Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC

    Возникла идея заменить сайленблок клюшки которые к раме крепятся на ШС,его изготовят в размер сайленблока и запрессовать , с маслённочкой , хотел бы услышать за и против , качество сайлентов пошло не очень , и быстро отрывает втулку , ШС перебирается легко 

    B69FBA43-AFA7-4DAA-946A-A6681F260A93.png

    C86C8F85-AB47-46C6-8E9D-97EEF0A5CB45.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Какова цель этого действия? 

    В данной подвеске шс не будут выполнять свою функцию ибо ход подвески на клюшках очень мал.  От грязи и воды шс быстро умрет - смазка и обслуживание не помогут.

    10 часов назад, pasha 71 сказал:

    качество сайлентов пошло не очень

    просто покупать надо оригинал и не будет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Даже кажется знаю, кто эти ШСы делает(в Новосибе же, я угадал?)))). Сам как-то давно думал про это, но почитав литературу и прикинув что и как, в общем говно идея, уважаемый Aziat прав, не будут они в клюшках работать как должно, да и умрут быстро.

    А вот с покупкой оригинала давно уже печалька, качество скатилось сильно, да и подделок просто вагон. Но, вспомнив недавний случай у друзей, надо ещё правильно затягивать сайленты, а то часто рвутся они по причине неправильной затяжки(особенно в сервисах московских это любят), а потом на качество пеняют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    Ага, тянут на вывешенной на подъемнике машине, а потом спускают на колеса!

    После такого варварства ни оригинал, ни полиуретан не ходят долго!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Еще одно против - подвеска станет более дубовой при наездах на препятствия, так как сайлентблок уже не будет демпфировать продольные импульсы на клюшке. Всё это будет четко по раме работать - железо в железо. ИМХО, на гражданской машине ШС ненужный элемент. Не даром "сайлент" блок называется именно так, как он называется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    У меня конечно не шс на концах клюшек стоят, а рулевые наконечники от камаза, лет восемь уже. Но работают они изумительно и не умирают что самое интересное. Сайленблоки, которые на мосту, тоже жить стали гораздо дольше. И ход подвески на перекозявках , нормально так увеличился. Плохого ничего не могу сказать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.
    10 часов назад, челлини сказал:

    У меня конечно не шс на концах клюшек стоят, а рулевые наконечники от камаза, лет восемь уже. Но работают они изумительно и не умирают что самое интересное. Сайленблоки, которые на мосту, тоже жить стали гораздо дольше. И ход подвески на перекозявках , нормально так увеличился. Плохого ничего не могу сказать. 

    А как это реализовано технически?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    6 часов назад, Карел76 сказал:

    А как это реализовано технически?

     

    Сварка и болгарка плюс немного токарки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.