Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    59 минут назад, ssab сказал:

     :) Ну и конечно когда заходит речь про вылет топо минус 20 и выше сразу стоит помнить про рост нагрузок на ступичные подшипники. 

    Я гоняю на своём пепелаце 17 лет пробег не большой может около 170 ткм ( за этот период приобретал 100 тут же уложил пер ред , заменил и оправил это ведро в люди ). Как только перекинул руль с бордачка , сразу замутил проставки 33мм к ним зима диски сток , лето диски минус 20 .

    Подшипник менял всего один раз и то сам лох каждую переобувку делал регулировку и перетянул ( цапфа , подшипники , шрус в мусор ) .

    После установки втулок к регулировке подшипников не подхожу уже 4 года .У меня почти на всех ведрах вылет всегда превышал сток , сказать что была проблема с подшипниками значит спи@деть  ( фото грандец вылет минус 40 )

    Бибика всегда грязная , это не отнять . 

    1712472795846.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    7 часов назад, ssab сказал:

    А мне нравится 80 крузер против например 100 или 200 именно огромным выбором дисков , размерности, ковки и литья, с вылетом разным и так далее. Но это скорее к вопросам фетиша. Я это к чему.  К тому что автор возможно хотел повеселиться так сказать, покупая и ставя диски...это как хобби у некоторых людей обувь покупать. К слову о выборе , ну ковка как правило полегче будет, литья недорого с параметрами 8 ширина вылет ноль , аналогичным штатному великое множество, их бы я ставил на зиму чтоб грязь не летела, если же на лето можно поставить небольшой вылет , типо -5 -10 на рестайле последнем широкие расширители у ТЛК 80. А вот игры с чемто типо -20-40 уже просят бушвакеров или по уши будет в грязи и это нужно осознавать. Если использовать два комплекта колес то родные можно на зиму а на лето что то покрасивше :) Ну и конечно когда заходит речь про вылет топо минус 20 и выше сразу стоит помнить про рост нагрузок на ступичные подшипники. Вообще как то не отложилось у меня за 20 лет чтения форума чтоб где-то системно отчитывались об ощущениях от управляемости в зависимости от роста вылета колес в ту или иную сторону. Это не значит что управляемость не меняется, это больше к тому что я что то видимо упустил.Если кто знает тему про влияния и ощущений в зависимости от вылета, ткните ссылкой плиз :)

    А если от фетиша перейти к прагматизму, то на 100-ку оригинала за каждым углом по дешевке отдают, а на 80 хер найдешь и только за хорошие деньги :sad:

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    7 минут назад, Maniac.ru сказал:

    на 80 хер найдешь

    У нас их продают несколько комплектов прям щас но цены стали ломить неадекватные , а раньше они рублей 15 комплект всегда стоили, думаю когда вот так пиарят так называемый оригинал на форумах на выхлопе мы получаем конский ценник не пойми за что .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Ну я думаю дело не в пиаре. 100-ка официально поставлялась в РФ, их было продано и ввезено значительно больше, чем 80. Продаж дисков для них соответственно было тоже больше.
    Поэтому на вторичке дисков для 100 огромное количество, а на 80 нифига нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    5 минут назад, Maniac.ru сказал:

    на 80 нифига нет

    Прям щас на дроме в разном состоянии и окрасе продают 5 комплектов, цены 35-40 руб тоже конские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    5 минут назад, ssab сказал:

    Прям щас на дроме в разном состоянии и окрасе продают 5 комплектов, цены 35-40 руб тоже конские

    5 комплектов на всю страну, ага, я вчера на Авито смотрел. До ближайшего ко мне 1500 км.
    И 100500 комплектов на 100 в моем городе по 15-20 тысяч )))

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    6 минут назад, Maniac.ru сказал:

    100500 комплектов на 100 в моем городе по 15-20 тысяч

    Тогда конечно сотку надо брать! и пилить ее под 33-35 колесья на родном литье!! В наше время только очень состоятельные взрослые люди могут позволить себе ездить на восьмидесятке :)  Как вариант махнуть ступицы от стопятки но там какой то якорь с литьем от VX  сотки или мне приснилось это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    2 часа назад, ssab сказал:

    Тогда конечно сотку надо брать! и пилить ее под 33-35 колесья на родном литье!! В наше время только очень состоятельные взрослые люди могут позволить себе ездить на восьмидесятке :)  Как вариант махнуть ступицы от стопятки но там какой то якорь с литьем от VX  сотки или мне приснилось это?

    Я думаю все же дешевле будет взять родные 80-е диски за дорого, чем пилить всё это )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    1 час назад, Maniac.ru сказал:

    взять родные 80-е диски за дорого

    А зачем они нужны за 40 тык если за эти деньги есть выбор фирменных дисков более красивых ? Я бы наоборот продал оригинал и поставил какиенибудь бредли ,эникей или иже с ними

    Из литья мне нравятся диски парамаунт

    544512363_.thumb.jpg.c4d65b592edea76bfb101f8319ec8603.jpgНапример Парамаунт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Например у нас по цене оригинала продают вот такие Эникей Размеры теже 16"\8"\ЕТ0

     

    566520657_.thumb.jpg.9b28a3f4c248aa3d133fe3ad686d3b1f.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    18 часов назад, Maniac.ru сказал:

    Ну я думаю дело не в пиаре. 100-ка официально поставлялась в РФ, их было продано и ввезено значительно больше, чем 80. Продаж дисков для них соответственно было тоже больше.
    Поэтому на вторичке дисков для 100 огромное количество, а на 80 нифига нет.

    +100. Здесь ещё есть такой момент, что на 100ах всё литьё шло на прессшайбах, и беря б/у комплект можно нарваться на биение. Была тема "колёсные диски и гайки", там как раз это обсуждали, что у 80ок проблем с биением дисков не было, потому что они, в стоковой комплектации шли на конических гайках, на прссшайбах нужно было в заказе указывать, что увеличивало срок поставки, поэтому леворукие в основном были или на стальных дисках или на конусе, и их реже меняют на другое литьё, следовательно и реже продают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    05.04.2024 в 12:14, nicob276 сказал:

    Какие можете посоветовать по своему опыту, есть ли смысл переплачивать за кованные?

    Есть смысл. Для этой резины идеально подходит штатный размер - ширина 8 вылет 0. Но вот штатное литьё брать однозначно не советую. Во первых оно уже старое как говно и всё облезлое - надо красить. Во-вторых оно не легкое. Реплики непонятного качества и тяжелые как правило. Выбор дисков под разболтовку 6Х139.7 огромен. Гораздо проще и правильнее взять 3-ёх составную ковку. У меня разница в весе в сравнении со штатным литьем получилась в районе 2.5-3 кг на диск - это много. Настолько много, что разница в динамике разгона и эффективности торможения была замечена сразу же после смены дисков (резина осталась той же).

    P.S. и совсем не обязательно переплачивать. Я свои комплекты японской ковки купил дешевле, чем у нас на форуме продавали пошарпанный и облезлый оригинал. Надо просто поискать и не спешить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    18 минут назад, VADUS сказал:

    Есть смысл. Для этой резины идеально подходит штатный размер - ширина 8 вылет 0. Но вот штатное литьё брать однозначно не советую. Во первых оно уже старое как говно и всё облезлое - надо красить. Во-вторых оно не легкое. Реплики непонятного качества и тяжелые как правило. Выбор дисков под разболтовку 6Х139.7 огромен. Гораздо проще и правильнее взять 3-ёх составную ковку. У меня разница в весе в сравнении со штатным литьем получилась в районе 2.5-3 кг на диск - это много. Настолько много, что разница в динамике разгона и эффективности торможения была замечена сразу же после смены дисков (резина осталась той же).

    P.S. и совсем не обязательно переплачивать. Я свои комплекты японской ковки купил дешевле, чем у нас на форуме продавали пошарпанный и облезлый оригинал. Надо просто поискать и не спешить.

    Помнится раньше ты топил за оригинал ))) Видимо его время проходит.

     

    А ковку каких производителей лучше брать ?
    А гайки какие лучше, под конусы ?

    6Х139.7 выбор может и огромен, но с нашим ЦО наверное мало что есть, поэтому брать ЦО побольше под конусные гайки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Помнится раньше ты топил за оригинал ))) Видимо его время проходит.

    Ой не знаю, что там тебе помниться.... Лет 10 уже на ковке катаюсь и радуюсь.

    21 минуту назад, Maniac.ru сказал:

    А ковку каких производителей лучше брать ?

    Я брал по принципу - какая попадётся подходящая по размеру. Два раза не промахнулся. Обратил внимание на нагрузочный индекс диска - у одной модели он 850, у другой - 750. Поэтому на лето пошел первый более выносливый вариант. Он, кстати, оказался и более легким.

    28 минут назад, Maniac.ru сказал:

    А гайки какие лучше, под конусы ?

    Конечно.

    28 минут назад, Maniac.ru сказал:

    6Х139.7 выбор может и огромен, но с нашим ЦО наверное мало что есть, поэтому брать ЦО побольше под конусные гайки ?

    Думаю да, хотя у меня оба комплекта с родным ЦО 108.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    06.04.2024 в 03:38, dmitriy vl сказал:

    Mickey Thompson, не ковка.

    Вес штатных дисков литых 10кг.

    Встречаются диски ,с параметрами 16/8j 7.5кг.

    10кг вес одного диска? Я как-то свои взвешивал, точно сейчас не помню, но было где-то 5-6кг, надо будет проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2
    1 час назад, VADUS сказал:

    Во-вторых оно не легкое

    +дохренелион

    9 минут назад, Eugene63 сказал:

    было где-то 5-6кг

    Оригинал литьё? Думаю оно кг 9-10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    52 минуты назад, VADUS сказал:

    Думаю да, хотя у меня оба комплекта с родным ЦО 108.

    Ровно 108 ЦО у 80-ки ?
    А то на шинно-дисковых сайтах и на форуме ЦО гуляет от 106.1 до 111 )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минут назад, Eugene63 сказал:

    10кг вес одного диска? Я как-то свои взвешивал, точно сейчас не помню, но было где-то 5-6кг, надо будет проверить.

    Штатный литой диск 80-ки весит 10.5 кг. Трехсоставная ковка моя весит 7.7 кг одни, и 8.2 кг другие. 5-6 кг - это диски шириной максимум 6 и диаметром 15, или скорее с пузотёрки )))

    5 минут назад, ssab сказал:

    Оригинал литьё? Думаю оно кг 9-10

    Точно, более 10.

    2 минуты назад, Maniac.ru сказал:

    Ровно 108 ЦО у 80-ки ?
    А то на шинно-дисковых сайтах и на форуме ЦО гуляет от 106.1 до 111 )))

    Ступица 106 плюс налет. Колпак самый тонкий на неоригинальном диске - 0.7 - 1мм стенка. поэтому минимальное ЦО 108. Садится хорошо. Сам только что колпаки новые покупал из нержавейки - 108-ые брал, диски мерил. Всё встало как поршень в цилиндр, даже налет пришлось удалять.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    2 минуты назад, ssab сказал:

    +дохренелион

    Оригинал литьё? Думаю оно кг 9-10

    Да, у меня стоковое стоит, проверил только что по дрому, там тоже 5кг указывают, для них этот параметр важен, стоимость пересылки.

    https://baza.drom.ru/vladivostok/wheel/disc/komplekt-originalnogo-litja-toyota-land-cruiser-80-r16-jj8-off-set-0-117351215.html

    https://baza.drom.ru/vladivostok/wheel/disc/komplekt-originalnogo-litja-toyota-land-cruiser-80-r16-jj8-off-set-0-117816677.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Eugene63 

    Херня это, а не стоковые. Я лично взвешивал оригинальное литье со своей машины на весах для младенцев - 10.5 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.