Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Мирный, Якутия
    • Машина: Тойота ЛК Прадо 78 (начинка 80ки)
    14 часов назад, dendrovosek сказал:

    Реле обычно всё равно ставится, просто кнопка выводится на управление силовым реле, ибо тащить толстые провода и ставить силовую кнопку в салоне, как-то слишком.

    да реле оставил которое уже было на прадике слева в крыле (раньше двс стоял 2лт) и предохранитель поставил большие все равно сгорают... а до этого прошлая зима все ровно было через реле, включался напряж проседало и он грел и заводился, а эту зиму нет и кнопку поменял, поработала и птм опять Вот грешу щас на сковородку эту

     

    13 часов назад, Eugene63 сказал:

    Я имел ввиду силовое реле, которое под левым аккумулятором у 80ки стоит, на прадо, если не HZ, стоят реле как на подкрылке, его при СВАПе обычно и используют, но может ТС сделал всё по уму.

    да яв от его и подключили, так он одну зиму норм работал и начал эту зиму барохлить... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, Caxa-max сказал:

    да реле оставил которое уже было на прадике слева в крыле (раньше двс стоял 2лт) и предохранитель поставил большие все равно сгорают... а до этого прошлая зима все ровно было через реле, включался напряж проседало и он грел и заводился, а эту зиму нет и кнопку поменял, поработала и птм опять Вот грешу щас на сковородку эту

     

    да яв от его и подключили, так он одну зиму норм работал и начал эту зиму барохлить... 

     

    "Сковородку" и проводку проверять нужно, но реле на FT лучше поставить это 28610-17080, б/у есть не дорогие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    5 часов назад, Caxa-max сказал:

    ага, так и есть минус подключен я напрямую когда подключаю искра идет именно, но если потрогать не греется и не заводится...

    Трогаете что? Корпус или сами нагревательные решётки в свече?

    Чтоб корпус прогреть и почувствовать нужно долго ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Мирный, Якутия
    • Машина: Тойота ЛК Прадо 78 (начинка 80ки)
    32 минуты назад, dendrovosek сказал:

    Трогаете что? Корпус или сами нагревательные решётки в свече?

    Чтоб корпус прогреть и почувствовать нужно долго ждать.

    болт который торчит, искра да идет... но все равно плохо заводится - раньше помню подержал так напрямую плюс и в -30 заводилась нормально, и его еще подержать надо же чтоб не дымило так сильно и я помню я например держал эту кнопку и дыма не было, а щас он у меня как заведется хоть включай его и нет то все равно дымится кпец весь двор в дыму))) т.е. он не работает наверное... вот и хоте узнать что в нем может сломаться на выходных сниму посмотрю

    4 часа назад, Eugene63 сказал:

    "Сковородку" и проводку проверять нужно, но реле на FT лучше поставить это 28610-17080, б/у есть не дорогие.

    Ок, понял, а на счет проводки как понять, я то щас напрямую даю напряжение на сковородку - минус выходи со "сковородки" и к аккуму, а плюсовую я уже даю на аккум и там есть искра - но кажись она работает... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Кажись не кажись а может...... Что мешает снять патрубок, подать питание и визуально убедиться через отверстие))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    30 минут назад, Caxa-max сказал:

    а на счет проводки как понять

    Уже пора взять в руки мультиметр и провести диагностику не по искре, щелчкам и дыму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Уже пора взять в руки мультиметр и провести диагностику не по искре, щелчкам и дыму.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    1 час назад, Saimak сказал:

    Уже пора взять в руки мультиметр и провести диагностику не по искре, щелчкам и дыму.

    Да хотя бы лампочку взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Мирный, Якутия
    • Машина: Тойота ЛК Прадо 78 (начинка 80ки)
    19 часов назад, tivalik6 сказал:

    Кажись не кажись а может...... Что мешает снять патрубок, подать питание и визуально убедиться через отверстие))).

    ну да так и сделаю, просто я выше так же и писал что на вых собираюсь в гараже снять проверить, просто хотелось узнать про поломку самой сковородки и есть ли она есть то на что смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.