Перейти к публикации
TovaL

Зазор клапана с завода БОЛЬШЕ нормы, неисправность?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    2UZ-FE на одном ВПУСКНОМ клапане из 8 зазор 0,35, на другом клапане ТОГО ЖЕ цилиндра зазор 0.28. При норме впуска 0.15-0.25. На остальных цилиндрах впуска зазор в норме. Сдаётся мне, хвалёные сборщики двигателя выставили зазор по нормам выпуска, или кто-то кто после них регулировал клапаны, где как раз зазор 0.30-0.35 везде. На это же указывают и самые тонкие шайбы этих клапанов среди всех впускных. Человеческий, панимаешь, фактор.

     

    Но вопрос закрался, может ли какая неисправность привести к увеличению зазора сразу обоих впускных клапанов одного цилиндра? Задиров на кулаках распредвала не видать - не они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 минут назад, TovaL сказал:

    2UZ-FE на одном ВПУСКНОМ клапане из 8 зазор 0,35, на другом клапане ТОГО ЖЕ цилиндра зазор 0.28. При норме впуска 0.15-0.25. На остальных цилиндрах впуска зазор в норме. Сдаётся мне, хвалёные сборщики двигателя выставили зазор по нормам выпуска, или кто-то кто после них регулировал клапаны, где как раз зазор 0.30-0.35 везде. На это же указывают и самые тонкие шайбы этих клапанов среди всех впускных. Человеческий, панимаешь, фактор.

     

    Но вопрос закрался, может ли какая неисправность привести к увеличению зазора сразу обоих впускных клапанов одного цилиндра? Задиров на кулаках распредвала не видать - не они.

    Всмысле сборщики? Заводские сборщики? Какой пробег у машины? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    5 минут назад, NazareT сказал:

    Всмысле сборщики? Заводские сборщики? Какой пробег у машины? 

    Около 300 ткм. У 2UZ-FE это как раз срок для первой регулировки зазоров, если он газа не видел, на сколько я сужу по комментариям на 200 ткм зазоры у большинства ещё в норме ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    300 тыщ. Однозначно тойота виновата)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80

    Вроде взрослые люди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, TovaL сказал:

    Но вопрос закрался, может ли какая неисправность привести к увеличению зазора сразу обоих впускных клапанов одного цилиндра?

    ну только если на клапане кокс от горящего масла собрался. Но такое я только на дизелях видел.

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 часов назад, TovaL сказал:

    2UZ-FE на одном ВПУСКНОМ клапане из 8 зазор 0,35, на другом клапане ТОГО ЖЕ цилиндра зазор 0.28. При норме впуска 0.15-0.25. На остальных цилиндрах впуска зазор в норме. Сдаётся мне, хвалёные сборщики двигателя выставили зазор по нормам выпуска, или кто-то кто после них регулировал клапаны, где как раз зазор 0.30-0.35 везде. На это же указывают и самые тонкие шайбы этих клапанов среди всех впускных. Человеческий, панимаешь, фактор.

     

    Но вопрос закрался, может ли какая неисправность привести к увеличению зазора сразу обоих впускных клапанов одного цилиндра? Задиров на кулаках распредвала не видать - не они.

    В заголовке написано с ЗАВОДА :biggrin:. Пробег 300 тыщ, а в первом сообщении .... :biggrin:. А так то да Тойота виновата. что так долго ездит). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да,да.И замена масла через 7-8 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    ну только если на клапане кокс от горящего масла собрался. Но такое я только на дизелях видел.

    image.png

    Во это легко, МСК масло щедро лили, клапаны скорее как тот который справа, черненькие все! Компрессия не беспокоит, 12. Что скажете, бошки снимать клапаны отмывать да шлифовать прям надо, если они в таком состоянии или достаточно будет МСК сменить?  

    2 часа назад, NazareT сказал:

    В заголовке написано с ЗАВОДА :biggrin:. Пробег 300 тыщ, а в первом сообщении .... :biggrin:. А так то да Тойота виновата. что так долго ездит). 

    Да не в том вопрос. Зазоры по мере пробега убывают, а тут они увеличились. Непонятно. Вот с нагаром понятно, действительно это может быть нагар, а не кривая регулировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    15 часов назад, AZIAT сказал:

    ну только если на клапане кокс от горящего масла собрался. Но такое я только на дизелях видел.

     

    Всёж попробую без снятия голов, а то если головы снимать то и цилиндры заодно хочется повытаскивать кольца промыть, а снизу доступа нет к машине в этот раз. Залью химией вроде mitsubishi shumma при открытых клапанах и поднятых цилиндрах несколько раз с продувкой, посмотрю что получится по зазорам. Потом может ещё раскоксовкой lavr ml101 заполирую, форсунки как раз на клапана дуют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Ещё немного и форум можно будет закрывать... Попробовал поговорить с GigaChat от Сбера на заданную тему:

     

    1.PNG

    2.PNG

    ML101 ни разу ни пена и не концентрат, который нужно разводить с водой. Но в целом то неплохо? И не надо ждать ответов сутками или самому гуглить... Ох и отупеем мы скоро, кто ещё не...

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Общение и действия по советам ботов - только добавит работы мастерам и опустошит ваши карманы))).

    К примеру: в первом сообщении бота написано ,что жидкость попадаем В КАМЕРУ СГОРАНИЯ и очищает клапаны, возможно и так - на это ТАРЕЛКА КЛАПАНА, а не его рабочая поверхность. Во вторых, добавляя очищающую жидкость в бак вы рискуете тем,что она сначала растворит и "отмоет" полость бака, топливопроводы, забъет фильтр грубой очистки. сеточки форсунок, уничтожит клапан форсунки и потом эта жижа попадет в камеру сгорания. Условно заливаем "Жидкость" в бак до форсунок уже придет концентрат грязи и "жидкости" разбавленный топливом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, TovaL сказал:

    Но в целом то неплохо? И не надо ждать ответов сутками или самому гуглить...

    Ну да - мы , мастера , с такими чатами без работы никогда не останемся. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Ну понятно что пока не годится это всё, но и развивается активно эта тема не так давно, пару лет. Если у кого есть доступ к ChatGPT, который обучен на англоязычным данных, которых на порядок больше по ремонтам, можете для интереса посмотреть что там отвечают на такие вопросы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, TovaL сказал:

    Ну понятно что пока не годится это всё, но и развивается активно эта тема не так давно, пару лет. Если у кого есть доступ к ChatGPT, который обучен на англоязычным данных, которых на порядок больше по ремонтам, можете для интереса посмотреть что там отвечают на такие вопросы?

    Оно ищет в интернете ответы на твои вопросы , анализирует их и выдает ответ. 

    Те если оно найдет 10 ответов что в бак надо налить мочу и  5 ответов , что надо снять гбц , то тебе оно посоветует налить мочу в бак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    01.04.2024 в 17:39, AZIAT сказал:

    ну только если на клапане кокс от горящего масла собрался. Но такое я только на дизелях видел.

     

    Диагноз был верный! Отмочил соляркой, прочистил всем что было, продул, пошуршал салфеткой на палке, зазор вернулся к 0.20-0.25. Лучше всего кстати чистит ЛАВР "Пенный очиститель деталей 500 мл Ln2021", как мне показалось. 

    63454476.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.