Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    а швы в арках чем защитить можно посоветуйте пжста, родное покрытие отпало немного)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    IMG_20240404_205215_614.jpg

    IMG_20240404_205155_633.jpg

    Эту чешую никогда нормально не заантикорииь, все это сгниет по новой через 2-3 года. До этого, на предыдущих фотках было сделано хорошо. Вся прелесть сварки в стык - это зачистка шва в ровень со свариваемыми поверхностями и контроль провара. Поверхность недоступную для зачистки просто обработать составом исключающим контакт с воздухом, что бы остановить химический процесс окисления металла, и будет вам счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Дмитрий 62 сказал:

    IMG_20240404_205155_633.jpg

    Фото подтверждает название темы. :laugh: На фото работа как не себе сделана. 

    Дима , металл надо зачищать , перед тем как к машине его приваривать.  Или пескоструем или дисками лепестковыми. 

    Вообще я выше не зря спросил какой металл варите .  Обычно берут или донором металла части других авто- крыши, капоты и из них режут заготовки . Или идешь на металобазу и покупаешь лист холоднокатанный 1,2 мм и из него делаешь латки. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Металл  зачищу . Там в багажнике лист 2.5. не сгниёт. Преобразователем в грунт , потом грунт, шовный герметик, Мастика.

    Варим шов в шов, просто фото так получилось. Чешую не делаем, ещё не приварили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Ребята, я понимаю что получается не очень где то, но мы делаем такое первые раз. Критику воспринимаю, будем работать над ошибкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    Ребята, я понимаю что получается не очень где то, но мы делаем такое первые раз. Критику воспринимаю, будем работать над ошибкой. 

    тут суть не в том чтобы назвать тебя рукожопом а в том что обьем и количество труда не приведут к хорошему результату и будет обидно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    если машина любимая и в чермет сдавать не планируешь  - покупать четверти, после сварки цинкование напылением и далее уже краска и вот это вот все. то что сейчас это на 2 максимум 3 года и начинай сначала. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    34 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    Критику воспринимаю, будем работать над ошибкой. 

    Ну тогда фото что ли не выкладывай! Побереги наши нервы! А то доведешь до инфаркта таким ремонтом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    11 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

    IMG_20240404_205215_614.jpg

    IMG_20240404_205155_633.jpg

    Cлов нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    Металл  зачищу .

    Дима , его до сварки надо чистить до блеска , потом варить. 

    52 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    лист 2.5.

    зачем столько?  Одного мм достаточно более чем и работать с ним легче - можно формы выстукивать и меньше ляпухов и швов делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    11 часов назад, Дмитрий 62 сказал:

    IMG_20240404_205215_614.jpg

    IMG_20240404_205155_633.jpg

     Я все понимаю, бюджет на ремонт он всегда вытаскивает деньги как пылесос.  Этот вариант , «ремонт» ,делают армяне, для продажи.

      Спасти все это творчество сможешь только лужением и то при условии что залезешь в скрытые полости. Либо заклеить наглухо стеклохолст и эпоксидка. При чем небольшими кусками и прикатыванием на совесть и так пару слоев .И все это максимум лет 10. Потом все просто отвалится. Толстый метал оторвет тонкий. Все антикоры на таких кусочках не справятся с дорожной влагой и химикатами. Через год полезут точки через два все вспучит.  По большому счету, можешь не красить, всеравно переделывать если не предпринять глобального укрытия по всей площади. И она не гарантирует что под ней не возобновиться процесс корозии. 

     Как уже писали, для следующего ремонта покупай частями кузов. Либо ищи целый и копи деньги. 

    PS  у меня в Москве, заклеенное  стеклотканью наглухо , задние крыло  пережило кузов на 7 лет. Клеил с двух сторон, и шпаклей выводил. Когда потом , менял кузов раздербанил это место. Кромка корозии была как после консервации, точь в точь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Дима , его до сварки надо чистить до блеска , потом варить. 

    зачем столько?  Одного мм достаточно более чем и работать с ним легче - можно формы выстукивать и меньше ляпухов и швов делать. 

    На пол решил такой, хуже не будет. Зато такая сразу жесткость. Ну проеб...этот момент, приварил потом подумал, потом подумал что 2.5 гнить будет долго))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    потом подумал что 2.5 гнить будет долго))).

    так надо было тогда просто на весь багажник лист 10 ки кинуть.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    1 минуту назад, Дмитрий 62 сказал:

    На пол решил такой, хуже не будет. Зато такая сразу жесткость. Ну проеб...этот момент, приварил потом подумал, потом подумал что 2.5 гнить будет долго))).

    Не всегда толстый метал лучше. Он же к более тонкому крепиться, возникает напряжение. При езде по неровностям так же постоянно кузов играет. Польза от этого очень сомнительная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    2 минуты назад, олег71 сказал:

     Я все понимаю, бюджет на ремонт он всегда вытаскивает деньги как пылесос.  Этот вариант , «ремонт» ,делают армяне, для продажи.

      Спасти все это творчество сможешь только лужением и то при условии что залезешь в скрытые полости. Либо заклеить наглухо стеклохолст и эпоксидка. При чем небольшими кусками и прикатыванием на совесть и так пару слоев .И все это максимум лет 10. Потом все просто отвалится. Толстый метал оторвет тонкий. Все антикоры на таких кусочках не справятся с дорожной влагой и химикатами. Через год полезут точки через два все вспучит.  По большому счету, можешь не красить, всеравно переделывать если не предпринять глобального укрытия по всей площади. И она не гарантирует что под ней не возобновиться процесс корозии. 

     Как уже писали, для следующего ремонта покупай частями кузов. Либо ищи целый и копи деньги. 

    PS  у меня в Москве, заклеенное  стеклотканью наглухо , задние крыло  пережило кузов на 7 лет. Клеил с двух сторон, и шпаклей выводил. Когда потом , менял кузов раздербанил это место. Кромка корозии была как после консервации, точь в точь. 

    Я в свое время арку армированным скотчем и мастикой лечил. Вот хватило на 10 лет. А ещё ты выше читал. Что машину уже покрасили. И что бы вставлять четверти, это значит что мне опять платить за покраску. По этому делаю на столько на сколько хватит. Зимой я не езжу , а летом что бы пыль с водой в салон в багажник не попадал. Даже в порог ржавый метал вваривал. На 10 лет хватил.

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    так надо было тогда просто на весь багажник лист 10 ки кинуть.:laugh:

    А мысль такая была, честно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 минуты назад, Дмитрий 62 сказал:

    Я в свое время арку армированным скотчем и мастикой лечил. Вот хватило на 10 лет. А ещё ты выше читал. Что машину уже покрасили. И что бы вставлять четверти, это значит что мне опять платить за покраску. По этому делаю на столько на сколько хватит. Зимой я не езжу , а летом что бы пыль с водой в салон в багажник не попадал. Даже в порог ржавый метал вваривал. На 10 лет хватил.

    А мысль такая была, честно

     У меня друзья делали машину для фото в журнале, машина была конкретно для выезда на выставку и пофотать. Ничего не могу сказать, было очень красиво но варили так же. Точь в точь.  Зиму,Стояла мытая ,в проветриваемом гараже. Год! Вся в паучках. Но зато приз взяли, диски в приз достались🤗

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    :biggrin:я понял. Просто четверти их нужно искать и ждать. Пока делаю так что б дырки закрыть все. Отвалится буду переделывать на заводские . Скоро сезон грибов , рыбалки.

    Я понял одно, что 80-ка либо продавать дешево, да и очередь за ними не стоит. Либо она навсегда. Что пока не понятно в моем случае. Годы берут свое, сначала кузов, следом мотор, и тд. Только новая машина поездит лет 10, а потом тоже самое. А что купить? УАЗ, нива в обозримом будущем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, Дмитрий 62 сказал:

    Ребята, я понимаю что получается не очень где то, но мы делаем такое первые раз. Критику воспринимаю, будем работать над ошибкой. 

    Дмитрий, сварочные работы очень сложный процесс и без навыка сделать всё грамотно не получится даже с десятого раза, не то что с первого, тем более нет ничего хуже чем переделывать за "мастером", поэтому делай как можешь и не грузись. Если есть стойкое желание сохранить именно этот автомобиль, а таких комплектаций в Японии уже не найти, я искал, то самое верное решение, ИМХО конечно, это заменить со временем кузов .Восстановить этот будет и сложнее и, скорее всего, дороже. Во Владивостоке есть более-менее нормальные кузова по приемлемым ценам, и я видел даже без люков, если постоянно мониторить ситуацию можно найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    А авто с каким рулём,чот не увидел?

    19 часов назад, Ribak сказал:

    Ваще не вопрос - ты главное приезжай в СПб !!!!

    Давно был,лет 7 назад

     

    19 часов назад, Hodok сказал:

    Классно вы вдвоем тему засрали!!!:ok:

    А то:bee:,мы могём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.