Перейти к публикации
kasnorris

Пенится солярка в трубке подачи топлива 2 цилиндра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80, УАЗ31514, STELS700Dinli

    Проблема такова, стал "троить-пятерить" двигатель с посадкой на холостых, вплоть до полного останова двигателя. При наборе оборотов тряска уменьшается, но не значительно(это логично). Машина не дымила ни на холостых, ни на средних. Решил заменить форсунки. Комплект был в багажнике, но долго лежал. Ничего не поменялось в лучшую сторону, наоборот, стало чуть хуже. Купил комплект SAT-овских распылителей и отдал в БошСервис. Сделали так, что лучше бы и не делали. Отвез к знакомому. Одна форсунка лила. Заказали распылители Дензо 628. О регулировали на 150-155. Поставил, задыми ли как паровоз. При ослаблении гайки подающей трубки ВД на всех цилиндрах провал, кроме второго. Когда отпускаешь гайку, дымовал прекращается. Из под гайки солярка пенится. Во всех остальных нормально. Клапана отрегулированы. Но компрессии маловато. Но ведь зараза заводилась и даже не дымила при этом. Может у кого опыт был с такой проблемой. А то ещё день-два и буду голову скидывать.

    Изменено пользователем kasnorris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    6 минут назад, kasnorris сказал:

    Проблема такова, стал "троить-пятерить" двигатель с посадкой на холостых, вплоть до полного останова двигателя. При наборе оборотов тряска уменьшается, но не значительно(это логично). Машина не дымила ни на холостых, ни на средних. Решил заменить форсунки. Комплект был в багажнике, но долго лежал. Ничего не поменялось в лучшую сторону, наоборот, стало чуть хуже. Купил комплект SAT-овских распылителей и отдал в БошСервис. Сделали так, что лучше бы и не делали. Отвез к знакомому. Одна форсунка лила. Заказали распылители Дензо 628. О регулировали на 150-155. Поставил, задыми ли как паровоз. При ослаблении гайки подающей трубки ВД на всех цилиндрах провал, кроме второго. Из под гайки солярка пенится. Во всех остальных нормально. Клапана отрегулированы. Но компрессии маловато. Но ведь зараза заводилась и даже не дымила при этом. Может у кого опыт был с такой проблемой. А то ещё день-два и буду голову скидывать.

    Двигатель какой? Стружка под отсечным клапаном присутствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    Двигатель какой? Стружка под отсечным клапаном присутствует?

    Двигатель какой год интересует. 6280 нормальные распылители и если их ставили и проблема осталась не в форсунках дело, а скорее всего в ТНВД. Высотный компенсатор есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80, УАЗ31514, STELS700Dinli

    Двигатель 1 HZ 105-й с гидронатяжителем. Высотного компенсатора нет. Стружки не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    43 минуты назад, kasnorris сказал:

    Двигатель 1 HZ 105-й с гидронатяжителем. Высотного компенсатора нет. Стружки не было.

    Понятно.  После замены и регулировки форсунок троение исчезло или осталось?  Цыкловую подачу регулировать пробовали, если да, то дымность уменьшается или нет? Просадка на холостых изначально была только на горячую или на холодную тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80, УАЗ31514, STELS700Dinli

    После замены форсунок троение осталось. Цикловая подача регулируется, но дымность меняется как и положено, больше подача, больше дымит, меньше-меньше . Дым пропадает только когда отключаю подачу топлива на вторую форсунку. Посадка на холостых была на горячую. Были зажаты клапана. Шайбы заменил, зазоры в норме.

    Изменено пользователем kasnorris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    15 минут назад, kasnorris сказал:

    После замены форсунок троение осталось. Цикловая подача регулируется, но ничего не меняется. Дым пропадает только когда отключаю подачу топлива на вторую форсунку. Посадка на холостых была на горячую. Были зажаты клапана. Шайбы заменил, зазоры в норме.

    Компрессию, как я понимаю, Вы проверили и она большого разброса не имеет, просто низковата. Форсунки местами меняли? И ещё, на горячую двигатель не начинает работать жёстче чем на холодную,как будто при раннем впрыске? Так бывает когда форсунка "льёт" и на горячую избыток топлива начинает самовоспламеняться, как бы в два такта. Дым какого цвета?

    Изменено пользователем Eugene63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80, УАЗ31514, STELS700Dinli

    Дым сизый, солярка не сгорает. Разницы между работой на холодную и на горячую никакой. Думаю подключить трубку от проверочного стенда на выход с ТНВД и посмотреть распыл на форсунке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80, УАЗ31514, STELS700Dinli

    Выкрутил форсунку, факел отличный. Похоже, что придется всё-таки голову снимать :angry:. Странно как-то. На работе никогда так резко дизеля не умирали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    12 часов назад, kasnorris сказал:

    Дым сизый, солярка не сгорает. Разницы между работой на холодную и на горячую никакой. Думаю подключить трубку от проверочного стенда на выход с ТНВД и посмотреть распыл на форсунке.

     

    7 часов назад, kasnorris сказал:

    Выкрутил форсунку, факел отличный. Похоже, что придется всё-таки голову снимать :angry:. Странно как-то. На работе никогда так резко дизеля не умирали. 

    Второй цилиндр не работает с разными комплектами форсунок, или только на одном откручивали трубку для проверки? Сталкивался с ситуацией когда форсунка на стенде работала отлично, а при установке на двигатель при затяжке игла зависала из-за искривлённого корпуса, поставьте на второй цилиндр другую форсунку. При такой не тривиальной ситуации, прежде чем снимать головку, ТНВД нужно на стенде проверить полностью на соответствие тест плану. Если клапана отрегулированы и компрессия в норме, повторюсь, вряд-ли дело в двигателе, проблема в топливной аппаратуре, нужно её определить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Напорные клапана поменяй на тнвд,находятся под штуцерами топливных трубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    только хотел написать. кстати редкая запчасть. в свое время долго искал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    38 минут назад, shellcode сказал:

    только хотел написать. кстати редкая запчасть. в свое время долго искал.

    Так у ТС ещё и двигатель от 105, это 98г и далее, на нём они не такие как на 80ке. Винсом бы промыть всю систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Обычные также будут работать,только в сборе менять надо.

    Screenshot_34.jpg

    На HDT даже такие ставил,отлично работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 минуты назад, volder сказал:

    Обычные также будут работать,только в сборе менять надо.

    Screenshot_34.jpg

    На HDT даже такие ставил,отлично работают.

    Да, если все шесть менять будут работать. Симптомы странные, троит, на откручивание трубки не реагирует, но при этом дымит не белёсым а сизым дымом. Если подающий клапан клинит, то обычно дымит как при завоздушивании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    просто поменять местами клапана и проверить в нем ли дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    46 минут назад, volder сказал:

    просто поменять местами клапана и проверить в нем ли дело.

    Конечно. если проблема не лежит на поверхности нужно попытаться её выявить заменой возможно проблемных узлов. Но снимать головку, ИМХО, не тот случай. Какой параметр, в данной ситуации можно поправить снятием головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тында
    • Машина: тлк 80

    Напорные клапана на ТНВД- вещь сама в себе, помогает плунжеру "ударно" протолкнуть порцию солярки. Состоит из трех частей. Корпус, "клапан" и пружинка. Все должно содержаться в идеальной чистоте. При неправильной (засорении, как правило)работе или неправильной затяжке клапана солярка вспенивается и не проталкивается. Принцип работы-запирает. как обратный клапан, линию на форсунку, открывается при опеределенном давлении плунжера, помогает создать гидроудар. Плунжер давление наращивает "постепенно", напорный клапан сглаживает это нарастание.

    Если напорный клапан плохо работает на холостом ходу, то это сразу видно, во-первых, по тряске двигателя, во-вторых, по детонационным стукам в двигателе, в-третьих, по пене на форсунках.

    Простой способ проверить напорные клапана на работающем моторе

    надо ослабить поочередно гайки трубопроводов высокого давления на форсунках. Топливо должно брызгать очень мощно, если идет пеной значит надо притирать или менять напорный клапан ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80, УАЗ31514, STELS700Dinli

    Форсунки на второй цилиндр ставил с трёх комплектов. Чудеса бывают, но не до такой же степени всё же. Из под всех, кроме второй, топливо бьёт как надо. Со второй пенится. Грязь в топливе на 99 % исключена. Бак пластиковый, мылся не так давно, осенью, после штатного фильтра стоит сетчатый прозрачный с обратным клапаном. Есть какая-нибудь ссылка на этот напорный клапан? Где про его чистку или притирку почитать можно?

    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    Конечно. если проблема не лежит на поверхности нужно попытаться её выявить заменой возможно проблемных узлов. Но снимать головку, ИМХО, не тот случай. Какой параметр, в данной ситуации можно поправить снятием головы.

    Клапана были поджаты. Возможен прогар седла или клапана. Зазоры на холодную во впускных били 0.1. В одном даже 0.05. В выпускных 0.2, один 0.15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    16 минут назад, kasnorris сказал:

    Форсунки на второй цилиндр ставил с трёх комплектов. Чудеса бывают, но не до такой же степени всё же. Из под всех, кроме второй, топливо бьёт как надо. Со второй пенится. Грязь в топливе на 99 % исключена. Бак пластиковый, мылся не так давно, осенью, после штатного фильтра стоит сетчатый прозрачный с обратным клапаном. Есть какая-нибудь ссылка на этот напорный клапан? Где про его чистку или притирку почитать можно?

    Клапана были поджаты. Возможен прогар седла или клапана. Зазоры на холодную во впускных били 0.1. В одном даже 0.05. В выпускных 0.2, один 0.15.

    Подающий клапан, прежде чем притирать или другой покупать, нужно поменять местами между собой, второй с третьим и проверить как будет работать второй цилиндр. Если бы клапан или седло прогорели то компрессия бы упала прилично, какие показатели компрессии по цилиндрам? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.