Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Появилась такая неисправность, на горячую, иногда, машина трогается как будто со второй передачи. Остановишься на светофоре, потом даешь газу, обороты 2000, а машина прям еле-еле разгоняется. Если перевести селектор АКПП в L  то все сразу начинает ехать, трогается на L тоже как положено, чуть газ затронул 1000-1200 оборотов и машина уже поехала. С первой на вторую и обратно, в ручном режиме коробка переключает без проблем. Проблема проявляется только на D и только на горячую, при чем не всегда, может неделю ездить нормально, а потом 1-2 "затупить" и снова нормально работать, а может и весь день глючить, непрерывно.

    Понятно что надо проверить проводку и соленоиды АКПП, но может кто сталкивался и знает конкретный источник данной проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    2 часа назад, 0389dB сказал:

    Понятно что надо проверить проводку и соленоиды АКПП..

    ..да, надо..

     

    Так же стоит обратить внимание на состояние электролитических конденсаторов в блоке управления акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    8 минут назад, Sway сказал:

    Так же стоит обратить внимание на состояние электролитических конденсаторов в блоке управления акпп.

    Наверно с этого и начну, но не совсем ясно почему в ручном режиме все работает? Получается что селектор АКПП по сути на прямую соленойдами управляет, ну или частично в обход блока.

    Я почему то думал что селектро просто ограничивает режим работы АКПП и тогда высохший/вытекший кондер должен влиять всегда, а не только на D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, 0389dB сказал:

    ..почему в ручном режиме все работает?

    Потому что, в положении "L" и "2" соленоиды не участвуют, задействована только гидравлика.

    1 час назад, 0389dB сказал:

    Я почему то думал что селектро просто ограничивает режим работы АКПП и тогда высохший/вытекший кондер должен влиять всегда, а не только на D.

    Селектор потому и называется так, посколько его задача установить необходимый режим. Режим "D" в нашем случае полностью автоматическая смена ступеней, при которой участвуют соленоиды управляя гидравликой.

    1 час назад, 0389dB сказал:

    Получается что селектор АКПП по сути на прямую соленойдами управляет..

    Нет, соленоидами управляет блок управления основываясь на положение селектора, и показаний сигналов с некоторых датчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    1 час назад, Sway сказал:

    Селектор потому и называется так, посколько его задача установить необходимый режим. Режим "D" в нашем случае полностью автоматическая смена ступеней, при которой участвуют соленоиды управляя гидравликой.

    То есть даже при полной смерти соленоидов и полном отрывании косы от мозгов, коробка сможет работать в режиме L, L2 и R?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    29 минут назад, 0389dB сказал:

    То есть даже при полной смерти соленоидов и полном отрывании косы от мозгов, коробка сможет работать в режиме L, L2 и R?

    Совершенно верно, так и есть, и в этом вся прелесть. :cool:

    31 минуту назад, 0389dB сказал:

    ..R..

    Задняя передача вообще и всегда работает без участия електроуправления. Именно по етому с ингибитора-селектора приходит сигнал о включении передачи назад, и дает команду мозгу не предпренимать ни каких действий, не подавать ни каких сигналов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Я сталкивался,стыдно было на светофоре останавливаться))

    Соленоиды паяй,90% там трещины в пайке

    У меня был залит контакт клеем твёрдым,его оковыриваешь,а под ним трещина

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    17 минут назад, avals714 сказал:

    Я сталкивался,стыдно было на светофоре останавливаться))

    Соленоиды паяй,90% там трещины в пайке

    У меня был залит контакт клеем твёрдым,его оковыриваешь,а под ним трещина

    Спасибо, обязательно проверю

    А разве неисправный соленойд не должен выдать ошибку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    4 минуты назад, 0389dB сказал:

    А разве неисправный соленойд не должен выдать ошибку?

    Должен, но...., иногда в месте трещины образовывается контакт, которого не хватает для работы, но хватает что-бы блок видел целостность цепи. :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    4 минуты назад, 0389dB сказал:

    Спасибо, обязательно проверю

    А разве неисправный соленойд не должен выдать ошибку?

    чесно говоря,я не смотрел ошибки по коробке

    там микротрещинка на пайке,расширяется от нагрева-и вот тебе глюк,вроде работает,а вроде и нет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    12 часов назад, 0389dB сказал:

    Остановишься на светофоре, потом даешь газу, обороты 2000, а машина прям еле-еле разгоняется.

    У меня так было, начал с простого, снял поддон акпп, поменял фильтр, пропаял соленоиды и все проблемы пропали, стало нормально работать! Тьфу-тьфу-тьфу!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Всем спасибо, проблема решена.

    Как и писали, во всем был виноват соленоид первой передачи. Но без приключений как обычно не обошлось, АКПП у меня оказалась видимо одна из последних серий и соленоиды в ней были другой системы (подпаять в них просто не чего) цельный пластиковый бочонок с одним контактом, только менять целиком. Но как обычно эти соленоиды стоят много на каких машинах и найти новый не составило больших проблем.

    В общем теперь все работает и переключается как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.