Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    6 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    вот сколько людей столько и мнений. Да же не знаю....Буду думать. 

    Внутри пол багажника чем покрывать? 

    Уже где-то писал что раз в пять лет(если были серьёзные броды то через три) просушиваю салон покрываю кисточкой полы и полости в багажнике серебрянкой с битумным лаком 50/50.  Закрытые полости задних крыльев(за горловиной и с прав) проливаю смесью краски из бутылки. Все двери изнутри тоже прокрашиваю. Пороги проливаю мовилем. Нижние заглушки с порогов у меня всегда сняты, чтоб пороги проветривались, ставлю их если поездка по болту предстоит. У меня машина один в один как у тебя 08.92г, а кузов от STD 91г, но со ржавчиной проблем практически нет. 

    По поводу ремонта, здесь самое главное, что сейчас ты увидел масштаб проблемы, взвесь всё, просчитай и прими оптимальное решение, как лучше привести кузов в порядок.

    IMG_0745г.jpg

    IMG_0747г.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    Уже где-то писал что раз в пять лет(если были серьёзные броды то через три) просушиваю салон покрываю кисточкой полы и полости в багажнике серебрянкой с битумным лаком 50/50.  Закрытые полости задних крыльев(за горловиной и с прав) проливаю смесью краски из бутылки. Все двери изнутри тоже прокрашиваю. Пороги проливаю мовилем. Нижние заглушки с порогов у меня всегда сняты, чтоб пороги проветривались, ставлю их если поездка по болту предстоит. У меня машина один в один как у тебя 08.92г, а кузов от STD 91г, но со ржавчиной проблем практически нет. 

    По поводу ремонта, здесь самое главное, что сейчас ты увидел масштаб проблемы, взвесь всё, просчитай и прими оптимальное решение, как лучше привести кузов в порядок.

    IMG_0745г.jpg

    IMG_0747г.jpg

    Летом по жаре прет наверное битумом в салоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    6 часов назад, МАКС28 сказал:

    Лучше отмыть и обработать.

    А что если арки изнутри покрыть Line X  покрытием ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    IMG_20240403_201853_295.jpg

    IMG_20240403_201918_058.jpg

    IMG_20240403_201859_137.jpg

    Зачёт👍.

    Я бы зачистил швы, и покрыл бы чистый металл детским пластелином, сверху салом и подкрылок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    2 часа назад, ssab сказал:

    А что если арки изнутри покрыть Line X  покрытием ?

    делал так. но не лаин-х а аналогом. полимочевина промышленная. 2 года и пизлец. машина у мну 90% живет в деревне. все это  покоцалось оборвалось. кароче говня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Дмитрий 62 

    Сплошные швы я бы не делал ибо гнить металл с них начинает. Тут нет никакой нагрузки, так что можно точками металл в нахлест класть и потом шовным герметиком закрывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    9 часов назад, payc сказал:

    Летом по жаре прет наверное битумом в салоне?

    Я к такой смеси пришёл именно из-за того, что любые антикорозийные покрытия (на тот момент 25 лет назад) имели устойчивый запах и долго сохли, а серебрянка с битумным лаком сохнет в течение часа и тут же выветривается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я это все проходил. все оно начинает гнить еще задорней и веселее.

    чуть лучше когда клепаешь металл с герметиком а не варишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    @Дмитрий 62 

    Сплошные швы я бы не делал ибо гнить металл с них начинает. Тут нет никакой нагрузки, так что можно точками металл в нахлест класть и потом шовным герметиком закрывать. 

    Где ж ты раньше был. Хорошо, сегодня учтём. Спасибо.

    1 час назад, kot333 сказал:

    я это все проходил. все оно начинает гнить еще задорней и веселее.

    чуть лучше когда клепаешь металл с герметиком а не варишь

    Теперь уже поздно. Посмотрим что получится. Передние арки сделаю на клёпки. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    Где ж ты раньше был.

    Ты не спрашивал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    А если еще и заклепки взять из нержавейки:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

    Пока сняты осмотри внимательно эти воздуховоды, я их и стёкла багажника на герметик садил, но во время дождя вода под домкратом всё равно появлялась, когда вынул воздуховоды они снизу от времени потрескались и протекали. Заплавил паяльником теперь абсолютно сухо.

    CImage1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    23 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    Если б знал, то заказал бы четверть.

    Считаю что это самый шикарный ремонт. А если еще и высверлить по заводским точкам и собрать по заводским точкам то шикарное бы авто получилось.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    2 часа назад, Eugene63 сказал:

    Пока сняты осмотри внимательно эти воздуховоды, я их и стёкла багажника на герметик садил, но во время дождя вода под домкратом всё равно появлялась, когда вынул воздуховоды они снизу от времени потрескались и протекали. Заплавил паяльником теперь абсолютно сухо.

    CImage1.png

    ты по больному прям сейчас.......Это мастер не поставил эту штуку, он забыл....########ец. А наружку посадил на стекольный герметик. Че делать я не знаю. Этот дефлектор 5000 р стоит. Сейчас сделаю арки , поеду к нему, или пусть как хочет ставит или деньги. 

    12 минут назад, -ЮС- сказал:

    Считаю что это самый шикарный ремонт. А если еще и высверлить по заводским точкам и собрать по заводским точкам то шикарное бы авто получилось.

    так то да. 

    17 часов назад, ssab сказал:

    А что если арки изнутри покрыть Line X  покрытием ?

    Его у нас в продаже нет. Все ...санкции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    7 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    Этот дефлектор 5000 р стоит.

    400-500 руб на Дроме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    2 часа назад, Eugene63 сказал:

    Пока сняты осмотри внимательно эти воздуховоды, я их и стёкла багажника на герметик садил,

    На какой ?

    В прошлом году покупал тюбик серого - держит плохо - будет тепло буду переделыватью.  Но чем не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    8 минут назад, Hodok сказал:

    400-500 руб на Дроме.

    я таких там цен не видел. а то что продают б/у 1500 Хабаровск + доставка , мне проще новую у себя купить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: тлк80
    13 минут назад, Ribak сказал:

    На какой ?

    мне понравился BODY 940 он незасыхающий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    13 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    я таких там цен не видел. 

    ...

    БезымянныйККК.png

    БезымянныйУУ.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.