Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Добрый вечер! По случаю достались 36 simex на - 44 дисках ,у машины был лифт подвески 2 дюйма ,в клюшках сайленблки со смещенным центром с 33 колесами проблем не испытывал ,с 36 при вывороте полном с правой стороны упираются в приемную трубу ,и чуток в крылья по низу ,можно конечно вколотить акуратно но вандалить не хочется! Имеет ли смысл установить дропбоксы со смещением вперед моста? ,боди лифт делать не хочу ,перечитал кучу тем но они все десятилетние ,может на сегоднешний день есть какието решения ? Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Чем плох бодилифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Пишут что выламывает в кузове опорные части ,на самом деле личного опыта установки на тойоте не было ,кроме как на уазе и то лет 15 назад хоккейными шайбами ,в то время либо из железа либо с алюминия точили ,потом уже капролон пошел ,но на шайбах знаю точно вибрация по кузову была очень приличная по воспоминаниям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Vadim 1981 сказал:

    может на сегоднешний день есть какието решения ?

    Самое лучшее решение это выкинуть диски с минусом 44  и собрать колеса на родных дисках с ЕТ 0. 

     

    УПС, речь про 70ку , тогда родной ЕТ -20 надо использовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota lend cruiser 72

    Ет 0 ,с 33 упирались в клюшки при вывороте ,у меня проставки -20 с 0 диками в данный момент установлены все четко было ,вчера поставил 36 для пробы и столкнулся с перечисленными трудностями ,- 44 понятно что нужно отказыватся от них в пользу -20 ,+- резина 12.5 шириной выбирать не приходится нынче так как предложений по выбору особо нет ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70
    19.03.2024 в 18:13, Vadim 1981 сказал:

    Добрый вечер! По случаю достались 36 simex на - 44 дисках ,у машины был лифт подвески 2 дюйма ,в клюшках сайленблки со смещенным центром с 33 колесами проблем не испытывал ,с 36 при вывороте полном с правой стороны упираются в приемную трубу ,и чуток в крылья по низу ,можно конечно вколотить акуратно но вандалить не хочется! Имеет ли смысл установить дропбоксы со смещением вперед моста? ,боди лифт делать не хочу ,перечитал кучу тем но они все десятилетние ,может на сегоднешний день есть какието решения ? Заранее благодарен.

    Дроп-боксы - те ещё плуги. Бодик-на 105 едет уже 14лет. Самый норм вариант-клюшки с сдвигом вперед или лифт в 5см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    А) режь чуток арку, конечно не на 5см а гораздо меньше(промерь разницу в диаметре между Симкой б/у и реальными 33’’, и подели надвое

    Б) дропы проще и быстрее но под них надо и проставку на амм и сошку смотреть

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    бодилифт ставь для начала, нормально ходит и в спорте и в городе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Ага, в городе особенно!

    Гаишники у нас если «жжип» тормозят- бодик чуть-ли не в первую очередь ищут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.