Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Машине стукнуло 32, года. За последнюю зиму появились дырки в порогах, краска на задней рамке стекла начала вспучивается, на заднем окне собачника тоже начала вылезать ржа. Купил ремонтные пороги, ремонтные вставки наружные задних крыльев и новый лобаш. Надо было заменить пороги, покрасить заднюю крышку багажника со снятием заднего стекла, покрасить левое крыло полностью со снятием заднего стекла, под задними расширителями поменять ремонтные вставки, покрасить расширители. Покрасить низ всех дверей до моддинга и внутреннюю под резинкой уплотнителя . Цену озвучили 80₽. Вышло в итоге 90₽. Приехал забрал машину . Решил сделать химчистку, и промовилить изнутри крылья. Когда снял обшивку, ах...ел, смотрю и вижу улицу)))). Звоню мастеру и говорю что так же ездить нельзя, вся работа на смарку и деньги на ветер. Можно же было когда варилась наружка , сделать колёсную арку. Ответ: мы на это не договаривались, я свою работу сделал, а этим дуршлагом заниматься не буду и деньги мне за эту работу не нужны и так я с ней три недели занимался. 

    Что ж делать? Начал ездить по сервисам, ни кто не хочет связываться со старьем. Так и говорят что если варить арку ,то новая краска будет гореть и крыло под расширителем опять красить. 

    Подбил друга под это дело. 

    Ох и какая же жопа нас ждала.....когда мы подняли ковер, все начали обстукивать молотком, нащупывать живой метал....Дальше фото. Горловину бака не смогли снять, распилили в месте где она прямая, потом соединю через шланг .  Привариваться решили в стык буртика, что бы потом не красить опять под расширителем.

    IMG-20240315-WA0039.jpg

    IMG-20240315-WA0041.jpg

    IMG-20240315-WA0035.jpg

    IMG-20240315-WA0034.jpg

    IMG-20240315-WA0040.jpg

    А вот это уже начали делать мы. Вырезаем. Зачищаем.

    IMG_20240401_192316_579.jpg

    IMG_20240401_175247_773.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    продолжение следует))) Буду выкладывать фото по мере выполнения работ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Я б кузов махнул целиком, раз все настолько плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    При проведении проведении подобных работ всегда возможно выявление проблем попутных. Нормальный мастеровой должен предупредить об этом и при обнаружении задать вопрос о дальнейших действиях,т.е клиент должен решить сам устранять или нет проблему. Естественно клиент должен понимать что цена ремонта возрастает пропорционально с масштабом трагедии.

    Тут понимания нет - была ли беседа об этом или нет. Я понимаю о чем речь идёт,только понимания истины нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    Звоню мастеру и говорю что так же ездить нельзя, вся работа на смарку и деньги на ветер. Можно же было когда варилась наружка , сделать колёсную арку. Ответ: мы на это не договаривались, я свою работу сделал, а этим дуршлагом заниматься не буду и деньги мне за эту работу не нужны и так я с ней три недели занимался. 

    Мастер конечно нехороший человек - рубанул тупо бабла и все.  Мог бы сразу сказать , что гнилушку варить не будет, чем такое тяп ляп делать. 

    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    А вот это уже начали делать мы. Вырезаем. Зачищаем.

    Металл какой хоть пользуете ? Варите чем? 

     

    12 минут назад, Gal сказал:

    Я б кузов махнул целиком, раз все настолько плохо

    ну или хотя бы четверти менять . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    А вообще так ремонт таких мест не делается. Прогноз даю-деньги потрачены зря,крыло поживет максимум год,да и то маловероятно. Лепить арку из говна говно и получится. Там нужно снимать крыло,дефектовку,убирать всё подозрительное,а уж затем лечить живым металом с обработкой онного против корозии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    А вообще так ремонт таких мест не делается. Прогноз даю-деньги потрачены зря,крыло поживет максимум год,да и то маловероятно. Лепить арку из говна говно и получится. Там нужно снимать крыло,дефектовку,убирать всё подозрительное,а уж затем лечить живым металом с обработкой онного против корозии.

    Screenshot_20240403-185937_WhatsApp.jpg

    Вот так примерно это должно выглядеть при ремонте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, МАКС28 сказал:

    Вот так примерно это должно выглядеть при ремонте.

    Ну такой ремонт очень дорогой получается , если его делать руками мастеров и быстро. Тут уж точно проще кузов поменять.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    28 минут назад, Gal сказал:

    Я б кузов махнул целиком, раз все настолько плохо

    +100, ну или плюнуть на эти мелочи и доезжать как есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну такой ремонт очень дорогой получается , если его делать руками мастеров и быстро. Тут уж точно проще кузов поменять.

     

    Это если есть на что менять,а если нету кузова,то как быть? Да и ремонт всяко дешевле обойдётся чем кузов махнуть хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, МАКС28 сказал:

    Да и ремонт всяко дешевле обойдётся чем кузов махнуть хороший.

    Хотя да , кузова сейчас как то не гуманно стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Только что, AZIAT сказал:

    Хотя да , кузова сейчас как то не гуманно стоят.

    А между тем ничего удивительного нет. Ты авто найди на аукционе,да купи,да привези,да разбери и прочее...

    Авто в нормальном состоянии привезти можно было за 1.8-2.2 и это без бумаг,вот те и ценик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    56 минут назад, Gal сказал:

    Я б кузов махнул целиком, раз все настолько плохо

    Возможно, только где живой кузов найти? С владика?, так если б я там жил возможно поискал, пощупал поглядел, интерент все не то и доставка будет ого. А тем более я ж не ожидал такого. 100 ка уже ушла, значит буду делать дальше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Мастер конечно нехороший человек - рубанул тупо бабла и все.  Мог бы сразу сказать , что гнилушку варить не будет, чем такое тяп ляп делать. 

    Металл какой хоть пользуете ? Варите чем? 

     

    ну или хотя бы четверти менять . 

    Да....вот он бы сказал, я б сварные работы провел, а потом приехал бы на покраску. Согласен с тобой. Варим проволокой+ сварочный с газом. (полуавтомат) в арку 1-1,5мм где то на пол будем 2 мм. Я крою, Илья варит. Если б знал, то заказал бы четверть. А так конечно если отдавать в сервис , дорого будет, даже не знаю сколько. Так то конечно я другу заплачу все равно. 

    56 минут назад, МАКС28 сказал:

    А вообще так ремонт таких мест не делается. Прогноз даю-деньги потрачены зря,крыло поживет максимум год,да и то маловероятно. Лепить арку из говна говно и получится. Там нужно снимать крыло,дефектовку,убирать всё подозрительное,а уж затем лечить живым металом с обработкой онного против корозии.

    убрали все подозрительно поверь. сварим, грунт+герметик сварной+мовиль с пуш салом. С низу подкрылки поставлю. Походит еще. :laugh:

    42 минуты назад, Eugene63 сказал:

    +100, ну или плюнуть на эти мелочи и доезжать как есть.

    не получилось бы доезжать, все летит в салон, пыль и вода от луж. 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    2 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    Да....вот он бы сказал, я б сварные работы провел, а потом приехал бы на покраску. Согласен с тобой. Варим проволокой+ сварочный с газом. в арку 1-1,5мм где то на пол будем 2 мм. Я крою, Илья варит. Если б знал, то заказал бы четверть. А так конечно если отдавать в сервис , дорого будет, даже не знаю сколько. Так то конечно я другу заплачу все равно. 

    убрали все подозрительно поверь. сварим, грунт+герметик сварной+мовиль с пуш салом. С низу подкрылки поставлю. Походит еще. :laugh:

    Не надо подкрылки ставить-зло это,влага стоять будеть,а это смерть хоть трижды мовилем закроеш. Лучше отмыть и обработать. Я,например,мастикой не гигроскопичной обработал после выкраса и герметизации.  Она же своеобразная шумка. Название не помню,банка в коричнево-желтом фоне исполнена,продавалась в магазине лкм. Наносится спецкистью с жестким ворсом. Ею же и герметик шовный наносится.два года с ремонта прошло полёт нормальный. Хозяин-барин,сам смотри по подкрылкам,я своё мнение высказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, МАКС28 сказал:

    Не надо подкрылки ставить-зло это,влага стоять будеть,а это смерть хоть трижды мовилем закроеш. Лучше отмыть и обработать. Я,например,мастикой не гигроскопичной обработал после выкраса и герметизации.  Она же своеобразная шумка. Название не помню,банка в коричнево-желтом фоне исполнена,продавалась в магазине лкм. Наносится спецкистью с жестким ворсом. Ею же и герметик шовный наносится.два года с ремонта прошло полёт нормальный. Хозяин-барин,сам смотри по подкрылкам,я своё мнение высказал.

    вот сколько людей столько и мнений. Да же не знаю....Буду думать. 

    Внутри пол багажника чем покрывать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Только что, Дмитрий 62 сказал:

    вот сколько людей столько и мнений. Да же не знаю....Буду думать. 

    А че тут думать-под фандерами проблему решаеш,вот тоже самое будет под подкрылками. Где заливная горловина подкрылок снял? Увидел какая там жопа? Так это просто прикрытая область,а не закрытая наглухо,там мало-мало проветривается,а тут система нипель будет-внутрь да,наружу нет. Так как то.

    4 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    вот сколько людей столько и мнений. Да же не знаю....Буду думать. 

    А че тут думать-под фандерами проблему решаеш,вот тоже самое будет под подкрылками. Где заливная горловина подкрылок снял? Увидел какая там жопа? Так это просто прикрытая область,а не закрытая наглухо,там мало-мало проветривается,а тут система нипель будет-внутрь да,наружу нет. Так как то. И да,не вздумай низа антигравием закрывать-он гигроскопичен,чистой воды система нипель будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    1 минуту назад, МАКС28 сказал:

    А че тут думать-под фандерами проблему решаеш,вот тоже самое будет под подкрылками. Где заливная горловина подкрылок снял? Увидел какая там жопа? Так это просто прикрытая область,а не закрытая наглухо,там мало-мало проветривается,а тут система нипель будет-внутрь да,наружу нет. Так как то.

    да....вот из-за этой куйни пластиковой все там и сгнило. ее однозначно в топку и ставить я не буду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    Только что, Дмитрий 62 сказал:

    да....вот из-за этой куйни пластиковой все там и сгнило. ее однозначно в топку и ставить я не буду. 

    Ну ты даёш:biggrin:

    Я о том и говорю,нах эти подкрылки не упирались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, МАКС28 сказал:

    Не надо подкрылки ставить-зло это,влага стоять будеть,а это смерть хоть трижды мовилем закроеш.

    100 процентов :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.