Перейти к публикации
kasnorris

Пенится солярка в трубке подачи топлива 2 цилиндра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тында
    • Машина: тлк 80

    проверка снятого нагнетательного клапана визуально делается так-

    ______________________[attachmentid=43434]____________________________

    Шток запорного клапана должнен под собственным весом опуститься в седло, наклоненное примерно на 25°.При проверке необходимо проделывать это несколько раз, проворачивая при каждой проверке седло. Ни малейшего заедания не должно быть. В противном случае, если клапан не удастся промыть, его следует заменить.

    Существует специальный адаптор для проверки-калибровки его на форсуночном стенде..ничего сложного он из себя не представляет-штуцер собирается в нём и проверяется его герметичность ,давление открытия..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80, УАЗ31514, STELS700Dinli
    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    Подающий клапан, прежде чем притирать или другой покупать, нужно поменять местами между собой, второй с третьим и проверить как будет работать второй цилиндр. Если бы клапан или седло прогорели то компрессия бы упала прилично, какие показатели компрессии по цилиндрам? 

    На холодную было 25-24-24-23-24-24, на горячую тоже самое, кроме второго. Там упало до 20. Понимаю, что изначально мало, НО, два года назад было таким же (на крышке остались цифры, что я намерил и записал тогда). Может манометр так меряет. Ездила то нормально и прицеп по 2 тонны таскала. И что всегда удивляло, так это то, что выхлоп всегда чистый был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Прадо 95
    1 час назад, kasnorris сказал:

    На холодную было 25-24-24-23-24-24, на горячую тоже самое, кроме второго. Там упало до 20. Понимаю, что изначально мало, НО, два года назад было таким же (на крышке остались цифры, что я намерил и записал тогда). Может манометр так меряет. Ездила то нормально и прицеп по 2 тонны таскала. И что всегда удивляло, так это то, что выхлоп всегда чистый был.

    Да поменяй ты местами два клапана для проверки,если беда перейдёт на другой цилиндр,то покупай клапан,моё имхо,лучше все сразу,если всё останется по прежнему,второй глючит,насос на стенд.

    Вон блин,тебе даже Настёна из за "семи морей" тоже самое нагуглила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    3 часа назад, kasnorris сказал:

    На холодную было 25-24-24-23-24-24, на горячую тоже самое, кроме второго. Там упало до 20. Понимаю, что изначально мало, НО, два года назад было таким же (на крышке остались цифры, что я намерил и записал тогда). Может манометр так меряет. Ездила то нормально и прицеп по 2 тонны таскала. И что всегда удивляло, так это то, что выхлоп всегда чистый был.

    м-да. 20 это утиль. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    12 часов назад, kasnorris сказал:

    На холодную было 25-24-24-23-24-24, на горячую тоже самое, кроме второго. Там упало до 20. Понимаю, что изначально мало, НО, два года назад было таким же (на крышке остались цифры, что я намерил и записал тогда). Может манометр так меряет. Ездила то нормально и прицеп по 2 тонны таскала. И что всегда удивляло, так это то, что выхлоп всегда чистый был.

    Так быть не должно, на горячую компрессия, обычно, выше чем на холодную, но разница не большая 1-2 Атм., а вот с разлётом в 4Атм., тем более в сторону падения... я с таким не сталкивался. Проверьте другим манометром. При падении компрессии до 20 Атм. двигатель должен был прилично есть масло, а у Вас он даже не дымил. Если 20 Атм подтвердится, то да, похоже на прогаревший клапан, но 20 должно быть и на холодную и на горячую. Но то, что топливо не подаётся к форсунке с компрессией не связано, всё равно сделайте манипуляции с клапаноми ТНВД и промойте систему винсом, если не поможет, снять насос проверить на стенде, произвести дефектовку и заменить изношенные или не рабочие детали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80, УАЗ31514, STELS700Dinli
    30.03.2024 в 07:18, Eugene63 сказал:

    Так быть не должно, на горячую компрессия, обычно, выше чем на холодную, но разница не большая 1-2 Атм., а вот с разлётом в 4Атм., тем более в сторону падения... я с таким не сталкивался. Проверьте другим манометром. При падении компрессии до 20 Атм. двигатель должен был прилично есть масло, а у Вас он даже не дымил. Если 20 Атм подтвердится, то да, похоже на прогаревший клапан, но 20 должно быть и на холодную и на горячую. Но то, что топливо не подаётся к форсунке с компрессией не связано, всё равно сделайте манипуляции с клапаноми ТНВД и промойте систему винсом, если не поможет, снять насос проверить на стенде, произвести дефектовку и заменить изношенные или не рабочие детали. 

    Топливо к форсунке подается. И с форсунки идет правильным факелом распыла. Проверял на выкрученной второй форсунке подключенной к трубке подачи топлива. Изрядно пришлось трубку выгнуть, подключить и место обеспечить что б увидеть распыл. Единственно чего не посмотрел, пенится соляра или нет при форсунке вынутой из гбц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.