Vovan-2 317 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #21 Опубликовано: 7 апреля 59 минут назад, ssab сказал: Ну и конечно когда заходит речь про вылет топо минус 20 и выше сразу стоит помнить про рост нагрузок на ступичные подшипники. Я гоняю на своём пепелаце 17 лет пробег не большой может около 170 ткм ( за этот период приобретал 100 тут же уложил пер ред , заменил и оправил это ведро в люди ). Как только перекинул руль с бордачка , сразу замутил проставки 33мм к ним зима диски сток , лето диски минус 20 . Подшипник менял всего один раз и то сам лох каждую переобувку делал регулировку и перетянул ( цапфа , подшипники , шрус в мусор ) . После установки втулок к регулировке подшипников не подхожу уже 4 года .У меня почти на всех ведрах вылет всегда превышал сток , сказать что была проблема с подшипниками значит спи@деть ( фото грандец вылет минус 40 ) Бибика всегда грязная , это не отнять . 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru 121 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #22 Опубликовано: 7 апреля (изменено) 7 часов назад, ssab сказал: А мне нравится 80 крузер против например 100 или 200 именно огромным выбором дисков , размерности, ковки и литья, с вылетом разным и так далее. Но это скорее к вопросам фетиша. Я это к чему. К тому что автор возможно хотел повеселиться так сказать, покупая и ставя диски...это как хобби у некоторых людей обувь покупать. К слову о выборе , ну ковка как правило полегче будет, литья недорого с параметрами 8 ширина вылет ноль , аналогичным штатному великое множество, их бы я ставил на зиму чтоб грязь не летела, если же на лето можно поставить небольшой вылет , типо -5 -10 на рестайле последнем широкие расширители у ТЛК 80. А вот игры с чемто типо -20-40 уже просят бушвакеров или по уши будет в грязи и это нужно осознавать. Если использовать два комплекта колес то родные можно на зиму а на лето что то покрасивше Ну и конечно когда заходит речь про вылет топо минус 20 и выше сразу стоит помнить про рост нагрузок на ступичные подшипники. Вообще как то не отложилось у меня за 20 лет чтения форума чтоб где-то системно отчитывались об ощущениях от управляемости в зависимости от роста вылета колес в ту или иную сторону. Это не значит что управляемость не меняется, это больше к тому что я что то видимо упустил.Если кто знает тему про влияния и ощущений в зависимости от вылета, ткните ссылкой плиз А если от фетиша перейти к прагматизму, то на 100-ку оригинала за каждым углом по дешевке отдают, а на 80 хер найдешь и только за хорошие деньги Изменено 7 апреля пользователем Maniac.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #23 Опубликовано: 7 апреля 7 минут назад, Maniac.ru сказал: на 80 хер найдешь У нас их продают несколько комплектов прям щас но цены стали ломить неадекватные , а раньше они рублей 15 комплект всегда стоили, думаю когда вот так пиарят так называемый оригинал на форумах на выхлопе мы получаем конский ценник не пойми за что . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru 121 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #24 Опубликовано: 7 апреля Ну я думаю дело не в пиаре. 100-ка официально поставлялась в РФ, их было продано и ввезено значительно больше, чем 80. Продаж дисков для них соответственно было тоже больше. Поэтому на вторичке дисков для 100 огромное количество, а на 80 нифига нет. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #25 Опубликовано: 7 апреля 5 минут назад, Maniac.ru сказал: на 80 нифига нет Прям щас на дроме в разном состоянии и окрасе продают 5 комплектов, цены 35-40 руб тоже конские Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru 121 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #26 Опубликовано: 7 апреля (изменено) 5 минут назад, ssab сказал: Прям щас на дроме в разном состоянии и окрасе продают 5 комплектов, цены 35-40 руб тоже конские 5 комплектов на всю страну, ага, я вчера на Авито смотрел. До ближайшего ко мне 1500 км. И 100500 комплектов на 100 в моем городе по 15-20 тысяч ))) Изменено 7 апреля пользователем Maniac.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #27 Опубликовано: 7 апреля 6 минут назад, Maniac.ru сказал: 100500 комплектов на 100 в моем городе по 15-20 тысяч Тогда конечно сотку надо брать! и пилить ее под 33-35 колесья на родном литье!! В наше время только очень состоятельные взрослые люди могут позволить себе ездить на восьмидесятке Как вариант махнуть ступицы от стопятки но там какой то якорь с литьем от VX сотки или мне приснилось это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru 121 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #28 Опубликовано: 7 апреля 2 часа назад, ssab сказал: Тогда конечно сотку надо брать! и пилить ее под 33-35 колесья на родном литье!! В наше время только очень состоятельные взрослые люди могут позволить себе ездить на восьмидесятке Как вариант махнуть ступицы от стопятки но там какой то якорь с литьем от VX сотки или мне приснилось это? Я думаю все же дешевле будет взять родные 80-е диски за дорого, чем пилить всё это ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #29 Опубликовано: 7 апреля 1 час назад, Maniac.ru сказал: взять родные 80-е диски за дорого А зачем они нужны за 40 тык если за эти деньги есть выбор фирменных дисков более красивых ? Я бы наоборот продал оригинал и поставил какиенибудь бредли ,эникей или иже с ними Из литья мне нравятся диски парамаунт Например Парамаунт 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #30 Опубликовано: 7 апреля Например у нас по цене оригинала продают вот такие Эникей Размеры теже 16"\8"\ЕТ0 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 104 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #31 Опубликовано: 8 апреля 18 часов назад, Maniac.ru сказал: Ну я думаю дело не в пиаре. 100-ка официально поставлялась в РФ, их было продано и ввезено значительно больше, чем 80. Продаж дисков для них соответственно было тоже больше. Поэтому на вторичке дисков для 100 огромное количество, а на 80 нифига нет. +100. Здесь ещё есть такой момент, что на 100ах всё литьё шло на прессшайбах, и беря б/у комплект можно нарваться на биение. Была тема "колёсные диски и гайки", там как раз это обсуждали, что у 80ок проблем с биением дисков не было, потому что они, в стоковой комплектации шли на конических гайках, на прссшайбах нужно было в заказе указывать, что увеличивало срок поставки, поэтому леворукие в основном были или на стальных дисках или на конусе, и их реже меняют на другое литьё, следовательно и реже продают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #32 Опубликовано: 8 апреля 05.04.2024 в 12:14, nicob276 сказал: Какие можете посоветовать по своему опыту, есть ли смысл переплачивать за кованные? Есть смысл. Для этой резины идеально подходит штатный размер - ширина 8 вылет 0. Но вот штатное литьё брать однозначно не советую. Во первых оно уже старое как говно и всё облезлое - надо красить. Во-вторых оно не легкое. Реплики непонятного качества и тяжелые как правило. Выбор дисков под разболтовку 6Х139.7 огромен. Гораздо проще и правильнее взять 3-ёх составную ковку. У меня разница в весе в сравнении со штатным литьем получилась в районе 2.5-3 кг на диск - это много. Настолько много, что разница в динамике разгона и эффективности торможения была замечена сразу же после смены дисков (резина осталась той же). P.S. и совсем не обязательно переплачивать. Я свои комплекты японской ковки купил дешевле, чем у нас на форуме продавали пошарпанный и облезлый оригинал. Надо просто поискать и не спешить. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru 121 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #33 Опубликовано: 8 апреля 18 минут назад, VADUS сказал: Есть смысл. Для этой резины идеально подходит штатный размер - ширина 8 вылет 0. Но вот штатное литьё брать однозначно не советую. Во первых оно уже старое как говно и всё облезлое - надо красить. Во-вторых оно не легкое. Реплики непонятного качества и тяжелые как правило. Выбор дисков под разболтовку 6Х139.7 огромен. Гораздо проще и правильнее взять 3-ёх составную ковку. У меня разница в весе в сравнении со штатным литьем получилась в районе 2.5-3 кг на диск - это много. Настолько много, что разница в динамике разгона и эффективности торможения была замечена сразу же после смены дисков (резина осталась той же). P.S. и совсем не обязательно переплачивать. Я свои комплекты японской ковки купил дешевле, чем у нас на форуме продавали пошарпанный и облезлый оригинал. Надо просто поискать и не спешить. Помнится раньше ты топил за оригинал ))) Видимо его время проходит. А ковку каких производителей лучше брать ? А гайки какие лучше, под конусы ? 6Х139.7 выбор может и огромен, но с нашим ЦО наверное мало что есть, поэтому брать ЦО побольше под конусные гайки ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #34 Опубликовано: 8 апреля 19 минут назад, Maniac.ru сказал: Помнится раньше ты топил за оригинал ))) Видимо его время проходит. Ой не знаю, что там тебе помниться.... Лет 10 уже на ковке катаюсь и радуюсь. 21 минуту назад, Maniac.ru сказал: А ковку каких производителей лучше брать ? Я брал по принципу - какая попадётся подходящая по размеру. Два раза не промахнулся. Обратил внимание на нагрузочный индекс диска - у одной модели он 850, у другой - 750. Поэтому на лето пошел первый более выносливый вариант. Он, кстати, оказался и более легким. 28 минут назад, Maniac.ru сказал: А гайки какие лучше, под конусы ? Конечно. 28 минут назад, Maniac.ru сказал: 6Х139.7 выбор может и огромен, но с нашим ЦО наверное мало что есть, поэтому брать ЦО побольше под конусные гайки ? Думаю да, хотя у меня оба комплекта с родным ЦО 108. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 104 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #35 Опубликовано: 8 апреля 06.04.2024 в 03:38, dmitriy vl сказал: Mickey Thompson, не ковка. Вес штатных дисков литых 10кг. Встречаются диски ,с параметрами 16/8j 7.5кг. 10кг вес одного диска? Я как-то свои взвешивал, точно сейчас не помню, но было где-то 5-6кг, надо будет проверить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssab 9 Откуда: Алматы Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2 #36 Опубликовано: 8 апреля 1 час назад, VADUS сказал: Во-вторых оно не легкое +дохренелион 9 минут назад, Eugene63 сказал: было где-то 5-6кг Оригинал литьё? Думаю оно кг 9-10 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru 121 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #37 Опубликовано: 8 апреля 52 минуты назад, VADUS сказал: Думаю да, хотя у меня оба комплекта с родным ЦО 108. Ровно 108 ЦО у 80-ки ? А то на шинно-дисковых сайтах и на форуме ЦО гуляет от 106.1 до 111 ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #38 Опубликовано: 8 апреля (изменено) 14 минут назад, Eugene63 сказал: 10кг вес одного диска? Я как-то свои взвешивал, точно сейчас не помню, но было где-то 5-6кг, надо будет проверить. Штатный литой диск 80-ки весит 10.5 кг. Трехсоставная ковка моя весит 7.7 кг одни, и 8.2 кг другие. 5-6 кг - это диски шириной максимум 6 и диаметром 15, или скорее с пузотёрки ))) 5 минут назад, ssab сказал: Оригинал литьё? Думаю оно кг 9-10 Точно, более 10. 2 минуты назад, Maniac.ru сказал: Ровно 108 ЦО у 80-ки ? А то на шинно-дисковых сайтах и на форуме ЦО гуляет от 106.1 до 111 ))) Ступица 106 плюс налет. Колпак самый тонкий на неоригинальном диске - 0.7 - 1мм стенка. поэтому минимальное ЦО 108. Садится хорошо. Сам только что колпаки новые покупал из нержавейки - 108-ые брал, диски мерил. Всё встало как поршень в цилиндр, даже налет пришлось удалять. Изменено 8 апреля пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugene63 104 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX #39 Опубликовано: 8 апреля 2 минуты назад, ssab сказал: +дохренелион Оригинал литьё? Думаю оно кг 9-10 Да, у меня стоковое стоит, проверил только что по дрому, там тоже 5кг указывают, для них этот параметр важен, стоимость пересылки. https://baza.drom.ru/vladivostok/wheel/disc/komplekt-originalnogo-litja-toyota-land-cruiser-80-r16-jj8-off-set-0-117351215.html https://baza.drom.ru/vladivostok/wheel/disc/komplekt-originalnogo-litja-toyota-land-cruiser-80-r16-jj8-off-set-0-117816677.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #40 Опубликовано: 8 апреля @Eugene63 Херня это, а не стоковые. Я лично взвешивал оригинальное литье со своей машины на весах для младенцев - 10.5 кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах