все равно долго маслать приходится. Попробую вебасто отпитать от шланга от тнвд до лягушки, там тройником стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    19 минут назад, Иван22255566 сказал:

    Попробую вебасто отпитать от шланга от тнвд до лягушки, там тройником стоит.

    ИПАТ .... Спрашивали же!!!! Вангую, что дозирующий насос уже не плотный и через горелку и воздушит!

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Вот так и знал какая то херня не стандартная в схеме питания... правильно, чудес не бывает... верни заводскую схему хотя бы для проверки. А въебасту отдельно из бака запитай, ну писал же выше как сделать так что бы работало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    11 часов назад, Иван22255566 сказал:

    Запитал подачу топлива из канистры, обратку не трогал, солярка уходит в бак через обратку.

     

    Заменили сеточку в баке, стал запускаться без подкачки, 

    Так не бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тихвин
    • Машина: Land Cruiser 100

    Машина заводится, воздух от лягушки до тнвд не уходит, стоит в шланге

    IMG_3253.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тихвин
    • Машина: Land Cruiser 100
    12.03.2024 в 08:53, VaviL сказал:

    Это так и будет. Обратка воздушится через обратку от форсунок и потихоньку стекает в бак. Стекает только до болта братки на ТНВД не высасывая при этом солярку из самого ТНВД. У меня тоже если скинуть обратку после часа-двух простоя обратка пустая, однако сам ТНВД при этом заполнен и всё заводится четко.

    У него же влет высасывает из ТНВД - значит подсос ДО ТНВД. А это либо сальник ТНВД, либо банджо штуцер, либо щланг, либо лягушка и т.д. В третий раз настаиваю на прозрачных шлангах до лягушки, после лягушки на ТНВД и на обратке. 

    Заведи. Пусть поработает. Обязательно посмотри на предмет пузырей. Затем один глушит - другой смотрит что происходит.

    Если соляра в шлангах до и после лягушки начнет разбегаться в разные стороны (одна в сторону ТНВД другая в бак), или плавно стекать в сторону ТНВД то 100% подсос в лягушке. 

    Если в шланге между ТНВД и лягушкой будут подниматься пузыри - то подсос либо в банджо штуцере либо в сальнике ТНВД.

    Чудес не бывает - проверка с чужой лягушкой - та еще проверка. На некоторых машинах в дополнение к лягушке в баке может подкачивающий насос стоять - и тогда тот мотор чихать хотел на подсасывающую лягушку и прекрасно работать и заводиться.

    Моя лягушка 100% где то подсасывает. Но у мя сделано так https://www.drive2.ru/l/627595740650161651/ поэтому воздух ко мне не попадает.

    В шланге между лягушкой и тнвд воздух не может продавить, пузырь большой поднялся на пару сантиметров от тнвд до лягушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 час назад, Иван22255566 сказал:

    В шланге между лягушкой и тнвд воздух не может продавить, пузырь большой поднялся на пару сантиметров от тнвд до лягушки

    Он оттуда сам и не выйдет. Пусть стоит. Смотри, что бы уровень соляры не падал в шланге. Уровень от холодного к горячему может гулять. Следи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тихвин
    • Машина: Land Cruiser 100
    1 минуту назад, VaviL сказал:

    Он оттуда сам и не выйдет. Пусть стоит. Смотри, что бы уровень соляры не падал в шланге. Уровень от холодного к горячему может гулять. Следи

    Дело еще в том, что когда прогазовал, воздух продавило, потом он опять появился в шланге от лягушки до тнвд, а когда заглушил, пузырь поднялся на пару сантиметров к тнвд и встал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Да. У меня он тоже гуляет. У меня стоит фильтр индикатор и в нем он гуляет от заглушенного к работающему, от холодного к горячему

    Продавить его никак не может - там вакуум. Его только прососать может через ТНВД, что для него не очень полезно

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тихвин
    • Машина: Land Cruiser 100

    А самое интересное, солярка перестала уходить. Какие-то чудеса 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Так тройник же на вебасту убрал!???? какиеж тут чудеса?!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тихвин
    • Машина: Land Cruiser 100

    Убрал, но заводится долго

    Когда постоит, заводится как в догонку, не хватает будто солярки, хотя в шлангах она стоит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Ну это уже вопрос к ТНВД скорее всего и к форсункам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    5 минут назад, VaviL сказал:

    Ну это уже вопрос к ТНВД скорее всего и к форсункам

    Тоже считаю, что это вопрос перебоев с подачей топлива к форсункам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тихвин
    • Машина: Land Cruiser 100

    Вот он постоял, я открыл капот, проверил солярку в шлангах, все хорошо, завожу, не заводится. Лягушкой подкачал, завелся 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А ты попробуй не выходить подкачать - попробовать чуть покрутить. Думаю лягушка тут не причем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.