Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тихвин
    • Машина: Land Cruiser 100

    Всем привет. Езжу на Land Cruiser 100 1998 года 1HD-FTE (4.2 турбо). Проблема такая, что солярка уходит в обратку с тнвд, что на холодную, что на горячую. Чтобы завести, один стоит у капота и качает лягушку, другой заводит. Все шланки под капотом поменял, трубку обратки до бака заменил на шланг. Не знаю что делать, подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Проверить на подсос воздуха тнвд.

    Проверить уровень масла в двс.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тихвин
    • Машина: Land Cruiser 100

    Проверял, всё в порядке. Когда двигатель запускается, работает без нареканий, динамика хорошая, стоит машину заглушить, солярка моментом уходит в обратку, но в топливном фильтре стоит и не уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Сальник ТНВД не?

    Лягушка сама?

    Раз уходит - значит обязательно откуда то приходит воздух.

    Датчик воды в фильтре?

    Из топливного фильтра она и не уйдет. Поставь прозрачьные шланги до и после фильтра и на обратку ТНВД. И смотри в какой последовательности пустеют. Тогда можно понять откуда подсос

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    11 минут назад, VaviL сказал:

    Тогда можно понять откуда подсос

    Он же пишет: "Проверял, всё в порядке."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    2 часа назад, Иван22255566 сказал:

    Проверял, всё в порядке. Когда двигатель запускается, работает без нареканий, динамика хорошая, стоит машину заглушить, солярка моментом уходит в обратку, но в топливном фильтре стоит и не уходит.

    Сопун бака чистил? Бак родной или пластик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100

    Выше писали про уровень масла. Если трогали трубки обратки,может сливать соляру в поддон,а на заглушенном тянуть воздух,и очень быстро. Испытано :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тихвин
    • Машина: Land Cruiser 100
    49 минут назад, VaviL сказал:

    Сальник ТНВД не?

    Лягушка сама?

    Раз уходит - значит обязательно откуда то приходит воздух.

    Датчик воды в фильтре?

    Из топливного фильтра она и не уйдет. Поставь прозрачьные шланги до и после фильтра и на обратку ТНВД. И смотри в какой последовательности пустеют. Тогда можно понять откуда подсос

    Сегодня попробую лягушку другую поставить, вчера когда менял шланги, достал шланг из лягушки, было слышно бурление в шланге со стороны тнвд.

    21 минуту назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Сопун бака чистил? Бак родной или пластик?

    Сапун чистил, бак родной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    2 минуты назад, Иван22255566 сказал:

    Сегодня попробую лягушку другую поставить, вчера когда менял шланги, достал шланг из лягушки, было слышно бурление в шланге со стороны тнвд.

    Сапун чистил, бак родной

    Если солярка уходит моментом, подключи в обход лягушки и все станет понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ну погнали...до снятия ТНВД!!! Все советы по устоявшемся традициям:

     

    Сетка в бензобаке, забита, ТНВД из бутылки запитай"

    "ТНВД Винсом промой"

    "Сеточки в ТНВД забиты"

    "Плунжер поменяй"

    "Крышку в бензобаке открой/дырку проколупай"/без крышки поезди

    "Смотри сапун в бензобаке"

    "Подкачивающий насос в ТНВД смотри/меняй"

    "Лягушку на фильтре поменяй"

    "На холодную плохо заводится-воздух в системе, на горячую меняй пдунжер"

    "Компрессию в двигателе не будет лишним померять"

    "Первый признак подсоса воздуха-завести двиг, заглушить и сразу опять завести, пока не прогрелся."

    "Если есть подсос воздуха, то обязательно будет присутствовать белёсый дым"

    " Проблемы с заводкой на холодную это или плохое распыление форсунок или недостаточная компрессия, эти параметры и нужно проверять"

    "Предпусковой подогреватель стоит? Его проверяй."

    ".Исключить топливный фильтр. 3. Снять задние сидушки и добраться наконец до сеточки топливозаборникавбаке"

    "Забит топливный фильтр парафином,"

    "подсасывает воздух через сальник вала тнвд"

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тихвин
    • Машина: Land Cruiser 100

    Еще такой факт, когда включишь вебасто, пол часа постоит машина, заводится с пол оборота, глушишь, заводишь, опять долго маслает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тихвин
    • Машина: Land Cruiser 100
    6 часов назад, VaviL сказал:

    Сальник ТНВД не?

    Лягушка сама?

    Раз уходит - значит обязательно откуда то приходит воздух.

    Датчик воды в фильтре?

    Из топливного фильтра она и не уйдет. Поставь прозрачьные шланги до и после фильтра и на обратку ТНВД. И смотри в какой последовательности пустеют. Тогда можно понять откуда подсос

    Поменял лягушку, поставил с крузака знакомого, сначала был быстрый запуск, после простоя 5-10 минут опять перестал запускаться без подкачки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Смотри как подключена вебаста

    Ты просто под капотом с бутылки запитай.Подачу и обратку в канистру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    58 минут назад, Arapov I сказал:

    Смотри как подключена вебаста

    Ты просто под капотом с бутылки запитай.Подачу и обратку в канистру.

    Вариант. У меня вебаста была старым хозяином через тройник основной магистрали подключена. И ... даже подкапывала там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Въебасту надо подключить капилярной трубкой которая отдельно от топливной магистрали будет в бак идти и в крышке пластиковой под нее дырку отдельную делать - это раз!

    А два - нужно посмотреть колечки резиновые на трубках которые непосредственно в бак уходят, там такие пластмассовые скобочки сдвигаешь и трубки наверх вынимаешь (те что непосредственно на крышке заборника) и в них есть резиновые колечки, поменяй их и даже можно чуть на потолще поставить, смажь консистентной смазкой их и ставь обратно.

    Еще есть третий момент. Магистраль из стальной трубки сделана, в том месте где её закрывает топливный бак, под кузовом, она любит ржаветь. У меня в этом месте она была не герметична НО салярка там не сопливила, а просто понемногу в бак обратно стекала через подачу. В общем после принятия вышеперечисленных мер у меня авто стало заводиться сразу. НО ржавый топливопровод подачи и обратки я все равно заменил на полиамидные трубки, феном любую форму придать можно, гниют плохо, полупрозрачные (видно что внутри)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    09.03.2024 в 20:18, Иван22255566 сказал:

    Всем привет. Езжу на Land Cruiser 100 1998 года 1HD-FTE (4.2 турбо). Проблема такая, что солярка уходит в обратку с тнвд, что на холодную, что на горячую. Чтобы завести, один стоит у капота и качает лягушку, другой заводит. Все шланки под капотом поменял, трубку обратки до бака заменил на шланг. Не знаю что делать, подскажите.

    Если прежде чем заводить автомобиль, лягушкой накачать полный ТНВД машина заводится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    10 минут назад, Eugene63 сказал:

    Если прежде чем заводить автомобиль, лягушкой накачать полный ТНВД машина заводится?

    П......, Женя. Ты же цитируешь пост где он пишет: "Чтобы завести, один стоит у капота и качает лягушку, другой заводит."

    И здесь же ты спрашиваешь: "Если прежде чем заводить автомобиль, лягушкой накачать полный ТНВД машина заводится?"

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    Только что, Hodok сказал:

    Пестец, Женя. Ты же цитируешь пост где он пишет: "Чтобы завести, один стоит у капота и качает лягушку, другой заводит."

    И здесь же ты спрашиваешь: "Если прежде чем заводить автомобиль, лягушкой накачать полный ТНВД машина заводится?"

    Накачать ТНВД до начала заводки и качать во время заводки немного разные вещи. Если машина не заводится с полным ТНВД, значит проблема не в подаче топлива из бака и запитываться из канистры нет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тихвин
    • Машина: Land Cruiser 100
    5 часов назад, Eugene63 сказал:

    Накачать ТНВД до начала заводки и качать во время заводки немного разные вещи. Если машина не заводится с полным ТНВД, значит проблема не в подаче топлива из бака и запитываться из канистры нет смысла.

    Полный тнвд не накачать, солярка сразу уходит в бак, поэтому приходится во время запуска качать лягушкой топливо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пробег какой?ТНВД был в ремонте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.